На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : «Пиратская» пресс-конференция в Москве: полная версия Статьи КМ
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Статьи КМ
«Пиратская» пресс-конференция в Москве: полная версия

«Пиратская» пресс-конференция в Москве: полная версия

автор Ольга Белик | источник Kinomanka | 16.05.2011

Мы знаем, что Джонни Депп, Пенелопе Крус и Джерри Брукхаймер побывали в Москве и представили картину «Пираты Карибского моря: На странных берегах». Кое-что читали и в целом знакомы с тем, что артисты наговорили нашим журналистам на пресс-конференции. В курсе даже, насколько она была фееричной по вопросам, и что Джонни Деппа в финале едва не снесли вместе со столом в погоне за автографами. Однако я хочу рассказать вам, как все там было буквально.

Вел пресс-конференцию писатель Дмитрий Глуховский, который изрядно попил крови у желающих задать вопрос, так как пользовался служебным положением и вопросы задавал сам. Джерри Брукхаймер был в Москве уже второй раз, потому примерно знал, какой у нас народ, чего от него ждать, и выглядел расслабленнее, чем во время визита с «Принцем Персии». Тогда Джерри боялся и практически не снимал солнцезащитных очков, сейчас же сидел без них и благодушно смеялся в нужных местах. Пенелопе Крус, тоненькая хрупкая женщина, на пресс-конференции была веселее и живее, чем на круглых столах, информацию откуда я вам еще сообщу. Джонни Депп, казалось, очень смущался, отчего постоянно шутил и совершенно по-детски старался перевести стрелки с необходимости отвечать. Частенько тяжело вздыхал, как пони, и обрывал фразу хихиканьем. В то, что ему скоро 48 лет, решительно невозможно поверить. В нашей фотогалерее вы можете посмотреть снимки с фотоколла и премьеры фильма, а здесь для вас – полный текст пресс-конференции со всеми вздохами, смехом и заиканиями.

Глуховский: Пенелопе, у русского народа к вам вопрос: похожи ли вы на свою героиню по характеру и темпераменту и какие качества хотели от нее позаимствовать?

Пенелопе: (смеется) Мне нравится, что она - большая лгунья, я вот врать совсем не умею. Я пыталась, но люди всегда видят, когда я обманываю. Очень весело, когда тебе разрешают играть такую лгунью и свободно врать. У Анжелики - ум пиратки, ее учили самые опасные пираты всех времен. Для нее все - игра, стратегия. Я ужасно веселилась, играя такой персонаж. Не знаю, сильно ли я на нее похожа, но играть ее мне нравилось.

Дмитрий Быков, «Собеседник»: У меня вопрос к Джонни Деппу. В картине участвует множество героев и красавиц, но успех ее ассоциируется прежде всего с именем Джека Воробья. Значит ли это, что прошло время героев и красавиц и пришло время очаровательных международных бандитов?

Депп в это время снимал куртку и прослушал перевод вопроса. Когда же, наконец, надел наушник, спросил: «Что? Извините, тут мужчина мне в ухо говорит. Он закончит когда-нибудь? Все, закончил… эээ… а что был за вопрос?» Под общий смех Быкову пришлось повторить фразу на английском.

Депп: Я себя никогда не ассоциировал с каким-либо героем вообще. Мне просто повезло, что я сыграл такого особенного персонажа, как капитан Джек, и люди каким-то образом нашли связь между собой и им. Может, идея в том, что капитан Джек всегда может быть самим собой, у него словно есть лицензия на абсурд. Он – этакое безопасное оружие, которое есть не у каждого из нас. Я вообще никогда не ожидал, что он будет пользоваться таким успехом, знаете ли. Спасибо.

Глуховский: Вопрос к Джерри Брукхаймеру. Вы – лидер этой команды, без вас не состоялась бы эта франшиза. Каким пиратским капитаном вы себя ощущаете? С кем из пиратских капитанов за всю историю франшизы вы себя ассоциируете? И вопрос к остальным нашим гостям: считаете ли вы вообще, что Джерри тянет на пирата – может быть, он губернатор или король Англии?

