|
|
Кинотавр-inside. «Глянец»автор Денис Данилов | 04.06.2007Вопреки сложившейся климатической традиции, нынешнее открытие «Кинотавра» обошлось без дождя. Чинная звездная дорожка оборвалась церемонией открытия с забавными Куценко и Золотовицким, неотыгранными шестидесятническими декорациями и местным ВИА «Татьяны», плавно перетекшей в премьеру Кончаловского-старшего. Только-только вернувшийся из Канн Андрон Сергеевич выглядит бодро, свежо и всем внешним видом иллюстрирует собственный «Глянец». Его последнее режиссерское киновыступление («Дом дураков», 2002) прошло незамеченным, поэтому волнение мэтр хоть и скрывал, но что-то неуловимое его выдавало. Фильм, к слову, вызвал полярные мнения. Одни жарко аплодировали финальным титрам, другие громко объясняли по телефону, что «наконец закончился этот дурацкий фильм». Лично мне не понравилось. Развесистый сценарий (на пресс-конференции Кончаловский очень точно сравнил его с деревом) разветвляется на персонажные подистории, которые оказываются в канве сюжета совсем не нужными, отдельные герои просто пропадают из фильма, некоторые неожиданно возникают и к финалу приходят в качестве главных. Такое впечатление, что, найдя финансирование, Кончаловский решил не шлифовать рукопись, а отснять, как есть, прикрываясь щитом прошлых заслуг. Плюс в кадре неожиданно проявилась «кончаловщина от Егора» – хаотичная ручная камера, безвкусные перебивки и неоправданно обнаженная Ольга Арнтгольц, в общем контексте не нужная совершенно. То есть, Арнтгольц топлесс – это хорошо, но зачем? С другой стороны, в «Глянце» совершенно гениальный Ефим Шифрин в образе Лагерфельда по-русски в сапожках на каблучках, с когтем-перстнем и модным хвостиком. Не увидеть – значит, просмотреть мощнейший кинодебют. Плюс Серебряков, выдавший грандиозный перформанс. Коротко стриженный, пергидрольно выбеленный, в пидорском поло и килте – не удивительно, что он так вцепился в роль. Высоцкая тоже хороша, но стала таким же переходящим знаменем, как Толкалина. На пресс-конференции Андрон Сергеич на вопросы типа о чем ваш фильм? отвечать не умел, рассказывая, что снял кино о людях и обществе. По-моему, когда режиссер не способен ответить на такой просто вопрос – это диагноз картине. Ну и показательны его соображения о ленте в целом: вам что-то непонятно? Значит, вы смотрели его не тем местом. Перефразируя на русский – да я и сам не знаю, чего тут наснимал.
читать также: все новости о фильме Кинотавр 18
| |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |