|
|
Особо опасный рекорд. Продолжение.автор Александр ГолубчиковМы с большим интересном ждали вестей из-за рубежа. Еще бы, штурмовать американскую кассу в минувший уик-энд вышел с командой отечественных специалистов самый кассовый режиссер России Тимур Нуруахитович Бекмамбетов. Именно так, с полным именем и отчеством, потому что то, что он сделал со своей картиной «Особо опасен» в американском прокате — это то, чего так давно ждали поклонники жанра жесткого экшн. Он по-взрослому доказал, что при грамотном сочетании всех компонентов фильм с рейтингом R может в противостоянии один на один собрать (в пересчете на копию) больше, чем всевозрастной мультфильм. Шутка ли, в жестком противостоянии, когда две картины шли ноздря в ноздрю, ни одна из них не несла существенных потерь, и единственное, в чем проигрывал фильм Бекмамбетова, так это в количестве залов, в которых демонстрировалась картина — их у «Особо опасного» было на восемь сотен меньше, чем у пиксаровского «Валл*И». А теперь будут цифры. Вышедший на 3992 копиях «Валл*И» собрал (здесь и далее мы говорим о предварительных оценках студии, финальный подсчет появится только ко вторнику) 62,5 миллиона долларов, наработка на копию составила 15 656 денежных знаков США. «Особо опасен» стартовал на 3175 копиях с отметки 51,1 миллиона, наработав на копию по 16 100 долларов. Для Эндрю Стэнтона это второй личный результат на старте после «В поисках Немо» и третий из фильмов с рейтингом G по сборам за первый уик-энд после «Немо» и «Корпорации монстров» (все три фильма производства Pixar). Для самого кассового режиссера России «Особо опасен» несомненный прорыв. У ленты седьмое место среди всех фильмов с рейтингом R по сборам в первый уикэнд за последние двадцать лет. Причем перед ним стоят «Матрица: Перезагрузка», «Страсти Христовы», «300 спартанцев», «Ганнибал», «Секс в большом городе» и «8 миля». И второе место после «Послезавтра» среди картин, не стартовавших в прокате с первого места в чарте недельных сборов. Это двенадцатый показатель на старте среди фильмов, выходивших в прокат в июне, но среди режиссеров-дебютантов в Голливуде Бекмамбетову удалось совершить революцию — во всех перечисленных списках не было ни одного режиссера, не работавшего до тех пор на Фабрику грез. Мы искренне поздравляем Тимура Нуруахитовича, желаем ему продолжить собирать камни и в мировом прокате. Как-никак «Ирония судьбы. Продолжение» стала самым кассовым неамериканским фильмом минувшего года. Мы-то знаем, чье имя в этот раз назвала судьба.
читать также: все новости о фильме Особо опасен!
| |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |