|
|
Кинотавр-inside. Семинар о кинорекламеавтор Денис Данилов | 08.06.2007Сегодня был семинар, узнав о котором я отмел последние сомнения в целесообразности поездки. Обсуждались тонкости трейлермейкерства и постер-художественные нюансы, а приглашенным экспертом выступал Джейми Брэдшоу из Ignition Creative – компании, сделавшей ролики «Города грехов», «Человека-паука», «Трансформеров» и кучи других блокбастеров. Встретив Брэдшоу на улице, вы ни за что не скажете, что этот парень стоит за многомиллионными хитами – потертый пиджачок, нос картошкой, чешки на босу ногу. Тем не менее, его компания ежегодно ведет по тридцать проектов, выставляя сметы, начинающиеся с миллиона долларов. Никакой Америки своим докладом он не открыл. Так, рассказал несколько забавных эпизодов из своей практики, вроде моделирования ролика к «Слезам Солнца». Тестирование его первой версии не дало положительных результатов по дурацкой причине: зрители не видели в фильме изюминки. Модель «Брюс Уиллис против пятидесяти злодеев» казалась им подходящей для скромной короткометражки – дескать, с таким количеством противников он расправится за пять минут. Чтобы захватить публику, пришлось дорисовывать вражескую армаду, и переозвучивать один из эпизодов ролика. В остальном речь шла о процессе взаимодействия студии с исполнителем заказа, системе тестирования трейлеров, влиянии нарратива на конечный результат (роскошный ролик «Города грехов» оказался провальным без разъясняющего закадрового голоса) и таких новациях, как ревью-спот – трейлер с цитатами избранных критиков, и фальшивое начало – когда ролик вроде бы обещает фильм одного жанра, а потом делает резкий атмосферный крен. Ну, и достаточно любопытной информацией оказались статистические цифры – оказывается, что основной приманкой для зрителей выступают ТВ-споты: на их долю 80% воздействия на публику.
читать также: все новости о фильме Кинотавр 18
| |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |