Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Арми Хаммер о славянских корнях и Джулии Робертс

Арми Хаммер сыграл Прекрасного Принца в «Белоснежке: Месть гномов», став одним из немногих актеров, чей выбор одобрен всеми безоговорочно. Голубоглазый красавец, праправнук влиятельного нефтяного магната, эмигрировавшего из России — все это он, Арми, которого мы пока что не знаем, но скор имя его загремит благодаря и Принцу, и партнеру Эдгара Гувера, и многим другим ролям. О своем славянском наследии, работе с Джулия Робертс, выполнении трюков, фехтовании и отношениях с родителями Арми делится в интервью.

— Арми, расскажите немного о том, как вы оказались вовлечены в этот проект? Были ли кинопробы, споры с агентами, записи, какие-нибудь скандальные истории?
— Нет-нет, никаких скандалов (смеется!) Даже немного жаль, так с ходу и не придумаешь ничего. Все было очень легко и просто: никаких проб, никаких агентов. Я и Тарсем встретились за чашкой кофе, и он мне говорит: «Я хочу снимать этот фильм». На что я ему сказал, что я только за! Я считаю, что он обалденный режиссер, и я был готов на все, что ему придет в голову. К моему счастью, он мне ответил, что не может себе представить никого другого в этой роли. Так я получил роль прекрасного Принца.

— Вот так просто?
— Да, именно так! Легче не бывает!

— Как прошли ваши первые репетиции с Белоснежкой?
— Замечательно! Мы впервые встретились в Канаде, кажется, мы тогда просто тренировались — это были первые попытки в фехтовании на мечах. Поначалу мы работали очень осторожно, неуверенно, а затем — БАМ-БАМ-БАМ! — как профи. Это очень занимательный и уникальный навык для актера. Многие считают фехтование на мечах пережитком прошлого, но если вдруг случится апокалипсис Эпохи Возрождения, то я-то точно сумею за себя постоять!

— В детстве вы знали историю Белоснежки?
— Если честно, нет! Многие спрашивают, помню ли я, когда впервые услышал эту историю. Но я, хоть убей, не помню.

А какая ваша любимая сказка?
— Моя любимая, мммм. Хороший вопрос! (постукивает по столу кончиками пальцев)

— Только не говорите, что вы выросли на комиксах…
— Окей, не скажу (смеется). А что мне тогда сказать? Нет, на самом деле, знаете, вообще-то, я вырос на Каймановых островах, там мы читали комиксы о подростке Арчи.

— Вы происходите из семьи очень успешных бизнесменов, и, наверняка, ваш уход из бизнеса ради актерской карьеры навел в семье большой переполох. Как отреагировали ваши родители на то, что вы не хотите управлять семейным бизнесом?
— Очень болезненно, как вы можете себе представить.

— Вы даже ушли из школы ради искусства?
— Да, действительно, и я более чем уверен, что в какой-то момент отец был готов меня просто повесить. Меня, конечно же, обвиняли в том, что я, мол, единственный Хаммер, который не окончит школу, а затем колледж, что я не получу MBA и вообще, единственный оболтус в семье. Но, в конце концов, мои родители хотели, чтобы я был счастлив, и потому согласились с моим решением. И вовсе не из-за того, что я выбрал себе веселую жизнь, полную развлечений — они видели, насколько я увлечен этим делом, и как много это для меня значит.

— Родители помогали вам на первых этапах?
— Мне приходилось подрабатывать, чтобы прокормить себя. Я обучал детишек игре на гитаре. К счастью, я выбрал несколько театральных курсов, и этого было достаточно, чтобы подойти к родителям и сказать: «Смотрите, я вроде как в колледже, было бы очень здорово, если бы смогли немножко помочь». Моей подработки и денег от родителей хватило, чтобы продержаться на плаву, и я очень благодарен родителям за помощь.

— Каково было работать с Джулией Робертс?
— Великолепный опыт! Она абсолютный профессионал! Настолько хорошо владеет материалом, актерской техникой, очень тщательно ко всему подготавливается! С ней работать одно удовольствие.

— Она также обладает очень тонким чувством юмора…
— О да! Каждый день съемок с ней был полон шуток и смеха. Джулия — невероятнейший человек и очень легко идет на контакт.

— Самое сложное и интересное, что вам пришлось делать на площадке?
— Воздушные съемки, перевороты со страховкой, кувырки, различные прыжки, падения, фехтование. Пришлось очень много скакать и падать.

— Все трюки вы выполняли сами?
— Да, практически. Я старался все выполнять сам по мере возможности.

— Какие трюки вам не дали выполнить самому?
— В одной сцене принца хватает чудовище и несет его в воздухе, а затем швыряет об дерево. Я видел, как Кайла Уикара, моего дублера, поднимали на специальном кране на высоту 10 метров и запускали в дерево несколько раз подряд! Этот трюк мне даже не предлагали выполнять самому. Я сидел в сторонке и подбадривал Кайла: «Да, братишка, вот так, у тебя все отлично получается!»

— Что означает эта татуировка у вас на запястье? Наверное, было очень больно колоть?
— Это моя фамилия, написанная кириллицей.

— Кириллицей?
— Я сделал эту татуировку, когда мне было 18 лет. Я наколол ее, чтобы отдать дань своему славянскому наследию. Мой брат носит такую же, мой отец тоже. Наша семья приехала из Советского Союза, мой прапрадед Арманд родился в Нью-Йорке, но постоянно ездил туда-сюда. Ему довелось поработать с Лениным, Брежневым и Горбачевым. Он очень умным образом отошел в сторону от Сталина, так как знал, что «дружба» с ним до добра не доведет. Мой прадед занимался большой политикой и торговлей с Россией. Я знаю, что он был ключевой фигурой в организации саммита между Рейганом и Горбачевым.

— Звучит очень интригующе.
— Да, но и времена были другие. Сейчас политика и политические деятели играют совсем по другим правилам. И если честно, политика вряд ли когда-нибудь станет для меня интересным предметом.

— А вас интересует политика?
— Нет, не особо.

Посмотреть на Арми в «Белоснежке: Месть гномов» можно 15 марта.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.