Сэм Уортингтон сыграл в фильме «На грани» бывшего офицера полиции Нью-Йорка Ника Кэссиди, который внезапно выходит на парапет отеля «Рузвельт». История банальной на первый взгляд попытки самоубийства превращается в сложный триллер об опальном копе, опального копа, который пытается доказать свою невиновность. Чем выше поднимаются ставки, тем реальнее перспективы того, что человек просто потеряет баланс на парапете. О съемках на высоте 60 метров, своем необычном отдыхе в перерывах между съемками и взглядах на справедливость Уортингтон рассказал журналистам.— Сэм, действие фильма «На грани» в основном происходит на крыше небоскреба. Вы боитесь высоты?
— Я не могу сказать, что панически боюсь высоты, но именно этот необычный аспект картины заинтересовал меня. В целях безопасности у меня была страховка, которая ограничивала мои движения, но главной трудностью было справиться с адреналином и делать вид, что тебе очень страшно.
— Разве вас не снимали на фоне зеленого экрана, на который в дальнейшем будет наложено изображение крыши?
— Да что вы. Это же так скучно. Вот посмотрите на Тома Круза в новой «Миссии», когда он бежит по крыше. Вот что зрители хотят увидеть, потому что это нереально в обычной жизни. Стоишь ты перед зеленым экраном, и что? А вот на высоте 60 метров, когда целый район Нью-Йорка оцепляют ради тебя — вот это круто.
— А жители не кричали вам: «Прыгай!»?
— Они скорее кричали, чтобы я убирался подальше.
Сэм и парапет
— По сюжету фильма вас обвиняют в преступлении, которое вы не совершали. Что вы думаете по поводу несправедливости в жизни? Например, когда в детстве обвинят, что ты съел все шоколадные конфеты, а на самом деле это был твой брат?
— Все мы через это проходим, только в разной степени. Я часто читал статьи обо мне, в которых не было ни слова правды, и думал, за что же меня так ненавидят. Но это цветочки по сравнению с тем, если тебя хотят упечь в тюрьму за преступление, которого ты не совершал.
— Почему вы согласились сняться в этой картине?
— В основном из-за продюсера Лоренцо ди Бонаветура. Мы обсуждали возможность совместного проекта довольно долгое время, мне понравилось его видение фильма. Он сказал, что «На грани» по стилистике будет напоминать 80-90е годы. Это, безусловно, нельзя считать революционным приемом, но, черт возьми, когда вы придете в кино, вам понравится!
— Как вам работалось с таким маститым актером как Эд Харрис?
— Я дико нервничал. Он пугал меня больше чем высота. Я рос на его фильмах, он был для меня эталоном. В жизни он очень спокойный и сдержанный, но стоит заработать камере, как он просто фонтанирует эмоциями. Только работая с актерами первой величины, ты сам начинаешь расти в профессиональном плане.
Героиня Элизабет Бэнк пытается провести переговоры с «прыгуном»
— Вы играете таких серьезных парней, как бы вы отнеслись к предложению сняться в мюзикле, например?
— Да я пою как Боб Дилан, скрещенный с кошкой!
— Расскажите про то, как вы проводите время между съемками. Ведь порой они бывают очень выматывающими.
— Я не боюсь наряженной работы, единственное, что меня пугает — это вынужденные перерывы. Но они необходимы, иначе у меня будет «передоз» съемок. Когда ты уже не можешь наслаждаться простой жизнью и быть счастливым, соответственно, ты не сможешь перенести счастье на экран.
— Что же вы делаете в свободное время?
— У меня есть щенок, за ним и бегаю.
— Вы любите бегать?
— Нет, но щенок любит.
— А какой он породы?
— Маленькая пушистая бестия, которая так и норовит меня цапнуть.
Смотрите «На грани» в российском прокате со 2 февраля.
// Настоящее кино