На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Терминатор в Москве: Репортаж из кинозала фильм Терминатор: Да придет спаситель Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Терминатор в Москве: Репортаж из кинозала

автор Денис Данилов | источник Filmz.ru | 18.01.2009

Заждались, да? Мы не специально. Просто хотелось раздобыть иллюстративного материала: буквы это хорошо, но с картинками интереснее. Итак, место действия — просмотровый зал.

Сейчас, после того, как в Сети появился трейлер, можно сказать, что мы видели его основательно расширенную версию. Если расположить все сцены в хронологическом порядке, то выходит вот такая картина:

Эпизод 1. Маркус приходит в себя. Он ничего не помнит, не понимает, что с ним происходит, где он, и почему полностью обнажен. Его тело вымазано грязью, ему холодно, а позади дымятся обломки военной техники. Маркус отправляется на поиски человечества. [монтажная склейка] Разрушенный бомбардировкой Лос-Анджелес еще не производит такого гнетущего впечатления, как Нью-Йорк из «Я — легенды». Да, улицы щерятся обугленными каркасами автомобилей, здания обвивает дикая растительность, тут и там зияют провалы-воронки, а дороги засыпаны бетонным мусором. Но что-то говорит за то, что город еще не мертв. И действительно — вдалеке виднеется человеческая фигура. «Эй! Привет!» Человек явно слышит Маркуса и оборачивается на крик, но почему-то не спешит с ответом. [монтажная склейка] Это Т600! Отвратительная, висящая лоскутами кожа, схематично изображенное лицо — за человека двух с половиной метрового робота можно принять только издали. Терминатор фиксируется на Маркусе и открывает огонь из шестиствольного пулемета. Наверное, Маркуса разнесло бы в клочья, если бы не сбившая его с ног тень. Юный Кайл Рис обзывает его идиотом и произносит культовое Come with me, If you wanna live! Маркус пытается разобраться в происходящем и спрашивает у Кайла, какой на дворе год и какого черта здесь происходит.

Эпизод 2. Маркус, Кайл и какой-то ребенок стоят возле бензозаправки, служащей чем-то вроде убежища для группы плохо вооруженных людей. Местным явно не нравятся чужаки. Маркус решает, что им лучше уйти, но одна из живущих на заправке старух решает накормить ребенка. Остальным аборигенам это не нравится, но не успевает завязаться спор, как гигантская клешня разрывает крышу помещения и хватает первого попавшегося человека. Это Жнец. Он продолжает собирать человеческий урожай, а потрясенные Маркус и Кайл заворожено смотрят на громадину. Весь процесс напоминает сцену с треногами из спилберговской «Войны миров» — Жнец не убивает людей, а собирает их в некое подобие плетеной сетки. Маркус и Кайл сбегают на бензовозе. Неповоротливый Жнец неприспособлен для погонь, поэтому остается возле заправки. Но из клапанов на его «ногах» появляются мототерминаторы, устремляющиеся за беглецами.

Эпизод 3. Третья сцена, честно говоря, запомнилась не так отчетливо и частично перемешалась с быстрым монтажом самых ярких моментов, показанных под занавес. Поэтому мы просто в общих чертах попробуем перечислить запечатленное в памяти.

Бредущий по пустыне Джон Коннор подходит к электрической вышке, на которой висит запутавшийся в стропах парашютист. Это не Маркус, как мы думали после просмотра тизера, а Блэр Уильямс, героиня Мун Бладгуд. [монтажная склейка] Джон Коннор с ненавистью смотрит в лицо Маркуса, «распятого» в подвалах Сопротивления. «Ты и я. Мы начали сражаться еще до того, как оба появились на свет. Ты убил моего отца, пытался убить мою мать, но тебе не справиться со мной» — одним словом, та самая кульминационная сцена, к сожалению показанная в трейлере. К сожалению — потому что мы рассчитывали рассказать вам о ней еще до появления ролика. С другой стороны, все, что происходит — к лучшему. Сейчас мы уже знаем, что спойлер был правдой только частично: в отрывках, показанных на родшоу «Терминатора» в Штатах были предваряющие этот эпизод сцены, в которых уже показывалось механическое нутро Маркуса. По всей видимости, это случилось после спасения Маркуса и Кайла из концлагеря, когда первый выпал из вертолета в озеро и был атакован гидротерминатором. [монтажная склейка] Джон выход в эфир по рации: «Это Джон Коннор. Мы атакованы машинами, работающими круглосуточно. Если вы слышите это, знайте. Вы можете сопротивляться». [монтажная склейка] Джон Коннор держит в руках обгоревшую фотографию матери — молодой Линды Хэмилтон, щурящейся на солнце!

— Простите, что не могу показать вам фильм целиком, чтобы мы могли поговорить предметно. Но то, что вы сейчас увидели, в полной мере позволяет ощутить, услышать и понять, как будет выглядеть готовая картина.

И выглядит она, нужно сказать, потрясающе. Вспомните свои эмоции во время первых аккордов классической терминаторской темы в первом тизере — вот точно такая же дрожь била нас все семь минут футаджа. Даже без финализированных эффектов (хотя в превизы изображение срывалось только один раз), «Терминатор: Да придет спаситель» показался Событием с большой буквы. Как «Трансформеры», но лишенные детскости, юмора и Шайи ЛаБафа — такая смесь ленты Майкла Бэя с атмосферой «Темного рыцаря». Аренда зала, увы, заканчивалась, пора было перемещаться на неофициальную часть встречи, но на несколько вопросов из зала МакДжи все же ответил.

— А зачем они берут в плен людей?
— Помните, я говорил, что наш фильм о том, как был создан Т800? Вся его человеческая текстура была результатом экспериментов. Машины изучают строение человека, чтобы усовершенствовать неуклюжих Т600.

— Сколько еще терминаторов мы увидим? Действие происходит в 2020 году, значит, там будут еще эти ужасные модели, да?
— О том и сюжет. Кто победит? Добро против зла.
— Ну, мы же и так это знаем: машины победят, потому что в 2029 году они отправят Арнольда Шварценеггера убить Сару Коннор…
— Это необязательно так. Потому что путешествия во времени могут нарушить континуум. Нами запланированы «Терминатор 5» и «Терминатор 6», и мы с Кристианом как раз прикидываем, какие истории они могут рассказать.

У нас оставалось еще полтора часа с МакДжи и Джоном Розенгрантом, в течение которых мы узнали, прозвучит ли в фильме фраза I’ll be back, зачем нужны неэргономичные мототерминаторы, что ждет студию Стэна Уинстона после кончины ее основателя и многое-многое другое. Но об этом мы расскажем в следующий раз.

страницы 1 2 3
теги: эксклюзив, фантастика, экшн

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Терминатор: Да придет спаситель

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.