В жизни Кристиана Бэйла началась традиционная предблокбастерная лихорадка. перед каждым фильмом с артистом случается какая-нибудь гадость. В прошлый раз вот подрался с мамой и сестрой, еще наорал матом на осветителя «Терминатора», а на этот раз бывший пресс-агент Крысика тиснул о нем книжонку в духе «по прозвищу Зверь».Некто Харрисон Чонг проработал на Бэйла пресс-агентом год и так и не получил за это денег. тут возникает вопрос, WTF было трудиться хотя бы больше трех месяцев, но оставим это на совести Чонга. Возможно, он как раз собирал неприглядный материал, чтобы озолотиться в будущем. Так, мистер Чонг уверяет, что Кристиан Бэйл каждый раз после общения с фанатами ужасно на них злился. Кристиан будто бы мог отчитывать маленьких девочек за то, что они грубые и навязчивые, и доводить бедняжек до слез. А однажды Бэйл прислал Чонгу письмо насчет одного фаната, который должен быть «уничтожен» со словами: «Лучше быть в безопасности, чем сожалеть. Отвертка в глаз и сразу в мозг предотвращает всякий крик. Дай мне знать, как все прошло».
Всю эту горькую правду Харрисон Чонг изложил в книжке «Кристиан Бэйл: Самая темная сторона Бэтмена». Там же он упомянул, что Бэйл не явился на похороны коллеги Хита Леджера, сыгравшего Джокера. А еще Крис отказался от роли Джеймса Бонда потому, что, по его мнению, этот персонаж воплощает в себе «все самые гадкие стереотипы об Англии и британских актерах».
Все это доконало Чонга и довело до психотерапевта, который поставил парню диагноз «пост-травматическое расстройство из-за стресса». При этом, как видим, Чонг не подает в суд и не требует никаких компенсаций, а прост пишет книгу. Выглядит все, конечно, смешно, особенно история про отвертку. Может, Кристиан так издевался над беднягой? Такое вот у него чувство юмора?
Что касается самого Криса, он хранит молчание и продолжает работать. На днях его засняли в Малибу вместе с Натали Портман на съемках фильма «Рыцарь кубков*» Терренса Малика. Все, что известно о картине — это история поиска любви и правды. Все фото можно увидеть вот по этой ссылке.
// Настоящее кино