Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Ванесса Паради о монстрах и Париже

Париж. 1910 год. В городе царит паника, из-за затяжных ливней наступает наводнение. Мало того, на улицах появляется монстр, напоминающий гигантское насекомое. Скрываясь от комиссара полиции Мэйнота, неведомое чудовище находит пристанище в гримерной Люсиль, звезды кабаре «Редкая птичка» на Монмартре. Так завязывается сюжет великолепной рождественской анимации «Монстр в Париже» от режиссера Бибо Бержерона и продюсера Люка Бессона. Красавица Ванесса Паради стала прообразом звезды кабаре Люсиль, которая, как и сама актриса, игрива, упряма и влюблена в свое творчество и умеет за себя постоять. О своем участии в проекте Ванесса Паради делится в интервью.

— «Монстр в Париже» — анимационный фильм, на который мы пойдем всей семьей. Расскажите, пожалуйста, а что смотрят и любят ваши дети?
— Мои дети воспитываются в мультикультурной среде, и они развивают интерес к разным культурным идеям и принципам с малых лет. Они много чего любят, и тот факт, что мы много путешествуем, также вносит в их вкусы еще больше разнообразия.

— А они смотрят фильмы Тима Бертона?
— Да-да, они его просто обожают. Да и вообще, очень сложно не любить мир фильмов Тима Бертона. У Бертона полно героев, которых можно полюбить, но я понятия не имею, кого они предпочитают. Я могу сказать «Чарли», «Алиса в стране чудес», у него так много фильмов, но я, правда, не знаю, какой им нравится больше.

— Судя по пресс-релизу, съёмки фильма «Монстр в Париже» заняли некоторое время: вы начали работать над ним ещё в 2005-2006 годах, а на экраны он выходит в 2011. Для фильма это всё-таки относительно долго. Расскажите немного, почему это заняло столько времени, и как вы поняли, что это именно тот проект, в котором вам хочется принять участие?
— Меня совершенно очаровал проект Бибо, его черновые рисунки, с которых всё началось, его история, а также песни Мэтью Шедида. Музыка и песни, на самом деле, тогда ещё не были написаны, но я была уверена, что Мэтью напишет песни, которые мне понравятся. Но вообще, рисунки Бибо, его история, которая не была ещё завершена в тот момент… Меня также совершенно очаровала его энергия: то, как он говорил о фильме, который очень хотел снять, его уверенность и мечты. Причём, очарование это со временем никуда не делось: чем больше мы работали над проектом, тем больше меня затягивало. Кроме того, работа над созданием анимации занимает очень много сил и времени. Для «Подводной братвы» Бибо потребовалось 4 года, так что…

— Ванесса, вы — музыкант и актриса. Когда вы работали над этим проектом, вы себя больше чувствовали певицей или актрисой?
— Честно говоря, я никогда не делала двух вещей одновременно, так что у меня всегда была возможность сконцентрироваться на одном или на другом. Так что, когда я пела в студии, я была певицей, а когда работала с моими коллегами, то актрисой. Но, наверное, можно сказать, что я больше чувствовала себя актрисой, чем когда бы то ни было. Как ни странно, из-за того, что не было камеры, которая бы меня снимала, я могла зайти далеко в демонстрации моего голоса. Всё моё тело работало на мой голос, и мне не приходилось волноваться за мой внешний вид, думать о том, как я выгляжу справа и слева. И это мне давало возможность далеко зайти в своей игре, так далеко, куда я не осмеливаюсь заходить, когда снимаюсь в кино, потому что всегда есть что-то, что меня удерживает. Так что, в этот раз я зашла далеко, до самого конца, как мне кажется, гораздо глубже, чем захожу обычно.

— Анимация — это что-то новое в вашей биографии, какой-то новый её виток. Как это произошло? Вы просто решили попробовать себя в новом амплуа?
— Мне всегда нравилась анимация. Но на самом деле, все произошло в самое подходящее время — я познакомилась с этим проектом, когда мне хотелось делать что-то новое… Признаюсь, что когда я читала историю, то неплохо провела время. Но я, конечно, согласилась не сразу. Я дала режиссеру возможность заинтересовать меня этим фильмом: мне были интересны другие участники проекта. Конечно, было бы неплохо, если бы каждый день можно было бы выбирать и делать только то, что тебе хочется делать. Но в реальности всё происходит иначе: встречаются люди, которые хотят работать вместе, заражают друг друга энтузиазмом, вдохновляют друг друга. И потом создаётся команда, которая приходит к такому вот прекрасному результату.

— В этом году выходит три художественных фильма с вашим участием…
— Мне всегда хотелось сниматься в кино, но меня мало интересовали предлагаемые проекты. Теперь мне предлагают какие-то вещи, которые мне очень нравятся. Я, и правда, снимаюсь сейчас в кино гораздо больше, чем раньше, но просто роли, что мне предлагают, режиссёры и их видение мира, это всё сильно отличается от того, что предлагали 10 лет назад, и это очень, очень привлекательно.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.