Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Светлана Ходченкова — новая Ростова

Светлана Ходченкова — бесстрашная актриса, которая может появиться как в «оскароносной» картине, так и в комедии на грани фола. 25 января в прокат выходит «Ржевский против Наполеона 3D», где Ходченкова перевоплотилась в собирательный образ Наташи Ростовой: не из книжки Льва Толстого, а из анекдотов. О том, что она обо всем этом думает, Светлана рассказала журналистам.

О кастинге

Я была не единственной претенденткой на роль Наташи Ростовой и проходила кастинг на общих основаниях. Несмотря на то, что на пробах собралась вся наша «бригада» — Марюс Вайсберг, Володя Зеленский — никакого преимущества у меня не было. Правда, и особого волнения я не испытывала: когда работаешь со знакомыми людьми, не надо прикладывать каких-то специальных усилий — все идет, как по маслу. Мы смеялись, шутили и были безумно рады друг друга видеть. С Пашей Деревянко мы до этого были шапочно знакомы, и это был первый наш потенциальный совместный проект. Так что все прошло очень здорово, очень весело. Роль по итогам была моей.

О своей героине

Казалось бы, Наташа Ростова — абсолютно толстовский персонаж. Как эта героиня может быть в комедии, да еще и в 3D? Но эта не та Наташа, какой у нас принято ее представлять. Наша Наташа — девушка с характером. Она совершенно бесстрашная особа: на лошадях скачет, с саблей управляется и, вообразите, осмелилась отказать самому Ржевскому! Таким образом, мы ее немножко усовершенствовали. Хотя мелодраматического и лирического в ее характере предостаточно. Как, впрочем, и смешного.

О режиссере и партнерах

Это четвертый наш совместный проект с Вовой Зеленским, так что он превратился в моего постоянного кинопартнера. Не каждая актриса может таким похвастаться! Вообще, мне всегда нравилось играть с разными людьми... Но Зеленский меня очень устраивает как партнер! Работать с ним и с Марюсом — это счастье невероятное. Когда мы с ними встречаемся, ужинаем вместе, например, то непременно обсуждаем какие-нибудь проекты, что-то вспоминаем, обмениваемся всплывшими репликами, смеемся. Так и у них в КВН, наверное, происходит: они все дружат и во время будничного общения, когда возникает удачная шутка, стараются ее запомнить.

О съемках

Чтобы показать Наташу Ростову в интерпретации Марюса Вайсберга, мне пришлось скакать на лошади и махать шпагой. Верховой езде меня учил инструктор, и я в этот спорт просто влюбилась: теперь часто занимаюсь одна и хожу кататься с друзьями. Какие-то навыки фехтования у меня сохранились с института, но эти мои «знания», конечно, пришлось освежить. Но самое главное: для роли я брала уроки стриптиза на шесте! Только тогда я поняла, каким нелегким трудом эти девушки зарабатывают свои деньги: это очень непросто. В первые же пять минут занятий я стерла ладони в кровь, и мы с моей преподавательницей ходили покупать специальные перчатки. В них я, правда, по шесту скользила, но надо было думать не об этом, а о том, чтобы двигаться плавно и легко, красиво, сексуально. В итоге пришлось отказаться от танца на шесте: у меня не успевали зажить ладони, а ведь тренироваться надо было очень интенсивно… Но конечно, в фильме элементы стриптиза остались — мы с Деревянко зажгли по полной программе!

О комедийном жанре и отношениях с режиссером

В комедийном жанре, как и в драме, я чувствую себя уютно. А с Марюсом не вижу вообще никаких проблем: «Ржевский…» — третий наш с ним проект. Вот с другими режиссерами, бывает, появляется напряжение: я не знаю, чего они от меня ожидают, они не знают, на что я способна. Даже иногда почему-то стесняются или боятся подойти сказать, что их не устраивает. Не всегда с ними чувствуем друг друга. Но это не наш с Марюсом случай!

О 3D-технологии

Часто 3D используют либо чтобы создать суперэкшн, либо чтобы попытаться спасти слабую картину. Но в нашем случае 3D — это отличное дополнение ко всей феерии костюмов, актерской игры и режиссуры. Я первый раз работала в 3D, и у меня было немножко другое ощущение от проекта: благодаря создаваемой технологией глубине, ты приближаешь к себе зрителя, позволяешь ему чувствовать себя сопричастным. Мы не перекормлены качественными 3D-проектами, тем более отечественными, а у нас получилась действительно красивая история, так что, думаю, 3D в «Ржевском…» ни в коем случае не будет мешать.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.