Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Подержите кота: Роберт Дауни-младший рекламирует смартфоны

Дожили: HTC завербовали Роберта Дауни-младшего в свою рекламу вместе с котиком.

Артист стал лицом новой масштабной компании бренда под названием Here's To Change — «Идут перемены». Как вы понимаете, это один из вариантов расшифровки аббревиатуры HTC. Еще Роберт предлагает такую версию: Hold This Cat — «Подержите кота».

Дауни-младший подписал контракт на два года и теперь будет время от времени блистать в коротких роликах, посвященных именно смешным вариантам расшифровки аббревиатуры бренда, а не конкретных продуктов. Вот, например, в тизере первого ролика Дауни предлагает расшифровывать HTC как Humongous Tinfoil Catamaran — «Огромный катамаран из фольги». Сам артист проходит в рекламе под кодовым названием «Зачинщик перемен», и на какую сумму он раскрутил тайваньскую кампанию, не разглашается.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.