Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Возлюбленная Джека Воробья: интервью с Пенелопе Крус.

Пенелопе Крус променяла Ларса фон Триера на Джонни Деппа — и вряд ли ее можно за это винить. Актриса снялась в одной из самых знаменитых и любимых зрителем франшиз вместе с обожаемым пиратов всех детей и взрослых и в роли пиратки — ну, кто устоит, скажите? Ее Анжелика была возлюбленной капитана Джека, плавала с самим Черной Бородой, нашла источник молодости — и кто знает, может, отправится вслед за Джеком Воробьем и в следующем фильме, если «Пираты Карибского моря: На странных берегах» соберут в прокате достаточно денег.

Именно с этой целью — продать кино зрителю подороже — команда «Пиратов» и прибыла в Москву. В прошлом году Джерри Брукхаймер привез Джейка Джилленхола — и «Принц Персии» сделал в России самую лучшую кассу. В этом году продюсер вдарил артиллерией помощнее: Джонни Деппом и Пенелопе. Последняя даже согласилась пообщаться с журналистами за круглыми столами — единственная из всех прибывших гостей, за что ей спасибо. Правда, желающих было много, и вместо задушевной беседы получился блиц-опрос, да и сама актриса видно было, что устала и как-то не расположена к откровениям, но, тем не менее, честно рассказала о своей героине и объяснила все ее поступки. Наш круглый стол прошел до пресс-конференции, а не после, как это обычно бывает, поэтому некоторые вопросы, увы, повторяются — лишь потому, что были заданы на самом деле первыми. Свой вопрос я отметила.

— Пенелопе, как вы приняли решение сниматься в «Пиратах Карибского моря», и какой была ваша реакция на приглашение?

— Это все Роб Маршалл. Когда мы заканчивали «Девять», я была ужасно расстроена, что больше не буду с ним работать. Но в конце съемок он сказал: »Кстати, хочу спросить — хочешь поработать в «Пиратах» со мной и Джонни?» Помню, что обняла его и сказала — конечно! Я согласилась, еще не видя сценария. Я была в восторге от того, что снова поработаю с ним и с Джонни после стольких долгих лет.

— [Киноманка] Джонни Депп всегда что-то берет со съемочной площадки «Пиратов» — например, шляпу Джека Воробья. Вы себе что-нибудь взяли из реквизита своей героини — или же что хотели бы взять?

— Нет, ничего не взяла, но хотела бы взять усы, которые носила, когда изображала Джонни.

— Ваша героиня очень много обманывает в фильме. Похожа ли она на вас в жизни? Вы авантюристка? И какой был ваш самый большой обман?

— Я очень плохая лгунья. Вот почему в интервью я всегда говорю, что мне было ужасно весело сыграть такую лгунью: тебе дают возможность исследовать, какие чувства испытывает подобный человек. В жизни же у меня даже лицо меняется, когда я вру: уголок губ опускается вниз, так что всегда очень легко определить, когда я обманываю.

— Пенелопе, вы пришли на замену героям в большую франшизу…

— Нет-нет, я никого не заменяла, мой персонаж совершенно другой!

— Да, но смысл в том, что вы попали в большую франшизу и столкнулись с огромной фанатской базой. Чувствовали ли вы какое-либо давление и ответственность?

— Я не думала об этом в таком ключе. Предыдущие актеры проделали отличную работу, но для меня все было с чистого листа — новый персонаж, новая история. Что касается съемок я всегда чувствую давление и ответственность, всегда нервничаю — в каждом своем фильме, так что здесь для меня не было ничего нового, я всегда так переживаю.

— У вас множество трюков – вы деретесь, прыгаете. Что далось вам тяжелее всего и что больше всего запомнилось?

— Было тяжело управляться с мечом — я раньше никогда не сражалась на мечах, пришлось учиться этому два месяца. Меня научили основным приемам, но я выполняла только самые безопасные трюки.

— В фильме вы всегда проигрываете Джеку, потому что он большой лжец и мужчина. В жизни вы сами предпочитаете быть лидером или слушаться кого-то?

