Понятно теперь, почему Джо Райт перенес действие своей «Анны Карениной» на театральные подмостки: режиссер готовится к своему дебюту в театре.Напомню, новая концепция «Карениной» Райта — все действие разворачивается на сцене. Режиссер, видать, набивал ручонку таким хитрым образом, ибо его следующей работой станет дебют в знаменитом лондонском театре Донмар в феврале 2013 года. Райт поставит комедийную пьесу Артура Уинга Пинеро «Трелони из Уэллса».
Пьеса была написана в 1898 году. В центре сюжета — актер, решивший покинуть сцену из-за любви. Однако герой сталкивается с проблемами, поскольку не может приспособиться к нормальной жизни в обществе. Художественный директор театра Джози Рурк счастлива, что такая величина британского кино, как Райт, станет еще и театральным режиссером и поставит пьесу об актерском мире.
Что касается «Карениной», то сыгравший роль Вронского Аарон Тэйлор-Джонсон (теперь у него и жены Сэм Тэйлор-Джонсон такие вот фамилии) поведал о концепции своего персонажа согласно экранизации Райта. «Я в этом фильме сродни блондинке. Эпоха золотого века, и я такой молодой офицер-блондин в белой униформе». Блогеры всех стран уже заплевали блондинку Вронского, назвав его пуделем, но, видимо, у Джо Райта есть какой-то тайный умысел. Дождемся выходя фильма на экраны и проверим.
// Настоящее кино