|
|
Российский зритель не доверяет римейкамавтор Ольга БеликИсследовательская компания Romir Movie Research цифрами доказала то, что мы все знаем: отечественный зритель не выносит римейки и не доверяет им. При этом надо отметить, что речь идет о римейках отечественных же. Перезапуски и переделки западных картин и франшиз в России собирают кассу: «Новый Человек-паук» собрал $22,2 млн, новый «Вспомнить все» за 2,5 недели проката собрал 59,5% от общемировой кассы фильма-оригинала ($ 155,5 млн против $261,2 млн) — и это не конец списка. Российские же собратья коммерческим успехом похвастаться не могут. Согласно данным компании, наиболее удачным результатом можно назвать кассовые сборы фильма «Ирония судьбы. Продолжение» (2007 год, $49,9 млн); прошлогодний римейк «Служебный роман. Наше время» собрал в три раза меньше — $14,6 млн. Но это не останавливает наших кинематографистов: к выходу готовятся «Джентльмены удачи», две версии «Кавказской пленницы», приквел «Белого солнца пустыни», переработка под названием «Василина Ивановна меняет профессию» и «Волга-Волга». Вопрос: будет ли это смотреть наш зритель? Ответ: нет. Для неверующих киношников — данные августовского исследования. Согласно ему, лишь 28% опрошенных испытывают интерес к отечественным римейкам. Среди них 11% уверено заявили, что точно пойдут смотреть новые версии любимых советских фильмов, еще 17% склоняются к этому. А противоположного мнения придерживаются почти половина опрошенных (44%). В пропорции 50х50 эти участники опроса заявили, что римейки советских кинохитов их вряд ли заинтересуют, либо они совершенно точно не пойдут их смотреть в кинотеатр. Тут, правда, надо уточнить, что в опросе приняли участие 1000 респондентов в возрасте от 18 до 50 лет и старше, проживающих в городах с населением от 100 тысяч и выше, из 8 федеральных округов. Выборка репрезентирует взрослое, экономически активное городское население России. С одной стороны, большая цифра, с другой — капля в море многомиллионной страны. Эти опрошенные по каждому из фильму отозвались что либо не хотят, либо скорее не хотят видеть это в кино. По мнению редактора аналитического блока журнала The Hollywood Reporter Алексея Егорова, это связано с тем, что советскими оригиналами была задана настолько высокая планка режиссуры и актерской игры, что оправдать зрительские ожидания сейчас крайне сложно. | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |