Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Берлинский кинофестиваль 2012: Майкл, Стивен и Китай

Журналистам все сложнее и сложнее на Берлинале — масса конкурсных фильмов увеличивается, и не все из них прекрасные, а утренний недосып все растет и растет. В этой ситуации будни скрашивают пресс-конференции с такими людьми, как Антонио Бандерас и Майкл Фассбендер: парни приехали на берлинскую премьеру картины «Нокаут» вместе с главной героиней Джиной Карано и режиссером Стивеном Содербергом.

«Нокаут» уже прошел в нашем прокате, и вы знаете, о чем там речь. Джина Карано играет агента, которую подставляют со всех сторон злые мужики, и она всем им в итоге жестоко мстит по сусалам. Как правильно заметил румынский журналист на пресс-конференции, фильм начинается и заканчивается словами героя Бандераса «Oh, shit!» — то есть Джина серьезно расправляется с парнями. «Она дерется лучше, чем многие мужчины! — воскликнул Майкл Фассбендер, когда его спросили, не страшно ли ему было бить женщину. — На самом деле нет разницы, с кем драться в кино: нужно играть и изображать опасность, но аккуратно, иначе оба партнера пострадают». Тут в разговор вмешался Содерберг: «Я помню, что когда прислал тебе сценарий, то спросил по телефону: «А тебе нормально, что ты будешь драться с женщиной?» — И ты засмеялся и ответил: «Да ничего!» Фассбендер и тут засмеялся и продолжил: «Понимаете, дело не в том, кого бьет Майкл Фассбендер — мы же играли, рассказывали историю, это все был мой персонаж. И потом — женщина же победила в финале!»

Фассбендер в Берлине выглядел уже иначе, чем в Венеции. Не то, чтобы стал совсем уж звезда-звезда — но этакая осаночка и настороженность появились. Да, он вел себя раскрепощено, улыбался и жевал зубочистку — но уже не было в нем той непосредственной легкости, как до кубка Вольпи. И чувствовалось, как его замучили «Стыдом» и темами про интимные человеческие органы — все в этой связи спрашивают Майкла про пенис, а в Берлине актера заставили произнести слово «сиськи»: одна журналистка руками показала, не страшно ли было Майклу бить Джину там. «По груди?» — деловито осведомился Фассбендер. «Да, да — Майкл произнес слово «сиськи»! — засмеялся Содерберг.

Фассбендер признавался, что для него поработать со Стивеном Содербергом совершенно невероятно и слишком хорошо для правды. «Я снялся в этом фильме из-за Стивена, я его большой фанат». На вопрос о том, не желает ли Майкл попробовать себя в театре, он пояснил, что именно в театре и начинал — «уличный театр, пантомима, я прошел через все это. Сейчас мне интересно было бы вновь сыграть на сцене. Мне интересны новые авторы, современные пьесы, новая концепция театра, которая переходит границы условности».

Журналисты упорствовали в желании узнать, так как же все -таки Майклу было драться с женщиной. Ну, вот как посмел? И вообще, он переиграл стольких крутых парней: в «300 спартанцах», «Центурионе», «Людях Икс» — каково же было быт побитым самому? В результате Фасси не выдержал и скаламбурил: «I found that my ass is kicked better than I kick asses». Звучит примерно так: «Я обнаружил, что мою задницу надирают лучше, чем я надираю задницы». Шутник.

Джина Карано великолепно выглядит, но чувствуется, что она еще новичок пресс-конференций и ужасно смущается. Отвечает скупо и одинаково: «Это был лучший опыт в моей жизни, спасибо Стивену, это было прекрасно и очень весело». По поводу своей дальнейшей кинокарьеры Джина заявила, что хочет продолжать сниматься, а насчет травм в кино рассказала смешную историю с Фассбендером и одеялом в фильме и подытожила: «Да все было окей, я разве что палец сломала. Было много смешных историй, но никто не пострадал».

Антонио Бандерас был главной звездой для немецких журналистов: после пресс-конференции они набросились на него с просьбами о фото и автографов — у президиума был сущий Вавилон! Бандерас выглядел прекрасно и был в отличном расположении духа. Сообщил, что его кинокарьера в Америке — чистой воды случайность. «Я ничего такого не планировал, и после «Филадельфии» уехал домой в Европу — но потом так сложилось, что я женился на американке, в этой стране растут мои дети. Мой американский успех — тайна, которую я даже не хочу анализировать».

