Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Леонардо ДиКаприо рекламирует виски для японцев

Смотрим рекламный ролик, в котором Леонардо ДиКаприо с помощью магического льда наслаждается виски в рекламных целях.

Видео сделано для азиатского рынка: мы помним, что голливудские звезды годами снимаются в рекламе для Японии, Китая, Кореи и других восточных стран. До появления Youtube мир не очень был в курсе таких финансовых проделок, но теперь тайну не скроешь. Феерические видео Арнольда Шварценеггера и лапши, Брюса Уиллиса и пива, кучи других звезд и виски бороздят пространства Интернета. Пример был даже обыгран в «Трудностях перевода» Софии Копполы, где герой Билла Мюррея приезжал в Токио рекламировать виски Santori. И вот сия участь настигла Леонардо ДиКаприо.

Нет, для Лео не впервой сниматься в азиатской рекламе: он уже рекламировал сотовую связь в стилистике «Начало». Но какая же восточная реклама без виски! Леонардо засветился в 17-ти секундном безыскусном ролике, в котором он верит в руках ледяной шар, затем по щелчку раскалывает его и наслаждается бурбоном. Что при этом говорит, понять невозможно.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.