На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Энди Серкис рассказал, каково быть обезьяной фильм Восстание планеты обезьян Новости
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Энди Серкис рассказал, каково быть обезьяной

автор Ольга Белик | источник The Hollywood Reporter | 18.06.2014

Страх на лице склизкого пещерного монстра, решимость в глазах говорящего шимпанзе, гнев гигантской гориллы — эти эмоции стали возможны благодаря технологии performance capture, позволяющей передавать движения и мимику настоящих актеров нарисованным на компьютере персонажам. О магии оживления бездушных цифр THR побеседовал с безусловным гуру в этом деле — легендарным британским актером Энди Серкисом.

— Вы столько лет работаете с технологией захвата движений и мимики. Не обидно, что зрители практически никогда не видят вашего лица?
— Ничуть! Для меня performance capture — это ключ к самой сути актерской игры. Хотя конечный продукт получается уже за счет технической обработки, самое главное — это процесс. И энтузиазм всех задействованных в проекте. Конечно, никуда не денешься от специальных камер, отслеживающих движения и мимику, но гораздо важнее, что вкладывает в игру сам человек. Нужно, чтобы персонаж зацепил вас до глубины души, иначе никакие тонны компьютерной графики не дадут эмоциональности, присущей настоящему игровому кино.

— В «Восстании планеты обезьян» Цезарь вырос из юного шимпанзе во взрослую особь, которая борется за свою свободу. Что станет с вашим персонажем в сиквеле?
— В конце первого фильма был намек на то, что на Земле разразилась эпидемия. Наша история начинается спустя десять лет после этих событий. Цезарь привел обезьян к свободе и строит новое общество, он сильный лидер, но сторонник равноправия, поэтому не стремится доминировать. Потом приходят люди, которые отчаянно пытаются пережить вирус. В поисках ресурсов они встречают обезьян, и это важная поворотная точка: неожиданно Цезарь оказывается в положении, когда ему приходится выбирать между своими сородичами и поставленными на грань вымирания людьми. Ведь его хорошо воспитали, его любили, о нем заботились. И он сочувствует людям, несмотря на то что ему пришлось уйти от них в поисках собственного я.

— Как вы готовились к роли?
— Когда я играл Цезаря в первом фильме, я чувствовал себя человеком в обезьяньем обличье. Ведь он растет и верит в то, что он человек, но однажды понимает, что на самом деле он другой. В этот раз я увидел в Цезаре аутсайдера. Чужого как среди людей, так и среди обезьян. Но несмотря на то что он одиночка, Цезарь смог обрести новую семью — жену (ее играет Джуди Грир. — THR) и сына-подростка. Ему кажется, что он наконец нашел самого себя. Но потом приходят люди, и все в его жизни идет наперекосяк.

— Вместе с вашей студией Imaginarium вы взялись за постановку игровой экранизации «Скотного двора» по Джорджу Оруэллу с использованием технологии захвата движений и мимики. Как вы собираетесь оживить животных, например коня Боксера? Я знаю, что вы советовались со специалистами, работавшими над постановкой спилберговского «Боевого коня».
— Мы просто взяли куклу-марионетку лошади и поместили на ней специальные маркеры. Во время съемок все получилось очень здорово, но после цифровой обработки мы увидели, что хребет смотрится совсем не так естественно, как нам казалось вначале. Пришлось искать новый подход, придумывать более гибкий хребет. В итоге в качестве материала для куклы мы использовали пористые поплавки вроде тех, что разделяют дорожки в бассейнах. Получилось неплохо: стали видны мельчайшие нюансы движений. Соблюдать физику в таких вопросах очень важно. Когда беремся за очередной фильм с performance capture, мы над ним работаем как над очень сложным спектаклем.

Полный текст читайте в свежем номере российского издания The Hollywood Reporter
Фото: AP Photo/EAST NEWS

теги: интервью

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Восстание планеты обезьян

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.