Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Джеймс Франко для Gucci: новая версия

Джеймс Франко и Николас Виндинг Рефн слились в экстазе для нового рекламного ролика парфюма Gucci.

Напомним, Джеймс Франко уже рекламировал мужчкой аромат Gucci by Gucci, и бренд решил продолжить сотрудничество. Отныне Джеймс — лицо духов Gucci Made to Measure, рекламный ролик которых снял не кто иной, как Николас Виндинг Рефн. В кадре мы видим Франко в образе водителя — явно идут отсылки к «Драйву». Артист рулит по ночному городу, но все заканчивается не кровавой бойней молотком, а простым гламуром и фразой Gucci Made to Measure от артиста. Пичалька, что и говорить: мы ждали большего от тандема! тем более, что в официальном релизе что-то шепчется про дерзкую кампанию и бла-бла-бла. Мол, в ролике мы видим мужчину, который требует от жизни только самое лучшее. Ну, как-то кисловато Джеймс это требует. Гораздо веселее было смотреть на его пародийный ролик самого себя для Funny or Die, где он якобы не мог выговорить название бренда и произносил Гукки бай Гукки. После него теперь Gucci читаешь только так.

Реклама

А вот и Гукки бай Гукки

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.