На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Линн Коллинз советует женщинам побольше кушать фильм Джон Картер Статьи КМ
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Статьи КМ > фильм Джон Картер
Линн Коллинз советует женщинам побольше кушать

Линн Коллинз советует женщинам побольше кушать

автор Ольга Белик | источник Kinomanka | 09.03.2012

Линн Коллинз сыграла в «Джон Картер» принцессу-марсианку Дею Торес, которая борется за спасение своей планеты. Ей пришлось много тренироваться и учиться драться на мечах, а также найти баланс между женщиной-воином и ученым — ведь Дея не только боец, но еще и профессор местной академии наук. Российским журналистам Линн рассказала, как важно женщине быть в форме, и поддержал ее Уиллем Дэфо, для которого форма тоже имела значение на съемках: чтобы сыграть своего марсианина Тарса Таркаса, Уиллему пришлось расхаживать на ходулях в смешном костюме в датчиках, а также выучить марсианский язык.

Совмещение двух этих людей в одном интервью не случайно: на круглых столах Линн и Уиллем были вместе, так что зачастую и на вопросы журналистов отвечали попеременно. Напомню, команда «Джона Картера» побывала в Москве 5 марта, и Линн в России выглядела поначалу запуганной. На утреннем фотоколле было ощущение, что она сейчас расплачется — видимо, сказалась усталость, или же актрисе кто-то нашептал, что у нас не улыбаются. Но с каждым часом девушка раскрепощалась, улыбалась все больше и больше — и у нас на круглых столах уже смеялась вовсю. Мы помним Линн в основном по «Росомахе», в «Джоне Картере» у нее тоже экшен-роль — но на самом деле она серьезная театральная актриса и рассуждает вполне взвешенно и умно.

Уиллем на утреннем фотоколле

Уиллем Дэфо тоже напирает на то, что он театральный актер со своей компанией — и уж потом актер кино. Но в отличие от Линн он расслаблен и дьявольски обаятелен. На круглом столе Уиллем сидел, словно чертик, готовый выскочить из своей табакерки: хитрющее улыбался, подначивал Линн и прессу и балагурил вовсю. Это был один из самых веселых круглых столов «Джона Картера» — в основном благодаря именно Уиллему. Жаль, что времени у нас было всего 10 минут — толком и не пообщаешься.

— Уиллем, скажите, сложно ли было учить марсианский язык, и помните ли вы что-нибудь на марсианском? — я сижу первая по кругу, поэтому начинаю беседу. Уиллем игнорирует сложности и сразу переходит на марсианский.
— Сатет, сатет, кик салем по паат. Саак, Вирджиния! — доказал, то есть, что марсианский для него — плевое дело!

— Линн, вы не первый раз работаете с Тэйлором Китчем, помогло ли вам то, что вы уже были с ним знакомы и работали раньше? — перехожу я к мисс Коллинз.
— Абсолютно. То, что мы были знакомы раньше, дало нам преимущество на прослушивании и скрин-тестах. Когда мы получили роль, то нам было легче работать во всех смыслах: и когда мы уставали, и когда были напряженные сцены. У нас получилась идеальная комбинация химии, интуиции и дружбы.

Далее вопросы задаю журналисты из других изданий.

— Уиллем, вы много путешествуете. Наверное, знаете, в какой стране лучше всего принимают ваши фильмы?
— Да, точно знаю. Правда, не всегда знаю, какие именно фильмы принимаю лучше. Однозначно, где-то лучше принимают голливудские фильмы, где-то — независимые. Иногда в каком-либо городе я выхожу на улицу и могу точно назвать, какой из этих фильмов людям нравится больше.

Жаль, мы не успели уточнить примеры – пришлось быстро двигаться дальше.

Линн и Тэйлор

— Линн, в каком времени вы бы хотели жить: в каменном веке, во времена Юлия Цезаря, во Франции Людовика XIV или в России времен Николая Второго?

Линн хохочет, Уиллем дьявольски смеется и делает хитрющее лицо. Говорю ему: «Ну, вы-то точно знаете ответ!» Уиллем довольно кивает, а Линн собирается с мыслями.

— И вот тут я с лица спала, да! Хм… я бы выбрала времена Юлия Цезаря, потому что тогда у женщин было больше власти, чем мы думаем. Тогда ведь была Клеопатра — да, я бы хотела быть Клеопатрой во времена Цезаря, вот так-то! (всеобщий смех)

— Уиллем, режиссеры видят в вас не только хорошего актера, но и зачастую обладателя инфернальной внешности. Часто ли приходится отказываться от ролей всевозможных злодеев?
— В начале карьеры — да, потому что я не хотел играть только злодеев. Сейчас отказываюсь гораздо реже. Если вы начинающий артист и выглядите при этом не совсем обычно, но у вас есть обаяние и вы хотите играть личностей, то лучший вариант для молодых актеров — играть именно злодеев. Сейчас мой диапазон гораздо шире.