Джерри: Думаю, что я – губернатор маленького острова, который и есть наш фильм. На нем мы все живем вместе с замечательными персонажами. Этот островок путешествует по всему миру, и мы находим пристанище для нашего пиратского корабля в каждой стране вместе с тысячами людей – командой и актерами, которые делают жизнь людей ярче на пару часов. Такова наша миссия.

Глуховский (обращается к Деппу): Его стиль работы пиратский или губернаторский?

Депп: Я бы сказал – и так, и так. Он вообще лидер, и он первый взял на себя ответственность за весь этот невероятный цирк. Тебе нигде так не комфортно, как на проекте Брукхаймера. Он всегда о тебе очень заботится.

Пенелопе: Джерри действительно очень о нас заботится на протяжении всего процесса. Иногда отношения с продюсером складываются так, что нельзя сделать лишнего вздоха на съемках, но с Джерри все любят, когда он рядом, потому что он стремится сделать так, чтобы всем было лучше. Он очень сильный, но в то же время у него такая спокойная энергетика, и мне очень нравится находиться рядом с ним.

Глуховский: То есть он не злой пират?

Пенелопе: Ни за что. Наоборот.

Disney Channel Russia: Джонни, если бы Джек Воробей – простите, капитан Джек Воробей (Депп одобрительно кивает) жил в наши дни, то кем бы он был, чем занимался и какую профессию выбрал?

Депп: Дааа… (смех в зале и аплодисменты, Депп молниеносно реагирует: «Спасибо») . Я могу представить что он был бы… мдааа… ну, даже и не знаю… ну, в общем, он мог бы быть актером. Это то же самое, что быть пиратом. Люди платят тебе за то, что ты врешь. Еще он мог бы быть убийцей, как в цирке. Не знаю, в общем. Спасибо за вопрос. Кто следующий?

«Киноафиша»: Вопрос к Джерри Брукхаймеру. У меня создалось впечатление, что в ходе франшизы прицел на аудиторию снижался от общей к более детской. Это сделано намеренно или случайно получилось?

Джерри: Нет, я думаю, что аудитория осталась прежней – от 8 до 80-ти. Мы стараемся развлекать людей, это суть бренда Дисней – дарить хорошее развлечение, которому ты можешь радоваться вместе с детьми. Всегда здорово, когда можно взять с собой в кино ребенка и наслаждаться фильмом так же, как и он. Смеяться и видеть, что твой ребенок тоже улыбается. Обычно на детских фильмах такого не случается, взрослым не смешно и не весело там, где радуются дети. Но на «Пиратах» вся семья может оторваться.

Глуховский: Пока мы ждем вопросы из зала, у меня вопрос ко всем трем нашим гостям. Мы знаем, что в новом фильме герои отправляются на поиски источника молодости. Если бы у вас на всех троих был один глоток из этого источника, кто из вас должен был бы его сделать?

Джерри: Это был бы не я, обещаю (смех в зале). Мне нравится путешествовать и каждый день искать приключения, как и Джек Воробей в кино.

Глуховский: Так, из вас двоих кто бы выпил из источника? Как бы вы поделили этот глоток?

Пенелопе и Джонни совещаются.

Пенелопе: 50/50, конечно.

«Московский Комсомолец»: Джонни, почему ваш персонаж постоянно бросает всех женщин? Как вы могли такую красавицу, как Пенелопе Крус, оставить в одиночестве на необитаемом острове?

Депп: Никто не говорил, что Джек очень умный (смех в зале). Наверное, это комбинация невежества и плохого вкуса. Вообще если бы не сценарий, я бы ее на острове не оставил. Но был сценарий, которому я должен был следовать. Там было прописано место съемок, много всяких других вещей… (Пенелопе) Вообще как долго ты там пробыла?

Пенелопе: Все еще жду, когда ты меня спасешь.

Депп: Ну, тогда он приедет и спасет ее. В следующий раз не будет таким глупым. Спасибо (вообще это уже фирменная его фишка, он почти всегда благодарит за вопросы).

Михаил Садчиков, журналист из Петербурга (так и представился): Санкт-Петербург – морской город, Северная Венеция. В вашем фильме действие происходит в Лондоне, в Испании – может ли случиться такое, что вы доберетесь и до России, и до морского города Санкт-Петербурга в следующих сериях?

