На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : «Далласский клуб покупателей»: худой и еще худее фильм Далласский клуб покупателей Новости
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

«Далласский клуб покупателей»: худой и еще худее

автор Ольга Белик | источник THR | 28.01.2014

В процессе съемок картины «Далласский клуб покупателей», подготовка к которым шла без малого 20 лет, Мэтью Макконахи и Джаред Лето то и дело пугали своих коллег, что вот-вот упадут в обморок или, чего доброго, отправятся на тот свет от измождения. К счастью, обошлось без жертв, и кинематографисты с удовольствием поведали THR, что их не смогли остановить ни отсутствие денег, ни суицидальное настроение режиссера.

Еще до того как название «Далласский клуб покупателей» появилось в анонсах, режиссер Жан-Марк Валли во всеуслышание заявил, что это кино не для поклонников Мэтью Макконахи. Или по крайней мере не того Макконахи, какого мы знали лет пять назад.

Актеру досталась роль Рона Вудруфа — харизматичного бабника, гомофоба и сквернослова, помешанного на сексе, азартных играх, наркотиках и родео, — у которого в 1985 году был обнаружен СПИД. Это было время, когда такой диагноз неизбежно означал скорый конец, только вот Вудруф отказался с ним смириться. Более того, он подвиг своих врачей искать альтернативные способы лечения, а сам отправился за медикаментами (разумеется, не одобренными Минздравом) в Мексику, Японию и Израиль. В Далласе, куда контрабандой свозились лекарства, Рон организовал «Клуб покупателей» из таких же больных, как он сам.

«Друг прислал мне статью про Рона еще в 1992 году, и тогда я решил, что из его истории получится отличное кино, — вспоминает сценарист Крэйг Бортен. — Я сразу позвонил Вудруфу, и он позвал меня приехать к нему на следующий день».

Бортен написал десять вариантов сценария, и его чуть было не экранизировали четыре раза. За 20 лет через проект прошли режиссеры Марк Форстер и Крейг Гиллеспи, актеры Райан Гослинг, Гаэль Гарсия Берналь и Хилари Суэнк. «Мне отказывали 87 раз, — сетует Бреннер. — Они говорили: СПИД нынче не моден, это дело прошлого. Конечно, сценарий отличный, но он слишком долго пролежал и уже совсем перестал быть актуальным».

В 2009 году соавтор Крэйга Бортена Мелиса Уоллак между делом показала наработки Жан-Марку Валле. «Почему ты не сделала этого раньше?» — возмутился режиссер, прочитав сценарий. Он, как ни странно, сразу отверг кандидатуру Мэттью Макконахи на главную роль. «Мистер Самые сексуальные мускулы? Ну уж нет! — смеется режиссер. — Но потом я встретился с ним и увидел перед собой человека, который полон решимости серьезно изменить свою карьеру».

Сложности в финансировании (спонсоры сбежали за две недели до старта съемок и пришлось срочно искать новых инвесторов) повлияли прежде всего на техническое оснащение. «Когда мы разбили нашу единственную флуоресцентную лампу, пришлось искать ее замену в ближайшем супермаркете», — говорит продюсер.

С кастингом тоже дела обстояли не слишком благополучно. За три недели до съемок Джаред Лето, сыгравший Райана, трансвестита и друга Рона, и Гарнер, каждый по своим причинам, чуть было не отказались от ролей. На Лето нахлынули воспоминания о предыдущем изматывающем опыте работы в кино трехлетней давности в картине «Господин Никто», а Дженнифер Гарнер, подумав, нашла сценарий слишком сентиментальным.

Когда же все-таки собрались и принялись за работу, команду охватила паника. Кто-то опасался за Макконахи, который выглядел таким худым и слабым, что, казалось, мог в любой момент рухнуть в обморок. Всерьез пугал коллег и Лето: «Мэттью хотя бы сидел на диете несколько месяцев, постепенно теряя вес. А Джаред на площадке перестал есть совсем», — говорит Гарнер.

«Он жаловался, что просыпается по ночам от сильного сердцебиения, впадает в панику, не понимая, что происходит, — добавляет Бреннер. — Это было просто какое-то безумие».

Полную версию интервью читайте в февральском номере журнала The Hollywood Reporter, который выходит 28 января.

теги: интервью

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Далласский клуб покупателей

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.