— Линн, вы сыграли марсианку, а верите ли сами в существование инопланетной жизни?
— Я бы очень хотела, чтобы человеческая раса встретилась с какой-нибудь другой. Думаю, это было бы увлекательно. Правда, не верю, что такое случится при моей жизни…
Уиллем: (перебивает) А что, если они превратят нас в рабов, а?
Линн: Нет! (все хохочут)
Уиллем: Секс-рабов, а? Ты представляешь?
Линн: Боже мой, нет, нет! А ты бы этого хотел, да? (у всех уже истерика)
Уиллем: Секс-рабов, да, и заставят нас батрачить! (толкает Линн локтем в бок, та хохочет и протестует) Создадут новую расу секс-рабов!
Линн: (рыдая) Ну, я думаю…
Уиллем: Это будет наш сиквел.
Линн: (утирая слезы) В общем, я думаю, что это все относится к встрече двух микрокосмов. Мы, люди, не можем знать, как выглядим со стороны. Мы можем смотреть в зеркало, но не знаем, как нас воспринимают другие. И потом, мы не можем знать наверняка, одни мы во вселенной или нет, есть ли там кто-то еще и как они выглядят. И я думаю, что у нас такая жажда увидеть пришельцев и такая любовь к научной фантастике потому, что мы, возможно, подбираемся к ним все ближе и ближе.

Уиллем прекрасен, да же?

— Линн, в фильме вы выглядите шикарно, сейчас так же прекрасно — поделитесь секретами своей красоты с нашими женщинами в канун 8 марта.
— Женщинам всего мира хочу сказать вот что. Первое и главное — нужно пользоваться своим телом. Тело хочет работать, хочет, чтобы им пользовались. Упражняя тело, вы высвобождаете разум. И большая часть моей работы в фильме связана как раз с тяжелыми тренировками, именно благодаря физическим упражнениям я не так нервничала и не переживала. Второй момент — ешьте. Кушать просто железно необходимо. Вы можете голодать, но лучше выглядеть от этого не станете, и чувствовать себя — тоже. Еда помогает нам сохранять здоровое тело, и нужно есть как минимум пять раз в день — просто небольшие порции. Это поддерживает ваш метаболизм, это то, что нужно телу, это обеспечивает здоровье и долголетие.
Уиллем: Так, а я, что, плохо выгляжу? (принимает позу культуриста, вызывая новый всплеск всеобщей истерики) Видали, какие у меня мускулы? И ноги тоже большие!

— Уиллем, вы дважды номинировались на «Оскар», но так и не получили заветную статуэтку. Ударило ли это по вашему самолюбию, и будете ли добиваться этой награды? (хохот, ибо Уиллем делает ЛИЦО)
— Нет! Я просто делаю свою работу, если «Оскар» случится — здорово, но если нет — это не то, о чем я буду думать.

— Уиллем, у вас в семье было 8 детей. Какие качества сформировались у вас благодаря многодетной семье? Жили вы в достатке или в бедности?
— Я вырос в среднем классе в центре страны. Думаю, да — из-за того, что у меня была большая семья, я и сам всегда искал большую семью для себя, поэтому-то у меня уже 30 лет своя театральная компания. Поэтому я кочую со съемочной площадки на площадку, каждый раз создавая новую семью. Думаю, это очень важно для меня. Оба моих родителя работали, так что меня воспитали сестры, и я вообще рос независимым ребенком. Я научился готовить, когда мне было четыре, сам себя кормил, вообще все делал сам, так как родители все время работали. Так что бедность — нет, влияние — нет.

— Уиллем, не хотели бы вы сами побывать в режиссерском кресле?
— Нет, я не хочу быть кинорежиссером. Мне нравится актерская игра, мне нравится рассказывать истории с ее помощью. Я люблю сотрудничать с режиссерами, чтобы рассказывать истории.

На этом вопросе нас уже настойчиво просят прекратить общение, но Уиллем готов ответить на вопрос о будущих проектах и мееедлееенооо встаеееееет, чтобы успеть при этом быстро рассказать о новых фильмах. Жаль, его плохо слышно из-за всеобщего ажиотажа, и я успеваю только разобрать «Роберт Уилсон». Как ни гуглила, не обнаружила пока, что это такое — единственное, Уиллем участвует в театральном проекте «Bob Wilson's Life & Death of Marina Abramovic», режиссером которого выступает как раз Роберт Уилсон. Это арт-постановка, созданная по биографии перформанс-артистки Марины Абрамович (не родственницы Сами-Знаете-Кого), премьера состоялась в сентябре 2010 года в Нью-Йорке, и с тех пор спектакль идет на разных сценах. Видимо, Уиллем имел ввиду, что будет играть ее в ближайшее время. Жаль, мы в России не увидим этого живьем – так что, как обычно, вива, Ютуб!

Фото: Надежда Маркалова. «Джон Картер» идет в кинотеатрах России с 8 марта.

теги: интервью

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Джон Картер

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.