Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Мерил Стрип рассказала о превращении в злодейку

Мерил Стрип пообщалась с журналом The Hollywood Reporter и рассказала, как ради роли бессердечной матери из фильма Джона Уэллса «Август» нацепила на себя уродливый черный парик, изучила новый акцент и почти смирилась с тем, что зрители начнут ее ненавидеть.

— В экранизации еще одного известного бродвейского шоу «В лес*», съемки которого в самом разгаре, вы играете мстительную ведьму. Она преподносит урок сказочным персонажам — Красной Шапочке, Золушке и Рапунцель. И в «Августе», уже выходящем на экраны, вашу героиню Вайолет Уэстон иначе как ведьмой не назовешь. Тематика обоих фильмов перекликается, не находите?
— Пожалуй, вы правы. Этот мотив из одной картины перетекает в другую. «Будьте осторожны с тем, что вы говорите детям, — такая фраза звучит в фильме «В лес». — Они слушают». И это все в них откладывается, правда. Эти роли, кажется, так и поджидали меня. Помню, сразу после моего сорокалетия мне предложили сыграть ведьму трижды за один год, представляете! А я тогда была еще очень даже ничего. (Смеется.) Я подумала: «О боже, да они просто не знают, что со мной делать…»

— Кто ваша любимая злодейка?
— Моя любимая злодейка? Хм… Вы знаете, я стараюсь не оценивать героев с точки зрения «плохой-хороший»… Не знаю даже. Мне нравится Гленн (Клоуз. — THR) в «101 далматинце» и в том фильме, где она убивает кроликов…

— В «Роковом влечении».
— Да, точно!

— А вы смотрели саму пьесу «Август: Графство Осейдж» на Бродвее?
— Да, но это было почти восемь лет назад… Хотя я очень хорошо помню этот вечер в театре — три с половиной часа пролетели совершенно незаметно. Все на сцене насыщено событиями и словами, нельзя было отвлечься ни на секунду. Это просто необыкновенно! И когда зашла речь об экранизации этой пьесы, я подумала, что очень трудно будет утрамбовать ее в кинорамки — переложить на киноязык, сократить на целый час… Но режиссер Джон Уэллс отлично справился с этой задачей. Мы пришли на первую читку с собственными копиями пьесы, где у каждого были подчеркнуты любимые пассажи. Мы очень надеялись, что их не сократят. Конечно, в результате не все удалось вместить, но зато нашим мнением интересовались, хотя и не всегда учитывали. Все-таки фильм — это история, которую хочет поведать режиссер, а не актеры.

— В одной из ключевых сцен фильма ваша Вайолет признается, что это она подложила старые ковбойские сапоги вместо новых в рождественский подарок своей дочери только для того, чтобы посмотреть, как та разочаруется…
— Этот момент — ключевой в понимании персонажа. Вайолет сама знает, что она монстр, но ничего не может с собой поделать. Одни оставляют все плохое позади, а другие носят все свои проблемы с гордостью как драгоценности. Мы все знакомы с такими людьми, которые не способны и не хотят менять свою жизнь к лучшему. Для моей героини ее поведение — сознательный выбор. Чехов говорил, что любил всех своих персонажей, а вот автор пьесы Трэйси Леттс, мне кажется, Вайолет совсем не жаловал.

— Вы как-то сказали, что начали «примерять» на себя новую роль с парика…
— Так и есть! Потому что женщины очень серьезно относятся к своим волосам. Мусульманки покрывают голову, чтобы не привлекать к себе внимание мужчин, а хорошая прическа всегда поднимает самооценку и настроение. У Вайолет рак горла, что само по себе ужасно. Знаете, в молодости легко изображать больных, но с возрастом все труднее вступать на эту территорию…. Из-за химиотерапии она к тому же лишается волос. Мне казалось это важным для понимания персонажа, поскольку она и так ненавидит саму себя, а тут у нее появляется еще один повод для этого — достаточно просто взглянуть в зеркало. И поскольку она поклоняется Элизабет Тейлор и ее парикам, то и сама начинает носить такие же. Я нашла свой в магазине — он как раз предназначен для тех, кто проходит химиотерапию.

— Да уж, непросто вам пришлось!
— Это часть моей работы. Но, по правде говоря, очень трудно, когда персонаж такой отвратительный. Ох, как же тяжко было быть Вайолет каждый божий день! Моя любимая сцена фильма — та, где Крис Купер защищает своего сына перед матерью. Его роль — мечта любого артиста! А кому хочется играть такую каргу?..

Полную версию интервью читайте в январском номере журнала The Hollywood Reporter, который выйдет 17 декабря.
Фото: East News

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.