Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Джина Карано: «Сцена с Фассбендером была просто без тормозов»

19 января в наш прокат выходит новый фильм Стивена Содерберга «Нокаут», в котором режиссер сделал ставку на девушку. Джина Карано — спортсменка, а не актриса: карьеру начала с тайского бокса и стала звездой женских боев без правил. В «Нокауте» Джина сыграла секретного агента Мэллори Кейн, а ее партнерами по фильму стали Юэн МакГрегор, Ченнинг Татум, Майкл Даглас, Антонио Бандераси Майкл Фассбендер. Джина и Стивен встретились с журналистами и рассказали, как им работалось вместе над фильмом.

Стивен, как Вы обнаружили Джину? Что вас в ней зацепило?
— Я увидел, как Джина дерётся на телевидении. Однажды вечером я из чистого любопытства решил посмотреть подобный бой и именно там увидел её в первый раз. Моей первой мыслью было: «Почему же никто не снимет кино о ней?» Я никогда не видел, чтобы кто-то дрался как она... Практически сразу же я сел на поезд, чтобы встретится с ней и поговорить о её участии в фильме.

— Джина, и на что была похожа первая встреча?
— Когда раздался телефонный звонок по поводу встречи, я в буквальном смысле стояла на улице, и на моём лице красовался синяк, который я пыталась замаскировать макияжем. Я встретила Стивена на станции, и следующие четыре часа мы не говорили ни о чем, кроме драк. И в самом конце он сказал: «Всё должно произойти очень быстро или не произойти вовсе». И всё закрутилось!

Джина крутит Татума

— Стивен, вы уже продумали сюжетную линию к тому моменту?
— Нет, но после того, как я познакомился с Джиной, я приступил к работе незамедлительно. Мне казалось, что будет очень увлекательно и необычно создать женского персонажа, который бы смог выполнять все трюки самостоятельно без каскадёров и множества дублей. Я считаю, что на это интересно смотреть. В некоторых сценах драк каскадеров и близко не подпускали к актёрам.

— Джина, вы — спортсменка и умеете произвести впечатление на публику. Но съемки в кино — это несколько больший масштаб. Неужели вас совсем не пугало участие в боевике?
— Каждое утро я просыпалась от прилива адреналина, потому что не знала смогу ли сделать это на должном уровне. Мне действительно понравились физические сцены, потому что я спортсменка, но актерскому мастерству я обучалась на специальных курсах, и, честно вам скажу, что драться намного легче!

Джина душит МакГрегора

— Что вы вынесли для себя нового?
— На самом деле, теперь я гораздо лучше понимаю киношную кухню, исчез ореол таинственности, окружавший кинематограф. Сейчас я понимаю, как много приходится работать актерам, и как они выкладываются на съемках. Это действительно талант, и я не думаю, что все им владеют. По своей сути, тоже самое происходит и в спорте.

— На съемках вам пришлось вжиться в образ своей героини. Кто же Мэллори Кейн на самом деле?
— Мэллори Кейн — агент особого назначения. Она всегда выполняет поставленные задачи, и люди хотят с ней работать. Но однажды ей переходят дорогу, и Мэллори вынуждена бороться за свою жизнь.

— Вы можете сравнить её с собой? Что для неё важно? Он стремится к идеалу или же просто хороший профессионал?
— Она профессионал, хороша в своем деле и имеет твердые убеждения. Кроме того, она любит своего отца.

— Джина, не могли бы вы рассказать о сценах сражений и сложностях, которые возникли во время съемок?
— Довольно интересно, что каждый актёр привнес что-то свое в каждую драку. В нашем тандеме с Ченнингом Татумом это было особенно заметно, мы оба спортивные, так что драка напоминала танец и прошла очень гладко. Затем, сцена с Юэном МакГрегором — мы на пляже, боремся друг с другом на песке, сцепившись в поединке. Конечно, сцена с Фассбендером была просто без тормозов, я обожаю, когда меня швыряют в разные стороны. Это было великолепно.

Джина крушит Фассбендера

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.