Глуховский: А кому вопрос?

Садчиков: К Джонни Деппу.

Депп: Интересно, но раньше никто не приглашал меня в Москву. Я насильно сюда приехал, никто не хотел меня здесь видеть (адский смех в зале). Но я рад, что все-таки добрался. Вообще никто точно также не звал меня в Санкт-Петербург. Но я бы с радостью поехал, если вы меня пригласите с собой (хохот и аплодисменты, сам Депп хитро улыбается). Вы меня приглашаете?

Садчиков: От имени губернатора! (А Валентина Ивановна-то и не знает!)

Депп: Ок, поехали!

«Радио Энерджи»: Вопрос к Джонни Деппу. С момента выхода первого фильма прошло 8 лет. Что-нибудь изменилось в вашем герое – в его характере или его стиле? Спасибо.

Депп: Спасибо вам. Не думаю… что интересно в капитане Джеке, так это его характер. Когда играешь персонажей, ты приближаешься к его раскрытию, к его структуре, какому-то узнаванию. Капитан Джек, думаю, просто такой, какой есть, понимаете? Он не становится ни лучше, ни хуже, он как организм. У него нет эволюции, мне кажется, он всегда был таким, какой есть. Какие с ним произошли перемены? Ну, в основном с гардеробом (смех в зале). Да, точно, он сменил пиджак и кушак – и все. Спасибо вам большое.

Первое популярное радио: Вопрос к Джонни Деппу. Вас окружают самые красивые женщины этой планеты. Пенелопе Крус брюнетка. Ванесса Паради сейчас блондинка. Так кто же все-таки – блондинки или брюнетки?

Депп: Хе-хе, это приглашение вляпаться в неприятности, не так ли? (все хихикают) То есть мне нравятся все… разные… типы… волос (хохот). Темные волосы, светлые волосы, (вздыхает) прямые волосы, кудрявые волосы… длинные волосы (не выдерживает и хохочет)… короткие волосы – мне даже нравятся волосы животных! (адский хохот зала) Это политика, что поделать! Спасибо большое! (смущенно смеется, в зале смех и аплодисменты)

Я на этом месте обрыдалась особенно, потому что Депп ответил гениально: в духе Чича Марина из «От заката до рассвета». Помните: «We've got all pussies – white pussies, black pussies, hot pussies, smelly pussies…»? Даже почти соблюл интонацию!

«Мегаполис-Лайф»: У меня вопрос к Пенелопе и к Джонни. Я читала, что во время съемок актеры часто предлагали какие-то свои идеи и вносили изменения в сценарий. Можете ли вы вспомнить, какими идеями мы вам обязаны?

Пенелопе: Роб всегда открыт изменениям, а Джонни всегда открыт импровизации. У нас все происходило очень свободно и расслабленно. Джонни очень уважительно относится ко всем остальным актерам – он один из самых заботливых в этом плане людей, которых я встречала за всю свою карьеру. Он очень думает о других. Если он меняет строчку, то обязательно удостоверится, что все актеры, которые будут с ним в этой сцене, режиссер, продюсер и сценарист – все будут в курсе. С утра Джонни собирается со всеми и обсуждает эту строчку. Он обязательно найдет время для каждого. Обычно люди с таким уровнем власти просто меняют что-то и никого не предупреждают. Джонни так не поступает. В то же время он очень открыт идеям, которые ему предлагают другие, он весь внимание, поэтому-то он такой замечательный артист. Эта комбинация и делает его таким уникальным. Я была очень впечатлена этим. В то же время он открыт для интересных идей и энергии от других людей.

Депп: Ну, мне больше нечего сказать. Она меня просто смутила. Вообще хочу сказать, что нам очень повезло работать вместе. Мы с Пенелопой прошли буквально через все, через все муки, и получить в ответ что-то было настоящим сюрпризом. Нам супер повезло работать с Джерри, Робом и всеми остальными людьми, которые были открыты всем идеям и импровизациям, изменениям, происходившим каждый день. Эээ… ну да, спасибо!

