![]() |
|
|
![]() |
Неснятое кино: «451° по Фаренгейту» Фрэнка Дарабонта и Мела Гибсонаавтор Денис Данилов | 26.06.2009Еще одним легендарным долгостроем стало меньше. Фрэнк Дарабонт сокрушенно признал, что экранизация романа Рэя Бредбери «451° по Фаренгейту»… слишком умна для Голливуда. — Я отчаянно пытался получить зеленый свет, но постоянно сталкивался с сопротивлением. Не верит Голливуд умному материалу. Один студийный босс, прочитавший сценарий так и сказал мне: «Это лучшее из того, что я читал за все время, что руковожу студией, но отмашку тебе дать не могу». Знаете почему? Потому что он не понимает, как можно завлечь на такой фильм 13-летних. Я ответил ему: «Давайте сделаем хорошее кино и бьюсь об заклад, оно само о себе позаботится!», но мои аргументы не произвели на него впечатления. Фильм оказался для него слишком умным, слишком метафоричным — ну как бороться с таким предубеждением? Книга Бредбери рассказывала об утопическом мире будущего, где все социальные невзгоды были побеждены уничтожением печатного слова. Пожарные команды занимаются сожжением любых книг, газет и журналов, сохранившихся с «смутного времени». Но однажды бригадир пожарных Ги Монтаг поддался минутной слабости и пробежал глазами несколько строк, навсегда изменив себя и собственную жизнь. Роман был экранизирован в 1966-м году Франсуа Трюффо, а в 1994-м на Warner Bros. началась работа над новой киноверсией. Главную роль планировал сыграть Мел Гибсон, а сценарий писали Терри Хэйс, Тони Пурйир и сам Брэдбери. Пока авторы адаптировали прозу, Гибсон решил, что стал слишком старым для образа протагониста и объявил о намерении ограничиться режиссурой, партию Ги Монтага передав Тому Крузу. Том никак не мог выкроить окно в своем расписании и устранился и проекта, Гибсон пытался подписать на главную роль Брэда Питта, но сделка не состоялась из-за проблем со сценарием — с развитием Интернета концепция сожжения книг утратила актуальность. В 2001-м к проекту подключился Фрэнк Дарабонт, переработавший рукопись Хэйса и получивший режиссерское кресло (Гибсон сохранил продюсерские позиции). Съемки должны были стартовать после окончания «Миссии: невыполнима III», но на триквеле возникла заминка — администрация Берлина запретила Голливуду работать в здании Рейхстага, сценарий потребовалось переписать, и Дарабонт покинул проект, занявшись «Мглой». Ходили слухи, что за «451° по Фаренгейту» он примется после экранизации повести Стивена Кинга, и что Ги Монтага сыграет Том Хэнкс. Однако в прошлом марте Хэнкс оставил проект из-за творческих разногласий, что и стало, очевидно, последним якорем — без звезд категории А на борту сдвинуть адаптацию Рэя Бредбери невозможно. ![]()
читать также: все новости о фильме 451˚ по Фаренгейту
| |
54 комментария
![]() Печальная история, кстати среди актеров, которые планировались для отыгрывания главной роли жалко что отказался только Хэнкс. Хотя теперь это уже не имеет смысла, раз проект похоронен. ![]() Жаль, очень жаль. Особенно бы хотелось версию Дарабонта с Томом Хэнксом - вот это был бы великолепный фильм! А продюссеры странные там, чего им сдались 13-тилетние, если далеко не на PG-13 все держится! И с R-рейтингом можно срубить очень достойную кассу, да и в рассказе ничего на R не присутствует, кстати говоря, можно запускать под их любимых 13-тилетний ограничитель, а завлекут подростков какие-нибудь красочные плакаты или родители, помнящие такую классику, понимающие о чем кино, и желающие чтобы их дети (в наш век особо не любящие читать, и особенно не любящие классику) приобщались к прекрасному через экранизации таких вот произведений. Проекту RIP, как говорится, печально все вышло. ![]() Жаль. Очень хотелось увидеть голливудскую экранизацию. А книга отличная!! ![]() Очень печальная новость. Остается надеяться что через несколько лет кто-нибудь все-таки возьмется за него... ![]() Очень и очень печально! "Свидание с Рамой" закрыли, теперь вот и этот проект.. Жаль что продюсеры так ведутся за малолетним глупым зрителем, можно снимать картины и на более развитую аудиторию. Хочется верить что светлые головы найдутся в Голливуде, и эти картины таки снимут! ![]() Очень не приятная и печальная новость( Голливуд явно не скоро вернется к мысли, что надо снять фильм, вот такие мысли лезут в голову( ![]() У Эквилибриума, это получилось! Хотя там