|
|
Тэйлор Китч и Эндрю Стэнтон об идиотизме и упрямствеавтор Ольга БеликРежиссер Эндрю Стэнтон с детства был одержим марсианскими персонажами Эдгара Берроуза. Актер Тэйлор Китч ничего о них не знал до тех пор, пока не встретился с Эндрю Стэнтоном. В результате эти парни нашли друг друга: Стэнтон заразил Китча своим энтузиазмом, а тот в ответ полностью доверился режиссеру. Во всех пресс-релизах пишут, что товарищи сдружились и очень плодотворно общались на съемках — и, видя их вживую, веришь этому на сто процентов. Тэйлор и Эндрю — два сапога пара и две при этом противоположности. Китч невероятно, НЕВЕРОЯТНО спокойный и медитативный человек — ну, по крайней мере, на публике. Его следующей ролью должен стать удав Каа из «Маугли»: это будет попадание в десятку, серьезно. Стэнтон, наоборот, производит впечатление светящегося энерджайзера. Он постоянно улыбается и легко входит в раж, рассказывая о «Джоне Картере». Как мы знаем, противоположности притягиваются и дают в союзе неожиданный эффект — что и получилось с фильмом. У нас традиционно было лишь десять минут на общение, так что многое за такое время не спросишь, но беседа получилась феерическая — в основном благодаря тому, что парни были настроены на нее юмористически. «Это мой виски!» — заявил Эндрю, ставя бокал с кока-колой на стол. «А это моя порция с утра!» — подхватил Тэйлор, держа в руке чашечку кофе. «Бодрое утро в России, да?» — хихикаем мы в ответ. Мужики лучезарно улыбаются и садятся за стол. Пока мы выясняем, где же наш сопровождающий и сколько времени отведено на интервью, Тэйлор тихонечко рассказывает Стэнтону какую-то байку про двух женщин. Но по сигналу оба мгновенно собираются и готовы работать. — Эндрю, книги о Джоне Картере — некая основа, предтеча для всей современной фантастики, — начинаю я. — Вы не боялись браться за экранизацию, потому что современная аудитория может посчитать ее вторичной? Комсомолец Китч на фотоколле
Далее произошла фантастическая сценка, просто волшебная. Весь эпизод тянет на сценарий для театра абсурда. — У меня вопрос к Тэйлору, — начинает моя коллега. — Знаете, у вас в фильме лицо все время меняется. И к вашему герою на протяжении всего фильма у меня менялось отношение. Сначала он мне нравится, потом я его терпеть не могу… Журналистка говорит, что не может вспомнить, и я решаю как-то выкрутиться, чтобы не разочаровать гостей: «Ну, вот когда он спасает Дею, и ему помогают Тарки — только что он герой, а затем внезапно отказывается воевать за них, говорит: «Мне не нужна эта война», и ты думаешь — вот черт!» Эндрю все это время кивал и говорил — «ага, ага», под конец заявил: «Понятно», а журналистка продолжила мысль. — Смысл в том, что вы очень ярко передаете эмоции персонажа. Но сегодня на пресс-конференции когда я на вас смотрела и смотрю сейчас, мне кажется, у вас лицо такое – абсолютно ничего не выражающее, можно даже сказать, пустое... Тэлор на пресс-конференции. Лицо как лицо, ей-богу
Тут, наконец-то, прорывается следующий журналист. — Тэйлор, вы все трюки делали сами — вам было достаточно вашей спортивной подготовки или пришлось дополнительно тренироваться? И вообще, сколько времени вы проводите в спортзале? — Ваше хоккейное прошлое помогло вам для роли, и если да, то чем? И какими еще видами спорта вы увлекаетесь? Тэйлор раздает автографы
— Какая сцена в фильме для вас оказалась самой сложной и почему? — Тэйлор, какие у вас планы на будущее? — Какую роль вы бы хотели сыграть и какую бы никогда не сыграли? — А вот на IMDb написано, что ваша любимая книга — «Идиот» Достоевского, — мне снова удается вступить в беседу. — Почему? И кого бы вы хотели сыграть? Фото: Надежда Маркалова и Геннадий Авраменко. «Джон Картер» в нашем прокате с 8 марта.
читать также: все новости о фильме Джон Картер
| |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |