На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : 29 ММКФ. День четвертый: «Любовь со словарем» фильм Любовь со словарем Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино > фильм Любовь со словарем
29 ММКФ. День четвертый: «Любовь со словарем»

29 ММКФ. День четвертый: «Любовь со словарем»

автор Мария Гросицкая | 26.06.2007

Принадлежность американской мелодрамы про одинокую тридцатилетнюю женщину к массовому или авторскому кино определяется толщиной глянцевого покрытия. Фильм «Любовь со словарем» Кассаветис (IMDb выдает десять ссылок по этой фамилии, нас интересует Зои – не слишком популярная актриса, решившая попробовать себя а роли режиссера) по всем параметрам рассчитан на широкий прокат. Нет никакого режиссерского выпендрежа, раздражающего желания сделать «не как все», запутать или шокировать зрителя. «Любовь со словарем» - просто мелодрама. Но это милая мелодрама.

Единственные артхаусные черты фильма Кассаветис – настроение депрессивной неопределенности и странноватые пассажи про судьбу, проклятия и неслучайные совпадения. Какие-то вещи режиссер позволяет себе просто не объяснять. Финал картины тоже остается открытым, в плане того, что гадайте сами, чем все закончится. При этом на качестве фильма эта присущая ему недосказанность никак не отражается. Единственная ее задача, судя по всему, - это приблизить фильм к формату фестивального кино. В принципе, с фестивальностью «Любви» можно согласиться (что и сделала отборочная комиссия ММКФ). Но это просто вопрос формулировок. Лучше ничего не ждать от «Любви со словарем» на Московской фестивале, а просто под настроение сходить на фильм в кино. Такая возможность у московского зрителя появится в августе этого года.


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Любовь со словарем

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.