Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Ченнинг Татум не стесняется своего прошлого

Когда-то он танцевал в стриптиз-баре, и высшей похвалой для него были мятые долларовые купюры, которые ему совали в плавки. Теперь он голливудская звезда и, по оценкам авторитетных критиков, вполне может быть номинирован на «Оскар» за свою работу в фильме «Охотник на лис», олимпийского чемпиона 1984 года по вольной борьбе. В интервью THR Ченнинг Татум рассказал, в чем животная сила его персонажа и куда его заводит страсть.

— История убийства Дэйва Шульца, брата вашего героя и обладателя чемпионского титула на Олимпиаде того же года, как ни странно, не наделала много шума. Гораздо больше писали в прессе об его убийце богаче Джоне Дюпоне, бывшим фактически другом своей жертвы. Чем, на ваш взгляд, это можно объяснить?
— Думаю, это связано с особенностью спортивной жизни в нашей стране. Если ты соревнуешься не в игровых видах спорта — то есть не в бейсболе, баскетболе, американском футболе или хоккее, — то тебя мало кто знает. Хотя сейчас с этим как-то получше стало. А вот в 1984-м, когда братья Шульц завоевали олимпийское золото в вольной борьбе, они вообще ничего за это не получили: ни денег, ни славы. Они вернулись после игр домой, повесили медали на стену и... стали искать работу. К несчастью, сперва Дэвид, а затем и мой герой Марк нашли ее в команде «Охотники на лис», в которую вкладывал деньги Джон Дюпон. Не относясь к числу настоящих звезд, эти спортсмены и не могли привлечь внимание криминальных репортеров. Естественно, журналистам было интереснее писать о Дюпоне — представителе одной из самых знаменитых американских фамилий.

— Что в характере Марка Шульца вас заинтересовало больше всего?
— Братья Шульц оказали огромное влияние на молодежь того времени. Они были символом американских идеалистов, которые проповедовали главенство не денег, а дела. Именно этот перфекционизм, стойкость и обаяние мне хотелось перенести на экран.

— Параллельно с «Охотником на лис» вы снимались в «Супер Майке XXL», где ваш герой — стриптизер. Насколько я знаю, эта профессия вам знакома не понаслышке...
— Я никогда не делал из этого тайны — из собственной биографии ведь строчки не выкинешь. Я действительно какое-то время работал стриптизером во флоридском ночном баре. Вдохновившись этим фактом, Стивен Содерберг и решил снимать «Супер Майка». Вот теперь делаем сиквел, в котором я пою и танцую. Это мое прошлое, и я его не стесняюсь. Но мастерство актера ведь не в том, чтобы черпать истории из своего опыта, а в том, чтобы, снимаясь одновременно в двух картинах, не перепутать героев. Представляете, какой бы вышел конфуз? (Смеется.) Но, кажется, я в этот раз справился.

Полную версию интервью читайте в российском издании The Hollywood Reporter, который выходит в продажу 22 октября.
Фото: EAST NEWS

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.