На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Кто вершит судьбы звезд в Голливуде Новости
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости

Кто вершит судьбы звезд в Голливуде

автор Ольга Белик | источник The Hollywood Reporter | 26.05.2014

Они всемогущи. Люди, одевающие звезд, помогают своим подопечным обрести востребованность в профессии, стать постоянными героями рейтингов «самых стильных» и даже заполучить рекламные контракты с модными домами. THR разобрался, как бойцы невидимого фронта вершат судьбы голливудских актеров.

Могущество голливудских стилистов еще никогда не было так очевидно, как сейчас, и доказательством этого стала Лупита Ньонго. До сентября прошлого года о ней не знал никто. Но стараниями стилиста Микаэлы Эрлэйнджер, нарядившей начинающую актрису в белоснежное с золотым декором платье от Prada на мировую премьеру «12 лет рабства» на кинофестивале в Торонто, Лупита «выстрелила» и стала покорять одну красную дорожку за другой.

Микаэла Эрлэйнджер
После окончания Школы дизайна Парсонс в Нью-Йорке Микаэла шесть лет проработала ассистентом стилиста Аннабель Толлман. А полтора года назад познакомилась со звездой сериала «Аббатство Даунтон» Мишель Докери. Их первой работой стал выход актрисы на красную дорожку премии «Золотой глобус» в 2013 году.

«Мишель стала моим первым постоянным клиентом, и это изменило мою жизнь», — признается Эрлэйнджер. Летом того же года на съемках картины «Воздушный маршал» Докери познакомилась с актрисой кенийского происхождения. Ажиотаж не утихал вокруг Ньонго на протяжении всего сезона наград: каждый ее выход был модной бомбой, будь то красное платье с накидкой на «Золотом глобусе» или небесно-голубой наряд для «Оскара», в котором она получила заветную статуэтку.

Тара Свеннен
В Голливуде Тару Свеннен ценят за умение подчеркивать индивидуальность своих клиентов. Но настоящую славу ей принесла работа с Кристен Стюарт. Они неразлучны уже восемь лет, с момента съемок фильма Шона Пенна «В диких условиях», ставшего для 16-летней Кристен пропуском в большое кино. Стюарт признается: «Если Тара предлагает мне что-то, я готова это надеть даже с закрытыми глазами».

Свеннен вспоминает, как готовила Кристен к ее первому выходу в свет: «Мы подбирали наряды для кинофестиваля в Торонто и решили, что лучше всего подойдет Chanel». Годы спустя, в июле 2013 года, Стюарт вновь предстанет в наряде от этого бренда — на показ новой коллекции актриса, ставшая звездной фавориткой самого Карла Лагерфельда, пришла в белом пиджаке, черных кожаных шортах и байкерских перчатках. Только в этот раз она была уже не робкой дебютанткой, а лицом рекламной кампании Metiers d’Art Paris-Dallas.

Саманта МакМиллен
Имя Саманты МакМиллен на «фабрике грез» известно каждому: она одевает как молоденьких актрис, так и голливудскую «аристократию». Среди ее клиентов — Дакота и Элли Фэннинг, Мишель Пфайффер, Джонни Депп, Эван Рейчел Вуд, Эллен Пэйдж, Марк Уолберг, Крис Хемсворт и Ким Бэзингер.

С Дакотой Саманта начала работать в 2012 году, а вскоре стала стилистом и младшей сестры. «Эль выше меня и может позволить себе платья сложных фасонов. А я люблю классику — чтобы я могла смотреть на свои старые фотографии и не думать: «Это считалось элегантным?!» — признается Дакота. Ее любимый образ— платье цвета нави от Elie Saab Couture, в котором она блистала на премьере триллера «Ночные движения» на кинофестивале в Венеции. А вот Эль без ума от наряда для лондонской премьеры драмы «Бомба» в 2012 году: платья с цветочным принтом, горжетки и кардигана от Rochas.

Полностью материал читайте в свежем номере российского издания The Hollywood Reporter
Фото: East News

теги: светская жизнь

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.