Далее за 5 минут Пите добрался до студии, благо она находится рядом с его домом (хорошо устроился!), и приступил к работе. Говорит, что обычно всегда нервничает перед съемками — хороший знак того, что еще не забронзовел. Далее работа закипела, режиссер отчитывался едва ли не ежечасно, так что мы благополучно пропустим, как до начала съемок сотрудники развлекались в костюмах пингвинов, а Джексон вел разъяснительные беседы с помощниками. К 2 часам дня он показал нам сразу трех Ричардов Эрмитеджей: большого, среднего и маленького — со спины. Вот так, оказывается, снимают Торина Дубощита — в три захода. Джексон говорит, что один из них точно Эрмитедж, а два других точно нет, и тот, что посередине, тот маленький псих. И с каждым в будущем он хотел бы снова поработать.
Затем пошли съемки и прощания — с каждым из гномов, с помощниками по площадке. Пиком слез стал уход Кили и Фили, которые ждали своих сцен с обеда. Момент наступил аж в 8 вечера. С беднягами простились и приступили к основным сценам.
В 9 вечера досняли крупные планы с Эрмитеджем. Осталось еще две сцены — и все будет кончено.
Последняя сцена была снята в 10.32 вечера. Все плачут, но пока Джексон печатает нам эти строки, успевают доснять что-то еще. К часу ночи все выжаты, как лимон, и готовы ехать домой. 15 лет с Толкином, 771 съемочный день - и вот он, финал.
В 1.14 ночи мистер Смадж дождался своего хозяина. Он снова недоволен, что ему не дают спать. Но теперь уже все — финита, «Хоббит»!
// <a href="http://www.filmz.ru/"> Настоящее кино</a> </blockquote>
Питер Джексон в Фейсбуке распрощался и с гномами, отсняв последние с ними съемочные дни и вернувшись к своему коту.
«8.20 утра, — начал сагу Джексон. — Мистер Смадж ждет на лестнице, чтобы попрощаться. Он так делает каждый день и обычно потом вечером встречает меня у двери». Мистер Смадж — режиссерский котик, очень суровой наружности, чье фото Питер любезно показал народу. Котик явно осуждает хозяина за то, что тот покидает уютный дом ради какой-то ерунды.
Далее за 5 минут Пите добрался до студии, благо она находится рядом с его домом (хорошо устроился!), и приступил к работе. Говорит, что обычно всегда нервничает перед съемками — хороший знак того, что еще не забронзовел. Далее работа закипела, режиссер отчитывался едва ли не ежечасно, так что мы благополучно пропустим, как до начала съемок сотрудники развлекались в костюмах пингвинов, а Джексон вел разъяснительные беседы с помощниками. К 2 часам дня он показал нам сразу трех Ричардов Эрмитеджей: большого, среднего и маленького — со спины. Вот так, оказывается, снимают Торина Дубощита — в три захода. Джексон говорит, что один из них точно Эрмитедж, а два других точно нет, и тот, что посередине, тот маленький псих. И с каждым в будущем он хотел бы снова поработать.
Затем пошли съемки и прощания — с каждым из гномов, с помощниками по площадке. Пиком слез стал уход Кили и Фили, которые ждали своих сцен с обеда. Момент наступил аж в 8 вечера. С беднягами простились и приступили к основным сценам.
В 9 вечера досняли крупные планы с Эрмитеджем. Осталось еще две сцены — и все будет кончено.
Последняя сцена была снята в 10.32 вечера. Все плачут, но пока Джексон печатает нам эти строки, успевают доснять что-то еще. К часу ночи все выжаты, как лимон, и готовы ехать домой. 15 лет с Толкином, 771 съемочный день - и вот он, финал.
В 1.14 ночи мистер Смадж дождался своего хозяина. Он снова недоволен, что ему не дают спать. Но теперь уже все — финита, «Хоббит»!