|
|
Новые постеры: «Адмиралъ», «Тариф новогодний», «Морфий», «Любовь-морковь 2» и др.автор Денис ДаниловС плакатами к отечественным фильмам ситуация более плачевная — промежуточных результатов нет, все афиши делятся строго на хорошие и плохие. Начнем с первых, подробно на них не останавливаясь: их эффектность и эффективность видны невооруженным взглядом. «Сказ про Федота-стрельца, удалого молодца», «Адмиралъ», «Морфий» и «Тариф новогодний». Комментария ровно два. Нет, «Высший состав» это не подзаголовок «Адмирала», а название спецпроекта в журнале, отведшего под фотоматериалы ленты несколько разворотов. Любопытно, не студия ли Артемия Лебедева рисовала афишу «Морфия»? А вот оставшихся позвольте попинать. «Очень русский детектиff», выполненный за десять минут на мятой бумажке мало того, что напоминает своей небрежностью тизер товарища по цеху, так еще и работает с точностью до наоборот, вызывая стойкий рвотный рефлекс. Как бы смешные фамилии в шапке, включая имбецильного Брата Пидда, как бы остроумный слоган «Русская комедия об американской трагедии» и паршиво отфотошопленная статуя Свободы — вот весь нехитрый арсенал, нацеленный на кассу. Ну-ну, вам бы самим арбуз на голову. «Белка и Стрелка» похорошели начертанием лого, но сам плакат не просто оставляет желать лучшего, а так и просится в «Постеры-близнецы». Мы-то, наивные, считали, что сокрушительный провал носителя однокренной афиши продюсеров чему то, да учит. Плакатистов «Любови-моркови 2» можно было бы оправдать желанием выдержать узнаваемость имиджа, да только вот проблема: компании «Синефантом Promo», похоже, просто лень красиво прорабатывать бэкграунд в случаях, когда заказчик удовлетворяется примитивным коллажем (вспоминаем «Все могут короли», «Стритрейсеров» и «Любовь-морковь»). Ну, а плакат «Дикого поля» угодил сюда исключительно потому, что даже имя на руках арт-хит не обязательно плевать на маркетинг и отделываться надписанным кадром из фильма. Это называется работой спустя рукава. | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |