На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Интервью: Кейт Уинслет о «Резне» и Романе Полянском фильм Резня Статьи КМ
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Статьи КМ > фильм Резня
Интервью: Кейт Уинслет о «Резне» и Романе Полянском

Интервью: Кейт Уинслет о «Резне» и Романе Полянском

автор Ольга Белик | источник Way To Blue | 14.09.2011

Кейт Уинслет на 68 Венецианском кинофестивале потрясла всех своей игрой в новом фильме Романа Полянского «Резня»: актриса была чопорной, пьяной, жалкой, развязной — представила весь спектр эмоций за полтора часа. По сюжету Кейт и ее партнер по фильму Кристоф Вальц знакомятся с другой родительской парой (Джоди Фостер и Джон С. Рэйли) после того, как их сыновья подрались после школы. Во время разборок каждая пара ставит под вопрос родительские навыки другой, из-за чего конфликт разрастается еще больше. В своем новом интервью Кейт рассказывает о работе с Полянским и о том, как современные женщины подражают ложным стандартам красоты.

— Как Вы попали на съемки фильма «Резня»?

— Сыграть в фильме Романа Поланского — большая честь для любого актера. Когда ко мне поступило предложение сняться в этом фильме, я ни секунды не раздумывала и сразу же согласилась на роль. Более того, задолго до того, как я прочитала сценарий, я посмотрела пьесу Ясмины Реза «Бог резни», которая легла в основу фильма и безумно мне понравилась. Сценарий меня настолько поразил, что я была только счастлива поучаствовать в съемках этого фильма.

— Каковы Ваши впечатления от работы с Романом Поланским?

— Работать с ним одно удовольствие — не только потому, что он гениальный режиссер, но еще и потому, что на него действительно можно положиться. Его жизнь настолько красочна и разнообразна, что он постоянно делится этим опытом, привнося новую струю в съемочный процесс. Он очень четко различает реальность и вымысел. Его невозможно запутать. Он все видит и все слышит, поэтому требует исключительной честности от своих коллег. Я никогда не встречала человека, который смеялся бы больше, чем Поланский, причем над своими собственными шутками. Это меня в нем очень умиляет.

— Кейт, как вы считаете, подобная история могла бы произойти в жизни?

— Сюжет фильма очень похож на правду, на то, что происходит в жизни. Особенно ситуация, когда две пары родителей пытаются разрешить ссору, которая произошла между их детьми, заставляет меня улыбаться. Ведь все дети разные, также как и их родители. При этом у каждого родителя есть свое представление о том, как должны воспитываться дети, и не только свои, но и чужие. Есть сложить все эти факты и разыграть их в одной истории, в одной комнате, то получается очень даже интересная картина.

— Вы уже не раз публично выступали против пластической хирургии лица. Что именно вызывает у вас такой негатив?

— Я никогда не скрывала своего мнения относительно пластической хирургии лица, особенно в киноиндустрии. Прошло то время, когда женщины пытались таким образом приостановить процесс старения. Сейчас даже 18-летние девушки, которые еще не совсем сформировались, пользуются пластикой лица. Самое печальное — молодые женщины открывают женские журналы и видят звезд экрана с их идеальными лицами и фигурами, которым пытаются подражать. Я просто хочу напомнить нашим женщинам, что эти картинки не отображают действительности, что они не выглядят так в реальной жизни. Мне кажется, что именно ложные стандарты, внушаемые нам через СМИ, создают ощущение неуверенности и неудовлетворенности собой среди женской половины населения. Я хочу и буду говорить об этом, даже если никто не обращает внимания на мои слова, потому что я не хочу, чтобы моя дочь росла в мире, где пластика лица считается нормальным явлением.

— А вы бы согласились прибегнуть к помощи пластических хирургов, если бы того требовала работа?

— Мое лицо — это мой жизненный опыт, которым я горжусь. Как и каждой актрисе, мне необходимо мое лицо, чтобы передавать эмоции зрителю, и я никогда бы не пыталась что-то в нем изменить.

теги: интервью

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Резня

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.