![]() |
|
|
![]() |
Технология Кэмеронаавтор Денис ДаниловРазработанная Джеймсом Кэмероном технология съемок, отправляющая в прошлое все доселе практиковавшиеся CG-эффекты, взята на вооружение Стивеном Спилбергом, Питером Джексоном, Джей Джей Абрамсом и Гильермо дель Торо. Первые двое снимают в ней «Тинтина», хотя после этого сообщения мы бросили все попытки представить себе, на что будет похож финальный вариант ленты. А Абрамс и дель Торо опробуют в действии кэмероновское 3D нового поколения — сиквел «Звездного пути» и оба «Хоббита» могут оказаться трехмерными! Чтобы после таких новостей вы все же смогли уснуть, спустим вас с небес на землю: ходившие слухи о прикреплении трейлера «Аватара» к «Росомахе» так и остались слухами — ролика не будет, и когда он вообще появится, неизвестно. ![]() | |
85 РєРѕРСР Сентариев
![]() Ник, а ты почитай всю ветку и поймешь о чем речь и к чему такие примеры. ![]() Прочитал всю ветку полностью. Потому и спрашиваю, что именно привлекает Zlobenа в реализации Города бога в 3D. Просто я не представляю себе эту идею(равно как и перенос любой драмы в 3D), даже с новой технологией Кэмерона. Хотя я в него бесконечно верю, но все же... Есть в мире кино идеи практически нереализуемые. ![]() Дык никто же не знает, что за технология. Так что какие могут быть выводы? ![]() Ну, уже сейчас я могу предположить, что это нечто совершенно новое, возможно, перевернет наше сознание. Быть может, весь мир кино. Но тогда и фильмы станут другими. Много ли Вы сможете припомнить фильмов, после прихода звука сохранивших очарование немого кино? Другие фильмы. Совсем другие... И потому я сильно сомневаюсь, что после Аватара(в случае, если технология окажется бомбой)мы продолжим рассуждать о переносе драмы и других жанров, какими мы их сейчас видим, в новый формат. Ну и, конечно, возможен более пессимистичный вариант: технология - лишь аттракцион, эффектная пустышка. Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
![]() |
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |