Вцепившись в руль своего черного Mercedes S600, Марк Уолберг везет меня по Беверли-Хиллз. Картинки за окном сменяются с повышенной скоростью, но в салоне этого представительского авто более чем комфортно — мой водитель абсолютно уверен в себе.
Марк Уолберг, будущий заключенный исправительной колонии Deer Island, родился в 1971 году в многодетной семье убежденных католиков, выходцев из Ирландии. Его детство, прошедшее в беднейшем квартале Бостона, скрашивали лишь редкие вылазки в местный кинотеатр, которые устраивал для него отец, водитель грузовика. «Его любимым фильмом был «Спартак», — вспоминает актер, пересмотревший в Boston's Park Theatre все старые ленты с участием Кирка Дагласа и Стива МакКуина.
Когда Марку было 11, родители развелись, и вскоре в его жизни начались неприятности — в частности аресты и 45-дневное тюремное заключение за причинение телесных повреждений. «Не прошло и часа после того как я оказался за решеткой, а меня уже пытались ограбить — забрать сигареты и зажигалку, которые дала мама. Еле отбился, — рассказывает Уолберг. — И в этот момент в моей голове что-то щелкнуло. Что я делаю? Разве о такой судьбе я мечтал? Неужели это все, на что я могу рассчитывать?..»
Мечты о большом кино и ярких ролях привели Уолберга на кастинг «Дневника баскетболиста». Но уже утвержденный на главную роль Леонардо ДиКаприо даже слышать не хотел о таком партнере. «Он орал что-то вроде: «Только через мой труп! Марки Марк не появится со мной в этом чертовом фильме!» — смеется Уолберг. К счастью, кастинг-директор Эйви Кауфман оказалась настойчивой и добилась согласия Лео на одну совместную читку. «Мы отыграли сцену, и в комнате повисло молчание. Я смотрю на него, он — на меня. А потом говорит: «Хм… А чувак-то хорош!» Следующее, что я помню, это как мы с Лео где-то тусуемся вместе…»
Картина Пола Томаса Андерсона«Ночи в стиле буги» (1997) — драма о порноиндустрии конца 1970-х — укрепила позиции Уолберга как серьезного актера, готового браться за рискованные проекты, которых остерегаются другие. «Во время работы над этим фильмом я принял для себя очень важное решение. Я не могу и не должен строить свою карьеру, опасаясь осуждения окружающих. Я актер — у меня другие границы дозволенного».
То же самое он повторял себе на съемках «Ярдов», «Идеального шторма», «Отступников» и, наконец, достиг точки, когда в рамках актерской профессии стало тесно. «Захотелось найти собственный материал и взять полный контроль над его превращением в фильм. Я знал, что единственный способ сделать это — попробовать свои силы в продюсировании», — рассказывает актер, громко заявивший о себе в новом качестве три года назад, когда его «Боец» был номинирован на семь премий «Оскар», в том числе как лучший фильм.
***
Обычный день человека, который может себе позволить роскошный замок в Беверли-Хиллз, начинается в 4.30 утра с часовой тренировки в домашнем спортзале. В шесть завтрак, после чего он собирает своих четверых детей в школу — одевает, кормит, развозит. Затем едет в церковь — почти каждый день он как верный католик находит время для молитвы. Хотя бы 15–20 минут.
Оставшийся день он проводит за переговорами, звонками и чтением. Читает газеты, сценарии, книги, которые можно было бы экранизировать. Забрав детей из школы и проверив с ними домашнее задание, он ужинает вместе с семьей и уже в 9 вечера ложится в постель.
У Марка Уолберга нет страницы в Фейсбуке, нет времени на ТВ (он смотрит разве что CNN и местную сводку новостей на канале FOX). У него слишком много задач и планов, чтобы тратить свое время впустую. Он владеет двумя ресторанами в Бостоне, один из которых станет местом съемок реалити-шоу под названием Wahlburgers. Кочует с одной деловой встречи на другую. Готовится к работе сразу над двумя фильмами — ремейком драмы «Игрок» (1974) и второй частью «Третьего лишнего».
Его красавица жена не скрывает, что ревнует мужа к работе. «Она одобряет далеко не все мои проекты, это факт, — признает актер. — Рэю можно понять: ей приходится слишком часто делиться мною с окружающим миром, а хотелось бы оставить побольше себе. Иметь хотя бы подобие личной жизни».
Но об этом она может только мечтать — Марк Уолберг пока и не думает жать на тормоз. «Если я не буду пахать, пахать и пахать, все лопнет, как мыльный пузырь, — пожимает плечами актер. — Конечно, завтра это может кончиться. Но знаете что? У меня была такая удивительная жизнь, что я совсем не расстроюсь. Ничто не длится вечно — ни трудности, ни успех».
Полную версию интервью читайте в февральском номере журнала The Hollywood Reporter, который выйдет 28 января.
Фото: East News
// <a href="http://www.filmz.ru/"> Настоящее кино</a> </blockquote>
Рабочий день Марка Уолберга больше напоминает режим йога, чем голливудской звезды. Но за много лет провалов, неудач и последующего оглушительного успеха актер научился правильно расставлять приоритеты и знает, куда стоит вкладывать свое время и деньги. Перед выходом нового проекта Уолберга «Уцелевший» THR заглянул в роскошный дворец актера и узнал, почему его недолюбливал Леонардо ДиКаприо.
