На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Джеймс Франко требует номинации для Энди Серкиса фильм Восстание планеты обезьян Новости
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Джеймс Франко требует номинации для Энди Серкиса

автор Ольга Белик | источник Deadline | 09.01.2012

Ни дня без новости о Джеймсе Франко! На сей раз актер написал эмоциональный призыв дать «Оскар» своему партнеру по фильму «Восстание планеты обезьян» Энди Серкису.

Напомню, в «Восстании планеты обезьян» Серкис сыграл поумневшего примата Цезаря — как всегда, невероятно убедительно. Тот же фокус он проделал и с Голлумом, и с Кинг-Конгом, и с мультипликационным капитаном Эддоком из «Приключения Тинтина: Тайна единорога» — хотя в последнем случае актеру сохранили голос. Тем не менее, никто и никогда не отмечал игру Серкиса как полноценную актерскую работу и не выдавал никаких наград. Джеймс Франко решил если и не исправить положение, то хотя бы обратить на это внимание.

Франко написал воззвание на сайте Deadline.com, где заявил, что «Восстание планеты обезьян» принадлежит Серкису целиком и полностью. Сам он, Джеймс, сыграл обычного ученого, а вот Цезарь Серкиса стал своего рода Че Геварой от шимпанзе. Франко благородно признается, что персонаж Серкиса уж всяко динамичнее и интереснее, чем его, и поднимает во франшизе такие важные темы, как культура, расизм и прочие глубокомысленные вещи. Однако культурологический смысл, пишет Джеймс, лишь часть истории: «также имеет место быть революция в актерском мастерстве. Энди Серкис — бесспорный мастер новой формы актерской игры под названием «захват движения», и настало время вознаградить его за тот инновационный актерский талант, которым он обладает».

Далее Джеймс вспоминает Голлума и тот факт, что изначально персонаж должен был быть нарисованным и озвученным, но Серкис так горел проектом и созданием странного голоса героя, что Питер Джексон придумал «захватить» технологически актерскую игру Серкиса и перевести ее затем в компьютерного персонажа. «Это было рождение технологии «захват движения», какой мы ее знаем: процесс, который привел к тончайшей игре в «Кинг Конге», голубым существам в «Аватаре» и теперь к Цезарю». Франко рассуждает о невероятном мире и деталях, которые были созданы благодаря Энди и новой технологии, и тому, что глядя на его персонажей, мы забываем, что они компьютерные. Также он признается, что до поры до времени ужасно ревностно относился к новым технологиям в кино и актерскому будущему, но после «Восстания планеты обезьян» изменил мнение. «Захват движения» позволяет актерам работать друг с другом в традиционном стиле, поясняет Франко: взаимодействовать и смотреть друг другу в глаза, а не играть с напарником-мячиком на фоне зеленой стенки. После этого Джеймс плавно перетекает к сложностям работы в сложном характерном гриме аля Николь Кидман в «Часах» или Шон Пенн в «Харви Милк» и говорит, что актеры «захвата движения» не зависят от гримеров и могут играть своим нутром.

«Энди не нуждается в том, чтобы я сообщил ему, какой он инноватор, он и сам это знает, — завершает послание Франко. — В чем он нуждается, так это в признании, и именно сейчас. Не позже, когда подобная игра станет нормой, а сейчас, когда Энди возвел этот новый вид иры в форму искусства. И настал время актерам воздать дань другим актерам. Легко признать технические достижения нашего фильма, но все они — ничто без Энди. Цезарь — не тот персонаж, который зависит от человеческой формы донести эмоцию до зрителя: невзирая на минимум жестов и слов, Цезарь полноценный герой, не человек и не обезьяна, не Лэсси и не Кролик Роджер. Это создание актера, работу которого, рискну сказать, сегодня не повторит никто другой».

теги: оскар, fun-зона

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Восстание планеты обезьян

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.