Lady Mail.ru: У меня два вопроса. Один к продюсеру: у четвертого фильма открытый финал, предполагает ли это наличие пятой части? И вопрос к Джонни Деппу: если бы вам предложили самому написать сценарий, что бы вы заставили искать Джека Воробья и куда бы вы его отправили?

Депп: Если бы я отвечал за сценарий пятой части, то поступил бы ужасно безответственно. Думаю, что нам надо сделать, так это буквально снять капитана Джека на аттракционах в Диснейленде (дикий хохот в зале). Чтобы он прошел их все подряд, один за другим. Одна камера, один дубль, 52 минут – и фильм готов (все рыдают, и под бурные аплодисменты Депп довольно изрекает: «Да, спасибо!»).

Джерри: Все всегда зависит от того, понравится ли аудитории фильм, как предыдущие три, будет ли у него такое же всемирное узнавание. Надеюсь, мы сможем убедить мистера Деппа сняться еще раз.

Глуховский: Поскольку все предыдущие три части очень хорошо прошли в России, вопрос к Джерри Брукхаймеру. У нас огромным успехом пользуется американское кино. Россия по многим версиям второй или третий рынок в мире для американского кинопроката. При этом на русское кино россияне ходят довольно неохотно. Такое впечатление, что американцы лучше разбираются в загадочной русской душе, чем наши режиссеры. Вы готовы стать нашим министром кино и спасти российский кинематограф? (хохот в зале, аплодисменты)

Джерри: (смеется) Мне кажется, это не из тех задач, за которые я должен браться. У вас есть прекрасные артисты, которые могут с этим справиться. Может быть, потом вы будете любить ваши фильмы так же, как и наши.

МУЗ-ТВ, «Про Новости»: У меня два вопроса. Один – Джонни Деппу: как вы оцениваете красоту нашей люстры и не возникает ли у вас желания на ней покататься, у вас это очень хорошо получилось в фильме? (в зале – настоящая истерика)

Джонни (хохочет): Тут несколько люстр! Дааа… вы просите меня прокатиться на одной? Поздравляю, мне еще никогда не задавали этот вопрос! (истерика в зале, аплодисменты)

МУЗ-ТВ: Но просто люстры хорошие!

Депп: За всю мою долгую карьеру, да… В общем, я бы хотел. Можно будет забрать их в номер? Они довольно большие. Не очень уверен, что смогу покататься на них… (оглядывает люстры) извините, просто пытаюсь представить себя на них! Хм… так какой был вопрос?

МУЗ-ТВ: Второй вопрос для Пенелопе. Говорят, что ваш муж Хавьер Бардем тоже здесь в Москве. Скажите, он просто боится оставлять вас наедине надолго с Джонни Деппом?

Джонни хихикает, и в зале снова истерика и аплодисменты.

Пенелопе: Да он обожает проводить время с Джонни Деппом, вот почему он здесь! (истерика и аплодисменты продолжаются) Они сидят вдвоем, курят, болтают. Они сто лет друг друга знают. Мы с Джонни знакомы пару лет, а они – со времен фильма «Пока не наступит ночь».

Депп: Я вообще-то целовался с ними обоими!

Все ржут.

Пенелопе: Это правда!

Депп: Кстати, просто чтобы вы знали – мы тут не рисуем ничего отвратительного на этих листочках. Никакой порнографии или еще чего странного (все хохочут).

Novaradio.ru: У меня вопрос к Джонни Деппу. Вы являетесь обладателем четырех кинопремий «Жорж» из России – это четыре замечательные матрешки. Скажите, как вы их храните, где, и какое для вас это имеет значение?

Депп (которому «матрешки» явно перевели как russian dolls): Они и правда выглядят как русские куклы… Хм, где я их храню? В моей комнате для русских кукол! (адский хохот и аплодисменты) Прямо под потолком, возле люстры. Это, кстати, была большая честь получить их. Мне их привез мой старый друг, его зовут Бино, как приправу, которую вы кладете в чили, чтобы не заболеть… но это мой друг… не знаю, что я несу, так что мне лучше замолчать. Спасибо.

