На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Пятая жизнь Индианы Джонса фильм Индиана Джонс и часы судьбы Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Пятая жизнь Индианы Джонса

автор Денис Данилов | источник The Sunday Times | 28.07.2008

Резво добравшийся до $740-миллионной отметки «Индиана Джонс» заставил газету The Sunday Times припомнить Джорджу Лукасу все его намеки на пятую серию и поставить вопрос ребром: что дальше?

— Ну, мы рассчитывали примерно на такую сумму. С учетом инфляции и немного округляя, лента выступила на уровне предыдущих серий. Так что мы довольны. Главным вызовом оказалось найти историю, которая устроила бы всех. Было намного проще, когда мы делали первую часть: я просто говорил, что хочу получить, и все выполняли мои указания. Теперь же мне приходится уговаривать ставших успешными Стивена и Харрисона, что, конечно, осложняет процесс.

Если я сумею предложить им сюжет, который увлечет обоих, мы обязательно сделаем новый фильм. Стивен не был в особом восторге от «Королевства», но теперь он охотнее пойдет навстречу моим идеям. Так что сейчас мы ломаем головы, в каком направлении стоит отправиться дальше: мне хочется перебраться в новую эпоху, Стивену — немного вернуться назад. Он пытается поставить франшизу на старые рельсы, а мне интереснее попробовать что-то кардинально иное. Короче говоря, мы сейчас в творческой конфронтации.

Но именно из такой ситуации и родился четвертый фильм, это был гибрид двух наших идей. Посмотрим, что из этого выйдет.

Как хорошо, что Лукас сам подтвердил то, что мы давно подозревали: именно ему мы обязаны не самой блестящей концовкой и дурацким артефактом вместо канонических религиозных реликвий. Будем держать пальцы за Спилберга: мысль сохранить консервативную старомодность цикла нам очень импонирует.

теги: приключения

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Индиана Джонс и часы судьбы

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.