На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Кинотавр-inside. «Русалка» фильм Кинотавр 18 Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино > фильм Кинотавр 18
Кинотавр-inside. «Русалка»

Кинотавр-inside. «Русалка»

автор Денис Данилов | 10.06.2007

«Русалка» Анны Меликян оказалась наглядным примером того, что не способны еще наши режиссеры работать в ритме мировых классиков. Это какой-нибудь Карвай быстренько завершает монтаж к Канну, и срывает овации. А в «Русалке» с экрана буквально прет недоделанность и поспешность – слишком много провисов, слишком много опечаток, слишком много того, на что не следовало бы закрывать глаза.

Волшебный ролик в исполнении Павла Руминова, увы, так и оказался единственным существенным плюсом фильма. Сама двухчасовая история чересчур длинна, и чересчур сильно отвлекается на мелочи. Конечно, тут виноват и синдром обманутых ожиданий, вроде посулов отборочной комиссии «Кинотавра», отзывавшейся о ленте, как о русской «Амели». На деле, «Русалка» – вычурная и слишком искусственная история, в которой отдельные удачные находки тонут в общей ватности ритма.

Особенно плачевно дело обстоит с героями, им просто не хочется сопереживать. Русалка Алиса несимпатична и нехаризматична (в отличие от Тоту-Амели), а погружение в ее внутренний мирок интересен примерно настолько же, насколько увлекает двухчасовое разглядывание в микроскоп инфузории-туфельки. А Евгений Цыганов, вроде бы призванный всему повествованию прибавить если не психологии, то драматизма, и вовсе удивительно тускл и скучен. Об остальных актерах и говорить не хочется. Запоминается только Ирина Скриниченко, да и то только благодаря своим прекрасным формам – почти всю роль ей приходится играть либо в нижнем белье, либо без оного.


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Кинотавр 18

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.