На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Терминатор в Москве: Репортаж из кинозала фильм Терминатор: Да придет спаситель Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Терминатор в Москве: Репортаж из кинозала

автор Денис Данилов | источник Filmz.ru | 18.01.2009

Заждались, да? Мы не специально. Просто хотелось раздобыть иллюстративного материала: буквы это хорошо, но с картинками интереснее. Итак, место действия — просмотровый зал.

По слухам, отправляя МакДжи в европейское турне, студия выдала ему три разных футаджа. Один накануне давали в Лондоне, второй показали нам, третий назавтра увидели в Берлине. Несмотря на то, что работа над эффектами только началась, да и побаловать обещали всего-то дневником художника-постановщика и семью минутами из фильма, меры безопасности принимались самые серьезные. На входе в зал отбирались мобильные телефоны и фото-аудио-аппаратура, а в самом зале находилась охрана с приборами ночного видения. Но главное, перед экраном высился Т600 — действующая модель эндоскелета.

Из небольшой вводной МакДжи стало понятно, чего точно не стоит ждать от «Терминатора: Да придет спаситель» — повторение сюжетных формул первых трех фильмов в планы создателей не входит. Франшиза впервые забралась в будущее, и главная цель картины — раскрыть вселенную Терминатора с этой стороны.

— Вы увидите огромные машины, которые летают, собирают человеческих существ, колесят по дорогам и плавают под водой. Арнольд Шварценеггер, как вы знаете, сыграл терминатора модели Т800. Эта модификация была создана спустя двадцать лет после судного дня. Действие нашего фильма разворачивается через десять лет после начала ядерной войны, и мы рассказываем о том, как Т800 появился на свет. Это не значит, что я прямо сейчас возьму и покажу, как он выглядит — нет, это тайна. Чтобы раскрыть ее, вам придется посмотреть фильм.

То, что производственный дневник производит на большом экране невероятное впечатление, мы уже говорили. Это вам не крохотный флэш, в котором и на крупных-то планах ничего толком не разглядеть — здесь мы смаковали каждую деталь, каждый концепт-арт и каждый кадр. В мелькании эскизов обнаружился Т700, а то секундное появление робота в тизерном ролике оказалось устрашающим. Мы-то по своей наивности считали, что это металлический каркас, а на самом деле концентрационный лагерь Скайнет охраняет терминатор с грубой резиновой кожей — точь-в-точь, как рассказывал Кайл Рис Саре Коннор.

Художник Мартин Лэнг, кстати, приходится сыном оскароносному Роберту У. Лэнгу, получившему статуэтку за декорации «Ганди».

— Сейчас в Голливуде принято полагаться на компьютерную графику. Но мы построили все от и до. Я хотел, чтобы все выглядело реалистично. Куда удобнее, если Кристиан взаимодействует не с вымышленным, а с настоящим здоровенным роботом. На мой взгляд, отсутствие соперника в кадре влияет на то, как играет актер — если он видит перед собой не зеленый экран, а настоящего противника, то результат выходит правдоподобнее.

Искупавшись в овациях, МакДжи предложил предварить нарезку вступлением Джона Розенгранта — первого сотрудника студии Стэна Уинстона, работавшего на всех его проектах и ответственного за машинерию «Спасителя». Сейчас предоставлять ему слово мы не будем, потому что после просмотра обстоятельно поговорили с Джоном, и выведанных подробностей хватает на отдельный материал. Если вкратце, то Розенгрант рассказал о своих творческих задачах и пояснил, почему создания Уинстона всегда получались такими живыми — Стэн относился к ним не как к эффектам, а как к полноправным персонажам фильмов. В принципе, можно было приступать к просмотру, но голос из зала напомнил режиссеру еще об одном важном фигуранте проекта.

— Да, Антон Ельчин! Я убежден, что в Америке это один из самых многообещающих молодых актеров. У нас он играет Кайла Риса, а в «Звездном пути» — парня по имени Чехов. Он даже произносит несколько фраз по-русски. Знаете, его мать была олимпийской фигуристкой. Слушайте, а давайте-ка я ему сейчас позвоню, и вы скажете «Привет!»?

Предвкушая мелкое хулиганство зал довольно загудел, а на брошенную кем-то реплику о разнице во времени МакДжи просто отмахнулся — да какая разница?! Но девятнадцатилетний подлец спал сном младенца, и довольствоваться нам пришлось общением с его автоответчиком: «Привет, оставьте свое сообщение Антону Ельчину после сигнала или наберите единицу для связи с его агентом». МакДжи коротко обрисовал ситуацию, как все в Москве только и мечтают, чтобы поздороваться с ним и рассказать, что любят его фильмы, а затем хор собравшихся громогласно ухнул в телефон — «Привет, Антон!». Отсмеявшись, постановщик приступил к главному номеру программы.

— Итак, в лучших традициях «Темного рыцаря», — великолепного переосмысления серии о Бэтмене; в духе «Кванта милосердия», перевернувшего представление о Джеймсе Бонде, мы здесь, чтобы представить вам самый ожидаемый фильм 2009 года. Мировая премьера футаджа из «Терминатора: Да придет спаситель» на этом экране!

страницы 1 2 3
теги: эксклюзив, фантастика, экшн

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Терминатор: Да придет спаситель

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.