На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Питер Джексон поставил Кейт Уинслет на колени фильм Дивергент Новости
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости > фильм Дивергент

Питер Джексон поставил Кейт Уинслет на колени

автор Ольга Белик | источник THR | 20.02.2014

Пока актрисы готовятся к триумфальному выходу на красную дорожку театра Dolby, Кейт Уинслет занята делами земными — переездом и воспитанием новорожденного сына. Ей уже не нужно ничего доказывать: за плечами пять номинаций и одна победа, роли у лучших режиссеров-современников и идеальная репутация. Британская кинодива, отмечающая 20 лет с появления в большом кино, накануне премьеры своего нового блокбастера «Дивергент» рассказала THR, что она чувствует, держа в руках золотую статуэтку, и какие полезные советы ей дали Эмма Томпсон и Леонардо ДиКаприо.

— Я знаю, что ваши родители — актеры. То есть выбор профессии был предопределен?
— Не совсем так. Мои родители познакомились благодаря тому, что отец-актер дружил с одним из маминых братьев, но сама она никогда не бывала на сцене из-за природной стеснительности. Актрисой я, в общем, быть не хотела, но моя старшая сестра, которой сейчас сорок один, часто говорила о том, как хочет играть, и я переняла это желание от нее. Ну, как если бы ей купили красивые коньки, и я тоже захотела научиться кататься. (Смеется.)

— Вы начали сниматься в рекламе и телевизионных шоу с одиннадцати лет. Расскажите, как это привело вас к первой большой роли в «Небесных созданиях» Питера Джексона?
— Когда мне было одиннадцать, мы с сестрой занимались в самодеятельном театральном кружке, и туда приходили несколько детей, которые учились в каком-то месте под названием «театральная школа», а я не могла поверить, что такие школы вообще существуют! Сходила на собеседование, получила там место. Школа была прикреплена к агентству, и мы регулярно ездили в Лондон на пробы для съемок в рекламе или эпизодах сериалов. Мне всегда хорошо давались акценты, и поэтому лет с тринадцати я озвучила массу иностранных фильмов. В пятнадцать стала сниматься в сериалах — после школьных экзаменов два месяца работала на одном ситкоме. Ну а дальше попала на пробы к Питеру Джексону.

— Я читал, что вам пришлось соревноваться со 175 кандидатками. Как восприняли новость о том, что роль ваша?
— Ситком, о котором я говорила, стал моей первой настоящей работой — мне платили 750–800 фунтов в неделю! Но к моменту, когда я попала на пробы в «Небесные создания», эти деньги почти закончились, и я работала в закусочной, ежедневно ожидая звонка от своего агента. Когда он раздался, я, кажется, делала кому-то сэндвич… Зазвонил телефон, и мой босс шепотом позвал меня. Голос моего агента сказал из трубки: «Ну, кто самая умная девочка?» Никогда не забуду, как упала на колени и не могла поверить своему счастью, а потом дрожащим голосом попросила отпустить меня домой. Шел дождь, и мне бы сесть на автобус, но я не могла устоять на месте и бежала домой, чтобы скорее рассказать всем, что случилось!

— Сложно придумать лучший старт для кинокарьеры.
— Да, к счастью, эта картина выстрелила, а главное, в процессе я получила именно то удовольствие, к которому стремилась с детства. Мне захотелось заниматься этим вечно! Фильм стал для меня настоящей школой, а общение с Питером Джексоном было непрерывным актерским мастер-классом. Ну и потом я была в Новой Зеландии почти четыре месяца. Никаких мобильных, только старая добрая почта и телефон, по которому я раз в неделю звонила родителям. Мой тогдашний бойфренд не мог прилететь ко мне, и мы обменивались письмами. Все это сложилось в уникальный творческий и человеческий опыт, и он помогает мне по сей день.

Полную версию материала читайте в мартовском номере The Hollywood Reporter, который выйдет 26 февраля.

Фото: AP Photo/EAST NEWS

теги: интервью

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Дивергент

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.