— Иногда все же Анжелике удается одурачить Джека и выиграть у него. Затем он выигрывает — в общем, это такая игра для них. Она очень властная, ей приходится быть лидером во многих ситуациях, и особенно на корабле Черной Бороды, потому что сам капитан не появляется перед командой. Ей приходится говорить сотне мужчин, что делать. Когда появляется Джек, то все меняется, но им нужно работать вместе, чтобы получить информацию друг от друга об источнике молодости. Что касается меня – в детстве мне говорили, что я этакий лидер. Как сейчас — не знаю, может, так все и осталось.

— Джек и Анжелика постоянно ссорятся и предают друг друга. Как вам кажется, они вообще дорожат друг другом или нет?

— Думаю, они по-настоящему небезразличны друг другу, и в финале Джек сдается и спасает Анжелику от Черной Бороды, так что она видит, что может доверять ему больше, чем отцу. Ее отец вообще человек, которому ей не следовало бы верить. Я думаю, что они еще специально причиняют друг другу боль. Она, возможно, зля на него потому, что он предал ее в прошлом, когда они познакомились, так что между ними осталось много всего нерешенного, и ей хочется отомстить, но на самом деле она никогда не сделает ничего, что может серьезно ранить Джека.

— Как думаете, ваш персонаж имеет шансы на дальнейшую судьбу с Джеком Воробьем?

— Ну, у них есть общее прошлое. Спасет ли он ее с того острова? Может быть, кто знает.

— Был ли в фильме какой-то трюк, который вы очень хотели исполнить, но не смогли из-за вашего положения? И какие трюки выполняла за вас ваша сестра Моника?

— За две недели до конца съемок она помогла со сценами боя на мечах, потому что она актриса и танцор и умеет драться на мечах, делала это на телевидении. Что касается меня — я была довольна всем, что мне удалось сделать, у меня не было желания сделать больше или меньше. Все старались убедиться, что я в безопасности и не делаю ничего сложного и опасного. Меня очень защищали на протяжении всех съемок.

— А что в фильме было самым сложным для вас с драматической точки зрения?

— Самым сложным было не смеяться перед Джонни, потому что он всегда ужасно меня смешил. Неважно, что мы снимали — смешную сцену или драматическую, он всегда находил способ подшутить надо мной. Однажды мы оба начали смеяться так, что не могли остановиться. Режиссер тоже начал смеяться — и мы застряли на два часа, пытаясь произнести одну фразу, потому что без конца смеялись. Такие моменты ты запоминаешь на всю жизнь. Все мы знаем, что смешнее всего тогда, когда смеяться запрещено.

— Как вы считаете, Черная Борода испытывал хотя бы минимальные отцовские чувства к Анжелике? И откуда у нее такая страстная дочерняя любовь к нему?

— Мне кажется, он любит ее, но в целом ему плевать на всех вокруг, кроме себя. Она же никак не может этого принять и пытается увидеть в нем другого человека. Она никак не может смириться с тем, что ему все равно до окружающих. Что мне нравится в Анжелике, так это то, что она настоящий пират, но при этом искренне хочет спасти душу отца, потому что религиозна и верит, что может помочь ему измениться. Она сражается за это, потому что у нее нет другой семьи — отец для нее все, и она хочет, чтобы он изменился и стал тем отцом, которого она хочет и заслуживает.

— Какой режиссер главный для вас в жизни, кто дал вам больше всего как актрисе?

Педро Альмодовар, конечно (все смеются). Роб, я обожаю с ним работать. Еще люблю работать с Вуди Алленом. Серджио Кастеллито, знаете такого? Он прекрасный актер и режиссер. Алехандро Аменабар. Вообще много режиссеров, с которыми я бы с удовольствием поработала еще раз. Есть и такие, с кем я еще не работала, но очень бы хотела – Ларс фон Триер, например, или Мартин Скорсезе.

Фото Кристина Никишина

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.