Vashdosug.ru: Я читала, что Джонни Депп ко всем своим ролям готовится в сауне. Правда ли это, как это влияет на подготовку к роли, и как готовится к ролям Пенелопе Крус? Для русских это очень важный вопрос, вы же понимаете.

Депп: Вы, что, следите за мной? (смех) Впечатление такое, что вы живете по соседству. Ну да, правда, парочку персонажей я придумал буквально в сауне. (Вздыхает) Да, там жарко, в сауне (срывается на хихиканье). В общем, да, пару персонажей. Невероятная жара обостряет чувства и да, вызывает к жизни странных персонажей. Пенелопа, а как у тебя обстоят дела?

Пенелопе: Я в сауне к фильмам не готовлюсь. Я вообще в сауне думать не могу, там слишком жарко. Вы спрашивали, как я готовилась к этой роли или как я вообще готовлюсь к ролям? Как вообще? Всегда по-разному. Если персонаж далек от моей ежедневной жизни, приходится включать воображение или проводить исследования, искать человека, за которым можно было бы понаблюдать. Но у меня нет какого-то особого подхода. В Мадриде у меня есть пара человек, с которым я иногда работаю – Карлос Курас и Кристина Рота, учителя, с которыми я работают уже много лет, но мы просто тренируемся, а какой-то особой системы у меня нет.

Глуховский: У меня, пожалуй, еще вопрос к Джонни Деппу. Я часто спрашивал у своих знакомых девушек, какой у них любимый мужчина-актер. Надо вас поздравить, вы существенно опережаете Брэда Питта и Брюса Уиллиса. Вы готовы ответить взаимностью русским девушкам?

Истерика в зале. Джонни усмехается.

Депп: Вау… Да! (хохот, свист, аплодисменты)

Журнал «Рок»: У меня вопрос к Джонни Деппу – какая сцена из четвертого фильма далась вам сложнее всего?

Депп: Самым сложным для меня было танцевать. Меня в фильмах обычно арестовывают, отправляют в тюрьму, но вот танцевать было труднее всего, и я так и не понял, зачем это придумали. Танцевать с Пенелопе было просто страшно, я был в ужасе, правда. И, наверное, для нее тоже было самым сложным танцевать со мной, потому что я очень плохой танцор.

Пенелопе (перебивает): Он прекрасный танцор!

Депп: Ой, нет.

Пенелопе: Не верьте ему – он хороший танцор!

Депп: Нет-нет.

Пенелопе: Угу.

Депп: Неа.

Все ржут.

Глуховский: Пока ждем вопросов из зала, у меня вопрос к Пенелопе. После того, как вы снялись в фильме Роба Маршалла и Джерри Брукхаймера, будем считать, что вы достигли звезд – но, может, вам хочется чего-то обратного. Кому из российских режиссеров вы готовы были бы отдаться? (то есть вы понимаете, как он всех ДОСТАЛ?)

Джонни пытается ответить, но Глуховской перебивает: «Это к Пенелопе вопрос! Но вы тоже можете потом ответить». Пенелопе в это время пытается понять, чего от нее хотят, и Джонни подсказывает ей: russian director.

Пенелопе: Никита Михалков, я правильно говорю? (в зале - феерия) Я не так много русских режиссеров знаю. (к Джонни) Ты знаешь русских режиссеров?

Депп: Тарковский.

Глуховский: Он уже умер!

Депп: Ничего страшного. Можем воскресить.

ТВ-Центр: Вопрос к Джонни Деппу. Раньше вы снимались в сложных фильмах с очень сложными психологическими противоречивыми героями. В последнее время мы наблюдаем вас пусть и в интересных «Пиратах», но это коммерческий проект. Почему так, и каковы ваши дальнейшие планы, кого бы вы хотели сыграть – может быть, из литературных героев, которых вы любите?

