Джеймс Франко и Николас Виндинг Рефн слились в экстазе для нового рекламного ролика парфюма Gucci.Напомним, Джеймс Франко уже рекламировал мужчкой аромат Gucci by Gucci, и бренд решил продолжить сотрудничество. Отныне Джеймс — лицо духов Gucci Made to Measure, рекламный ролик которых снял не кто иной, как Николас Виндинг Рефн.
В кадре мы видим Франко в образе водителя — явно идут отсылки к «Драйву». Артист рулит по ночному городу, но все заканчивается не кровавой бойней молотком, а простым гламуром и фразой Gucci Made to Measure от артиста. Пичалька, что и говорить: мы ждали большего от тандема! тем более, что в официальном релизе что-то шепчется про дерзкую кампанию и бла-бла-бла. Мол, в ролике мы видим мужчину, который требует от жизни только самое лучшее. Ну, как-то кисловато Джеймс это требует. Гораздо веселее было смотреть на его пародийный ролик самого себя для Funny or Die, где он якобы не мог выговорить название бренда и произносил Гукки бай Гукки. После него теперь Gucci читаешь только так.