Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Арнольд Шварценеггер стал длинноволосым блондином за 3 миллиона

Арнольд Шварценеггер сдался под натиском бренда Bud Light: отрастил белокурые патлы и продемонстрировал их всему миру. Шок даже не в этом, а в том, что Bud Light - это пиво, и его теперь рекламирует мистер Олимпия и губернатор Калифорнии.

Шварца подписали на съемки для самой крутой рекламы Америки: ролика для Суперкубка. Финал состоится 2 февраля, и традиционно в это время будут демонстрироваться ролики один другого креативнее и дороже. Например, трансляция 30-секундного спота стоит 4 млн долларов. Производство роликов тоже влетает производителям в копеечку: так, гонорар Арнольда составил 3 млн долларов.

В недавно вышедших тизерах уже понятно, за что уплочено: Железный Арни предстает перед нами в длинноволосом блондинистом парике и активно разминается перед игрой в настольный теннис. Это, конечно, не самое днище: благодаря YouTube мы знаем, что в японской рекламе Арни выступал и не в таком виде. Но тут - национальная трансляция, все дела. Можно только порадоваться за актера и его чувство юмора и самоиронию - хотя и удивиться, что он согласился на пиво, а не на оздоровительный напиток.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.