По словам Бандераса, он в шоке от работы с Содербергом. «Он так быстро работает! Иногда режиссеры снимают все вокруг на всякий случай — Стивен же четко знает, что снимает, и затем тут же монтирует. Моя роль в фильме короткая. Я отснялся, уехал и сбрил бороду — иначе жена уже убила бы меня. И тут мне звонят и говорят, что у меня — 3 новые сцены. «Как же так, — говорю, - я же сбрил бороду!» «Ничего, — отвечают, — мы для тебя новую сделали!»

Главным шутником на пресс-конференции, однако, стал сам Стивен Содерберг. На вопрос о том, что же насчет его уход из кино. Стив сокрушенно схватился за лысину: «Хочу дать вам совет — не пейте с Мэттом Дэймоном! Он затем все пересказывает прессе, так как у него отличная память! Я вот так ляпнул ему что-то подобное – и он теперь всем это рассказывает. Вообще я и раньше говорил, что хочу уйти из кино, но этому никто не придавал значения — пока Мэтт не рассказал об этом. Вообще я никуда не хочу уходить, просто в последний раз снимал 9 месяцев подряд — и теперь мне просто нужен перерыв». Все принялись хохотать, а Стивен не унимался и жаловался на Мэтта уже Фассбендеру и Бандерасу: «И ведь он потом всем будет утверждать, что это он был трезвый, а я в стельку пьяный! Понимаете? То есть это я еще и буду виноват!»

Содерберг пояснил, что «Нокаут» был снят задолго до «Заражения» — просто фильмы вышли в обратной последовательности, чему он лично рад: «После «Заражения» должно быть что-то легкое для публики. Вообще, как видите, после этого фильма у меня будет кино о стриптизерах — так что я определенно нахожусь в фазе развлекательного кино».

«Нокаут», по словам режиссера, изначально делался под Джину Карано. «Если бы Джина сказала «нет», фильма бы не было». Также Стивен отметил, что не планировал сиквел картины, а просто хотел сделать цельный фильм, который бы сработал самостоятельно. «Правда, не знаю, что по этому поводу скажет Мэтт Дэймон!» — съязвил Стивен. Ну, что — ждем комментариев актера?

Но вернемся к конкурсу и не всем прекрасным фильмам. Сегодня посмотрели одно хорошее кино и одно странное, причем оба фильма — азиатские. Первый — индонезийская картина «Открытки из зоопарка» режиссера Эдвина. Сюжет в пересказе — сущая дичь, поэтому вместо пересказа надо смотреть кино. Героиню еще маленькой девочкой папа забыл в зоопарке, и она выросла там среди зверей и служащих. Зоопарк — единственный мир, который знает Лана, но позже девушке придется столкнуться с реальностью, когда закон запрещает жить в зоопарке тем, кто не работает там на постоянной основе. Эдвин снял экзотическую и совершенно очаровательную историю «о людях и животных»: девочка из одного зоопарка попадает в другой — массажный салон, где ее клиенты ужасно похожи кто на бегемота, кто на крокодила, а сама она для них — такой же экзотический экземпляр. Эдвин описывает свой фильм как историю одиночества и потери дома. Лана, как и все животные в зоопарке, потеряла дом, и поэтому все обитатели зоопарка — родственные души: как животные, так и люди. Самая большая мечта героини — погладить брюхо жирафа, весьма своенравного и опасного животного, так что когда это случается, у зрителя наступает едва ли не счастливый катарсис. Зоопарк снят изумительно — все кадры с животными достойны показа на National Geografic. Это действительно открытки из зоопарка — каждый кадр в рамку. Мы никогда не видели такого тигра, обнимающегося с человеком, или бегемота, просящего банан, или жирафа и девушку, находящих общий язык друг с другом. Фильм в результате создает медитативное и позитивное настроение, несмотря на то, что говорит о грустных вещах.

Второй фильм — китайская сага «Равнина белого оленя» режиссера Вонга Куана, уже получавшего призы на Берлинале. Фильм произвел странное впечатление. По замыслу это — азиатский «Тихий Дон»: показана история одной китайской деревни, местного клана на сломе эпох, жертв революций. Два мальчика-жнеца пшеницы вырастают и идут каждый своей дорогой. Первый выполняет волю отца, женится, хранит клан, второй уводит красавицу-жену от старого мужа, изгоняется из деревни, становится рабоче-крестьянским вожаком и исчезает из жизни соплеменников. Большой исторический размах должен показать нам мощь фильма, на деле же режиссер гибнет в материале. Непонятно, про что именно он рассказывает: то ли про становление коммунистической партии в Китае, то ли про слом старой истории, то ли про одну несчастную жену, которая в революцию становится разменной монетой для мужчин. Тем не менее, критики пророчат фильм успех и как минимум одну награду. Так что ждем решения жюри.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.