На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Оливия Манн верит в демонов фильм Избави нас от лукавого Новости
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Оливия Манн верит в демонов

автор Ольга Белик | источник The Hollywood Reporter | 18.07.2014

Оливия Манн не боится показаться ни смешной, ни глупой. Еще бы — два высших образования и вполне увесистый комедийный опыт ставят ее выше любых предрассудков. THR ждет Оливию в первой серьезной кинороли в… фильме ужасов «Избави нас от лукавого», а перед премьерой актриса поделилась своими размышлениями о потусторонних силах.

— Ваши второстепенные персонажи были украшением второго «Железного человека» и «Супер Майка», а жена полицейского Ральфа Сарчи в «Избави нас от лукавого» — первая главная женская роль. Чем привлекла эта героиня?
— Многим. На первый взгляд это женский образ, который не должен выходить за рамки стереотипа «любящая жена». И это сыграть как раз совсем не сложно. Глубже — менее освоенная территория. Она не просто создает уют, но обязана стать полноценным жизненным партнером Ральфа. А ведь он не дворы подметает, а работает полицейским, то есть каждую минуту рискует жизнью. Мало того — он расследует дела, связанные со страшными, далекими от повседневности и даже нормальности убийствами. Для того чтобы найти ответы, он использует весьма нетривиальную технику — экзорцизм, то есть изгнание бесов из человека. Помните классический фильм Фридкина «Изгоняющий дьявола»?

— Ну кто же его не помнит? Разумеется!
— Только там это казалось такой придуманной страшилкой, а «Избави нас от лукавого» снят по автобиографической книге нью-йоркского полицейского Ральфа Сарчи «Остерегайся полуночи». Это, конечно, не документальное кино, но и не полностью фикшн. А моя героиня, преданная жена, воспитательница детей и самый что ни есть домашний персонаж, ходит по тонкой черте между солнечным Нью-Йорком и мрачным, пугающим миром демонов.

— Вы сами в них верите?
— Мне всегда было интересно, что происходит после смерти. Рай, ад… Но это все было так далеко и абстрактно! До того как снялась в картине, не верила. А сейчас уже сомневаюсь. Это же не просто какой-то фантастический триллер. Главная идея картины: демоны внутри нас. Вы знали, например, что нью-йоркская полиция довольно часто на самом деле использует экзорцизм?

— Правда?!
— Вот-вот, и я не знала! Для них это не просто заурядный метод, они еще и документируют все процедуры. У Ральфа Сарчи даже остались копии этих записей.

— Вы смотрели?
— Сначала — нет. Эрик (Бана, партнер Манн по фильму) посмотрел и категорически мне запретил. Он сам после этого недели три ходил больной, хотя вот уж у кого крепкая нервная система и кто не ведется на эти паранормальные штучки. И даже он не выдержал! И книжку читать тоже не разрешил. Но если мне что-то запрещают, то я просто обязана это сделать! Кроме того, меня никогда не пугали всякие страшилки. Так что я настаивала, ругалась, пока мы не пришли к компромиссу: я посмотрю, но только после окончания съемок. Увидела пару первых сцен и — выключила. Не смогла. Страшно. И, между прочим, весь этот ужас перешел в фильм. Дело дошло до того, что в нью-йоркской гостинице, где я жила во время работы, по ночам слышались отчетливые шаги и звуки, будто кто-то рядом трет резиновой перчаткой о другую. Представляете? Для этой чертовщины, очевидно, есть вполне рациональное объяснение вроде того, что одержимость демонами — психическое заболевание, а экзорцист выполняет функцию психиатра. Я охотно в это поверю, но пока что жадно заглядываю в глаза знакомых, пытаясь найти там отблеск красных огоньков, и, надеюсь, что мои новые работы помогут забыть о пережитом кошмаре.

Полную версию интервью читайте в российском издании The Hollywood Reporter, августовский номер которого выйдет 22 июля
Фото: East News

теги: интервью

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Избави нас от лукавого

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.