Депп: Да, я снимался в таких, скажем… ну дааа, серьезных фильмах… (Вздыхает) не знаю, это довольно депрессивная работа – сниматься в депрессивных фильмах месяцами. Я предпочитаю получать удовольствие. Еще лучше, когда тебе за это удовольствие платят. А еще лучше, когда это удовольствие не только для тебя, но и для всех людей. В общем, весело. Ну, это, я предпочитаю ощущать момент, когда ты, это, в общем как художник, создаешь реальность, или манипулируешь ею, или тем, как люди отреагируют на нее. А, еще про литературных персонажей! Так много всего…. Да, вот если из русской литературы – когда-то давно я хотел сыграть Раскольникова из «Преступления и наказания». Теперь же, наверное, кого-нибудь из «Мастера и Маргариты». (в зале – крики «да!» и аплодисменты) Прекрасная книга!

«Starhit»: Мой вопрос к Пенелопе и Джонни. Вы уже раньше работали вместе, и годы спустя встретились на съемочной площадке «Пиратов». Какие изменения вы заметили друг в друге как в личностях и актерах? Еще я знаю, что Пенелопе пыталась научить Джонни говорить по-испански. Преуспели ли вы в этом?

Пенелопе: У нас была очень сильная связь с самого начала. Нам легко работать вместе, потому что мы по-настоящему понимаем друг друга, у нас очень похожее чувство юмора, мы смеемся над одними и теми же абсурдными вещами, и наши личные шутки привносим в персонажей, которых играем. В жизни мы никогда не ссоримся, но наши персонажи постоянно это делают. Мы не работали вместе лет 12-ть, но когда увиделись на площадке «Пиратов», было ощущение, что этого времени и не было, будто бы мы снимались в «Кокаине» неделю назад. Так легко, когда у тебя есть подобная связь с партнером, она так облегчает работу – это и не работа даже, а просто время с другом. Джонни – очень уникальный человек, один из умнейших людей на планете, очень живой, смешной и умный. Он очень вдохновляет, и ты чувствуешь, что тебе ужасно повезло иметь возможность проводить с ним время, а как актеру – разделять с ним работу. У меня есть такая привилегия. Даже когда просто проводишь с ним время, учишься так многому.

В зале – восклицания и аплодисменты. Джонни достает платок, которым утирал пот со лба, и «в сердцах» швыряет на стол. Пенелопа видит это и хохочет.

Глуховский напоминает, что был и второй вопрос – выучил ли Джонни испанский.

Депп: Аааа, точно. Пенелопе пыталась научить меня кое-чему непристойному. Ужасные слова на испанском. После такого мне пришлось сходить в церковь, чтобы очиститься. (все хохочут) Теперь я чист и больше не могу о них думать. Это были очень-очень грязные слова, я даже не могу их повторить.

Из зала кричат на испанском: «А какие слова?» Пенелопе переводит Джонни.

Депп: Ой, нет, вы будете в шоке. Вам придется обратиться к психологу. Пройти терапию, это будет психологическая травма – нет, вам таких вещей знать не надо. (все рыдают) У Пенелопе очень грязные мысли, да. Я вот их узнал, вау.

Телестудия «Прайм-синема»: У меня вопрос к Джонни Деппу. У вас двое детей, вы снимались в фильм «Чарли и шоколадная фабрика». Скажите, вы следите за питанием своих детей, вы бы позволили им жить на такой фабрике?

Депп вслушивается в перевод – «Жить где? Ааа, понял, я с тобой, с тобой… Где этот парень?» Ему показывают, где сидит переводчик, Депп встает и машет тому рукой: «Вон ты где!»

Депп: Позволил бы я детям жить на шоколадной фабрике? Нет. Слежу ли я за тем, что они едят? Слежу. Да, я вообще внимательно отношусь к тому, что они… ну да, конечно… Хм, но я, очевидно, не слишком внимателен к персонажам, которых им представляю. Моим детям приходится иметь со мной дело на всех этапах этого процесса. Я на бедняжках тестирую персонажей перед тем, как их сыграть. Проводишь ты время с детьми, они играют, и вдруг ты внезапно начинаешь (изображает дурацкий голос) говорить вот так, или начинаешь говорить как Вилли Вонка, и дети смотрят на тебя очень странно и вообще выглядят расстроенными. А затем понимают: ок, папа не сошел с ума, опять на мне тестирует персонажа, ладно. Так что мои дети знакомятся с моими персонажами задолго до того, как они попадают в фильм.

Фото: Кристина Никишина

теги: интервью

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.