Расклад, конечно, забавный, с учетом того, что
Паркер в последнее время застряла в различных вариациях своей Кэрри Брэдшоу, а Стейнем — женщина из ярых феминисток, активистка Движения за освобождение женщин, писательница и политический деятель. С Кэрри Брэдшоу ее роднит разве что деятельность колумнистки: Глория писала колонку для еженедельного журнала New York Magazine. Не надо думать, что феминизм Глории был оголтелый: она жила и работала в 60-х годах прошлого века, когда у женщины все еще было мало прав. Стейнем устраивалась на работу в кафе официанткой, а затем публиковала отчеты о том, каково работается женщинам в таких заведениях и как к ним относятся. Главная героиня фильма Линда Лавлейс, избавившись от порно-прошлого, стала активной феминисткой и сотрудничала с Глорией. Сейчас Стейнем продолжает заниматься политикой и журналисткой. В 1986 году она победила рак груди, а в 2000 году вышла замуж за отца Кристиана Бэйла Дэвида. который через три года умер от лимфомы. В общем, никогда еще перед Сарой Джессикой не стояла столь сложная и драматическая актерская задача...