текст: Stephen Galloway
Вцепившись в руль своего черного Mercedes S600, Марк Уолберг везет меня по Беверли-Хиллз. Картинки за окном сменяются с повышенной скоростью, но в салоне этого представительского авто более чем комфортно — мой водитель абсолютно уверен в себе.
Марк Уолберг, будущий заключенный исправительной колонии Deer Island, родился в 1971 году в многодетной семье убежденных католиков, выходцев из Ирландии. Его детство, прошедшее в беднейшем квартале Бостона, скрашивали лишь редкие вылазки в местный кинотеатр, которые устраивал для него отец, водитель грузовика. «Его любимым фильмом был «Спартак», — вспоминает актер, пересмотревший в Boston's Park Theatre все старые ленты с участием Кирка Дагласа и Стива МакКуина.
Когда Марку было 11, родители развелись, и вскоре в его жизни начались неприятности — в частности аресты и 45-дневное тюремное заключение за причинение телесных повреждений. «Не прошло и часа после того как я оказался за решеткой, а меня уже пытались ограбить — забрать сигареты и зажигалку, которые дала мама. Еле отбился, — рассказывает Уолберг. — И в этот момент в моей голове что-то щелкнуло. Что я делаю? Разве о такой судьбе я мечтал? Неужели это все, на что я могу рассчитывать?..»
Мечты о большом кино и ярких ролях привели Уолберга на кастинг «Дневника баскетболиста». Но уже утвержденный на главную роль Леонардо ДиКаприо даже слышать не хотел о таком партнере. «Он орал что-то вроде: «Только через мой труп! Марки Марк не появится со мной в этом чертовом фильме!» — смеется Уолберг. К счастью, кастинг-директор Эйви Кауфман оказалась настойчивой и добилась согласия Лео на одну совместную читку. «Мы отыграли сцену, и в комнате повисло молчание. Я смотрю на него, он — на меня. А потом говорит: «Хм… А чувак-то хорош!» Следующее, что я помню, это как мы с Лео где-то тусуемся вместе…»
Картина Пола Томаса Андерсона«Ночи в стиле буги» (1997) — драма о порноиндустрии конца 1970-х — укрепила позиции Уолберга как серьезного актера, готового браться за рискованные проекты, которых остерегаются другие. «Во время работы над этим фильмом я принял для себя очень важное решение. Я не могу и не должен строить свою карьеру, опасаясь осуждения окружающих. Я актер — у меня другие границы дозволенного».
То же самое он повторял себе на съемках «Ярдов», «Идеального шторма», «Отступников» и, наконец, достиг точки, когда в рамках актерской профессии стало тесно. «Захотелось найти собственный материал и взять полный контроль над его превращением в фильм. Я знал, что единственный способ сделать это — попробовать свои силы в продюсировании», — рассказывает актер, громко заявивший о себе в новом качестве три года назад, когда его «Боец» был номинирован на семь премий «Оскар», в том числе как лучший фильм.
***
Обычный день человека, который может себе позволить роскошный замок в Беверли-Хиллз, начинается в 4.30 утра с часовой тренировки в домашнем спортзале. В шесть завтрак, после чего он собирает своих четверых детей в школу — одевает, кормит, развозит. Затем едет в церковь — почти каждый день он как верный католик находит время для молитвы. Хотя бы 15–20 минут.
Оставшийся день он проводит за переговорами, звонками и чтением. Читает газеты, сценарии, книги, которые можно было бы экранизировать. Забрав детей из школы и проверив с ними домашнее задание, он ужинает вместе с семьей и уже в 9 вечера ложится в постель.
У Марка Уолберга нет страницы в Фейсбуке, нет времени на ТВ (он смотрит разве что CNN и местную сводку новостей на канале FOX). У него слишком много задач и планов, чтобы тратить свое время впустую. Он владеет двумя ресторанами в Бостоне, один из которых станет местом съемок реалити-шоу под названием Wahlburgers. Кочует с одной деловой встречи на другую. Готовится к работе сразу над двумя фильмами — ремейком драмы «Игрок» (1974) и второй частью «Третьего лишнего».
Его красавица жена не скрывает, что ревнует мужа к работе. «Она одобряет далеко не все мои проекты, это факт, — признает актер. — Рэю можно понять: ей приходится слишком часто делиться мною с окружающим миром, а хотелось бы оставить побольше себе. Иметь хотя бы подобие личной жизни».
Но об этом она может только мечтать — Марк Уолберг пока и не думает жать на тормоз. «Если я не буду пахать, пахать и пахать, все лопнет, как мыльный пузырь, — пожимает плечами актер. — Конечно, завтра это может кончиться. Но знаете что? У меня была такая удивительная жизнь, что я совсем не расстроюсь. Ничто не длится вечно — ни трудности, ни успех».
Полную версию интервью читайте в февральском номере журнала The Hollywood Reporter, который выйдет 28 января.