На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Джеймс Франко займется модой Новости
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости

Джеймс Франко займется модой

автор Ольга Белик | источник Курс.ру, YouTube | 12.05.2012

От проектов Джеймса Франко уже рябит в глазах: на этот раз актер займется рекламой известного джинсового бренда Seven For All Mankind.

Франко подписал контракт на режиссуру, съемки ролика и фотографий для осенней рекламной кампании марки. Он уже отснял трехчасовой фильм «Смерть Натали Вуд» с участием Генри Хоппера и моделей Шарлотты Фри и Натали Лав, одетых в джинсы Seven For All Mankind. Картина выйдет на экраны в мае как часть выставки в MOCA, которую курирует Франко — сейчас же ее порезали на 10 трехминутных кусочков, которые с февраля этого года выполняют функции рекламных роликов.

Франко снимал свое кино на побережье Калифорнии и оттого захотел, чтобы кадр был выполнен в стилистики Калифорнии 70-х годов прошлого века. Джинсовый бренд предложил Франко работу после того, как снятый актером сет из семи роликов для весенней кампании посмотрели в сети более полутора миллионов раз.

«Это будет что-то о том, как можно провести время ночью в Калифорнии. Такая тема всегда интересна, — рассказала о главной идее предстоящей рекламы менеджер розничной продажи марки Лиат Мазор. – Джеймс калифорнийский парень, который здесь родился и вырос. Он в этом понимает».

Seven For All Mankind — первая марка, рискнувшая сделать ставку на мультмедийные рекламные кампании. Для этой цели бренд запустил собственный канал на Youtube, где и крутятся творения Джеймса. «Джеймс чокнутый и непростой, за это мы его и любим», — подчеркивают в Seven For All Mankind. О, да. Мы тоже. Ознакомиться с роликами можно на Ютуб-канале марки, а тут вот вам один из них для затравки.

теги: реклама

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.