Арнольд Шварценеггер сдался под натиском бренда Bud Light: отрастил белокурые патлы и продемонстрировал их всему миру. Шок даже не в этом, а в том, что Bud Light - это пиво, и его теперь рекламирует мистер Олимпия и губернатор Калифорнии.
Шварца подписали на съемки для самой крутой рекламы Америки: ролика для Суперкубка. Финал состоится 2 февраля, и традиционно в это время будут демонстрироваться ролики один другого креативнее и дороже. Например, трансляция 30-секундного спота стоит 4 млн долларов. Производство роликов тоже влетает производителям в копеечку: так, гонорар Арнольда составил 3 млн долларов.
В недавно вышедших тизерах уже понятно, за что уплочено: Железный Арни предстает перед нами в длинноволосом блондинистом парике и активно разминается перед игрой в настольный теннис. Это, конечно, не самое днище: благодаря YouTube мы знаем, что в японской рекламе Арни выступал и не в таком виде. Но тут - национальная трансляция, все дела. Можно только порадоваться за актера и его чувство юмора и самоиронию - хотя и удивиться, что он согласился на пиво, а не на оздоровительный напиток.