Клуни, напоминаю, снял фильм на основе реальных событий. Действительно, во время Второй мировой американский президент Рузвельт сформировал команду искусствоведов, которых отправил спасать награбленным нацистами шедевры мировой культуры. Три года назад продюсер Грант Хеслов прочитал документальную книгу Роберта М. Эдсела о подобных смельчаках, восхитился и показал ее Джорджу Клуни. Оба решили – вот она, нетривиальная для Голливуда история, про которую еще и мало кто знает. Нужно снимать!
И вот Клуни играет лидера этой группировки, состоящей из американцев, француза, и британца — всего 7 человек. Все они прошли по-быстрому боевую подготовку и оказались заброшены в Нормандию, откуда должны были начать поиск украденных фашистами сокровищ. Дальше с помощью случая и удачи им удается осуществить свою гуманитарную миссию. Кто-то гибнет, но в итоге все равно звучат победные фанфары.
Увы, мне не удалось досмотреть фильм до конца — пришлось бежать занимать очередь на пресс-конференцию со съемочной группой, которая заканчивалась уже на улице у входа в пресс-центр — такой был ажиотаж вокруг проекта. Обязательно пересмотрю кино в прокате, чтобы утвердить или опровергнуть первое впечатление: Клуни, увы, снял пустышку. Все очень прямолинейно и поверхностно. Для восторга картине не хватает трэшовости, а для серьезного отношения — глубины и веса. То есть и не смешно, и чрезмерно легковесно — ни о чем. Ну и, конечно, бравые американцы и только они спасли всю мировую культуру, пока остальные прохлаждались. Историческая реальность несколько не об этом, но вот у Клуни вышло так.
На пресс-конференции, однако, обошлось без острых вопросов — видимо, половина прессы также пропустила кино после ужасов сердечного приступа (в зале буквально стоял крик «Остановите показ!», «Опасность» и «Это не шутка» — было страшно!). В основном задавались идиотские вопросы в духе «как вам удается сохранить свою красоту, Джордж», «как вы справляетесь с усталостью» и «каковы ваши политические взгляды». В ответ Клуни блестяще отшучивался и острил. Украинская журналистка поблагодарила актера за поддержку Майдана и спросила, с чего бы он это вдруг. Выяснилось, что да, Клуни дружен с братьями Кличко, а еще переживает за судьбу Юлии Тимошенко как за политическую заключенную.
Что касается самого фильма, то, по словам Джорджа, им с Грантом Хесловом хотелось снять «что-то менее циничное», напоминающее старые героические фильмы. «Понимаете, не так-то просто прийти к студиям Sony или Fox и сказать: ой, мы хотим снимать кино об искусстве. Эта история оказалась очень удобной: она и об искусстве, и о героических людях», — пояснил режиссер. На вопрос о том, почему же он все время снимает фильмы о прошлом, Клуни отшутился: «Ну, может быть, я скоро сниму что-нибудь о будущем».
Известная немецкая телеведущая пристала к Мэтту Дэймону и Клуни насчет музыки в картине и потребовала, чтобы те спели песенку из фильма. В ответ сначала Мэтт, потом Джордж, а затем и Джон Гудман с Биллом Мюрреем принялись насвистывать мелодию. В дальнейшем Клуни прибегал к насвистыванию при каждом дурацком вопросе. Это, пожалуй, самое яркое впечатление от «Охотников за сокровищами» - свист на пресс-конференции. Возможно, мое мнение изменится, когда я посмотрю фильм еще раз 20 февраля в нашем прокате.
// <a href="http://www.filmz.ru/"> Настоящее кино</a> </blockquote>
Джордж Клуни в Берлине — настоящая звезда: поет, водит хороводы и свистит на пресс-конференциях. На пресс-показ его нового фильма «Охотники за сокровищами» люди натурально ломились. Не обошлось и без казусов: в начале показа у одного из журналистов случился сердечный приступ. Сеанс пришлось прервать, несчастного увезти в больницу, и позже директор фестиваля Дитер Косслик лично вышел к прессе прояснить ситуацию. Некоторые мрачно шутили, что бедолага не выдержал пытку искусством.
Клуни, напоминаю, снял фильм на основе реальных событий. Действительно, во время Второй мировой американский президент Рузвельт сформировал команду искусствоведов, которых отправил спасать награбленным нацистами шедевры мировой культуры. Три года назад продюсер Грант Хеслов прочитал документальную книгу Роберта М. Эдсела о подобных смельчаках, восхитился и показал ее Джорджу Клуни. Оба решили – вот она, нетривиальная для Голливуда история, про которую еще и мало кто знает. Нужно снимать!
И вот Клуни играет лидера этой группировки, состоящей из американцев, француза, и британца — всего 7 человек. Все они прошли по-быстрому боевую подготовку и оказались заброшены в Нормандию, откуда должны были начать поиск украденных фашистами сокровищ. Дальше с помощью случая и удачи им удается осуществить свою гуманитарную миссию. Кто-то гибнет, но в итоге все равно звучат победные фанфары.
Увы, мне не удалось досмотреть фильм до конца — пришлось бежать занимать очередь на пресс-конференцию со съемочной группой, которая заканчивалась уже на улице у входа в пресс-центр — такой был ажиотаж вокруг проекта. Обязательно пересмотрю кино в прокате, чтобы утвердить или опровергнуть первое впечатление: Клуни, увы, снял пустышку. Все очень прямолинейно и поверхностно. Для восторга картине не хватает трэшовости, а для серьезного отношения — глубины и веса. То есть и не смешно, и чрезмерно легковесно — ни о чем. Ну и, конечно, бравые американцы и только они спасли всю мировую культуру, пока остальные прохлаждались. Историческая реальность несколько не об этом, но вот у Клуни вышло так.
На пресс-конференции, однако, обошлось без острых вопросов — видимо, половина прессы также пропустила кино после ужасов сердечного приступа (в зале буквально стоял крик «Остановите показ!», «Опасность» и «Это не шутка» — было страшно!). В основном задавались идиотские вопросы в духе «как вам удается сохранить свою красоту, Джордж», «как вы справляетесь с усталостью» и «каковы ваши политические взгляды». В ответ Клуни блестяще отшучивался и острил. Украинская журналистка поблагодарила актера за поддержку Майдана и спросила, с чего бы он это вдруг. Выяснилось, что да, Клуни дружен с братьями Кличко, а еще переживает за судьбу Юлии Тимошенко как за политическую заключенную.
Что касается самого фильма, то, по словам Джорджа, им с Грантом Хесловом хотелось снять «что-то менее циничное», напоминающее старые героические фильмы. «Понимаете, не так-то просто прийти к студиям Sony или Fox и сказать: ой, мы хотим снимать кино об искусстве. Эта история оказалась очень удобной: она и об искусстве, и о героических людях», — пояснил режиссер. На вопрос о том, почему же он все время снимает фильмы о прошлом, Клуни отшутился: «Ну, может быть, я скоро сниму что-нибудь о будущем».
Известная немецкая телеведущая пристала к Мэтту Дэймону и Клуни насчет музыки в картине и потребовала, чтобы те спели песенку из фильма. В ответ сначала Мэтт, потом Джордж, а затем и Джон Гудман с Биллом Мюрреем принялись насвистывать мелодию. В дальнейшем Клуни прибегал к насвистыванию при каждом дурацком вопросе. Это, пожалуй, самое яркое впечатление от «Охотников за сокровищами» - свист на пресс-конференции. Возможно, мое мнение изменится, когда я посмотрю фильм еще раз 20 февраля в нашем прокате.