метафорами не сыпали, и пожарники были крепкими ребётами. ![]() Жаль??? вы хоть видели Фаренгейта Трюффо?! К такому поизведению на шаг нельзя подпускать холивутских продюсеров! В фильме есть свой шарм и свой собственный пугающий чопорный стиль, который не в коем случае нельзя менять, именно он держит... ![]() Что же нам теперь древноту смотреть только. К этому нельзя подпускать, это неэкранизируемо. Так и останутся многие замечательные истории похоронены под толстым слоем пыли 60-х годов из-за того, что нельзя портить первую древнюю экранизацию. Хороший был фильм, ну и пусть. Хочется посмотреть новую версию. ![]() Во первых, не древноту, а классику! Во вторых, фильм нассыщен потрясающими диалогами с собственным стилем, который может храниться веками... Единственное что может поменять Гибсон, это сжигание книг в разных ракурсах... ![]() В том то и дело, что "классика" как вы это называете у меня вызывает меньшее желание найти ее и посмотреть, нежели если бы Хэнкс сыграл в фильме Дарабонта, да еще с неслабым бюджетом, когда о фильме бы кричали и поднялась новая волна интереса к книге. А если стоять на месте, то так и будет этот "собственный стиль" как я уже говорил затерявшимся в веках, я уж думаю Дарабонт бы показал и свой стиль и еще неизвестно чья экранизация была бы лучше. А классика на то и классика, что никуда не денется, как ее можно испортить? Она что испарится с пленки и носителей, если выйдет новый фильм. Или книги сожгут? ![]() Так дело в том, что это не ремейк того фильма, а другая экранизация. Более мейнстримная, многобюджетная, голливудская. Другое видение. Кому-то арт-хаус и классическая нравится, кому-то лучше бы увидеть то, что хотел показать Фрэнк Дарабонт, да еще с Хэнксом в главной роли! Фильм не собирался конкурировать с лентой 60ых, это просто другой стиль и другой взгляд. ![]() Acidcore, чем вам не нравится фильм Трюффона, что вы не можете его смотреть и любоваться? Причина в спецэффектах и современном антураже или что еще? Переформулирую слова Дениса, которые он мне когда то адресовал: давайте тогда переписывать литературную классику под современного читателя. Вообщем это одно и тоже. Не думаю, что вы прямо так радеете за современную молодеж и ее интерес к книге Бредбери. Тут сугубо эгоистичный подход - увидеть старое в "современном свете"))Я прав? Кто знает и хочет, тот почитает и посмотрит "древноту". Радуйтесь, что вы этот фильм смотрели в отличие от какого-нить Пахома с Южного Бутова. Пора понять, что смысл этой книги и фильма не в спецэффектах и современных актерах, а в диалогах и антиутопической философии Бредбери. А это со времененм не теряет своей актуальности. Зачем браться за старое, если есть к примеру Марсианские хроники - один лучших фантастических рассказов. Пусть создают новую классику. Зачем подстраиваться под классику Трюффона и популярностью сего антиутопического сюжета? Ну это уже вопрос не к вам, а к продюссерам. Если хочется дорогущего блокбастера с дорогущими актерами то почему бы не пойти по протоптонной дорожке создания Эквилибриума - этакий коктейль разных антиутопий? Или есть к примеру шикарный роман-предсказание "Мы", написанный еще задолго до Фаренгейта. Вот где можно разгуляться новым продюсерам и акулам киноиндустрии. И это попахивало бы оригинальностью, чем финансирование ремейков. Хотелось бы от вас услышать именно этого пожелания, а не упрекать классику в его не современности и древноте. С уважением. ![]() Еще как можно и нужно сюда голливудских продюссеров. Еще как видели арт-хаусный фильм Трюффо. Еще как жаль, что Дарабонт с Хэнксом не воплотят в жизнь мейнстримную голливудскую версию, имевшую все шансы стать великим творением. ![]() Не приятная новость. И правильно,зачем приходить на сеанс,и начинать думать,размышлять о тех событиях,которые происходят на экране,это ведь тяжело и не кайфово для простых зрителей,которые смотрят обычные голивудские PG-13 блокбастеры,похоже это одна из тех причин,что подкосила тех же Хранителей. Скорее всего придётся довольствоваться телеадаптацией,хорошо бы если BBC,даже знаю,кого могут взять на глав роль,т.к. голливудская студия не желает снимать умное и серьёзное кино,но возможно скоро всё таки экраннизация восстанет из пепла,может быть с тем же Хэнксом на борту,если актёр решит вернуться,или с Крузом и Питтом,если они заинтересуется. ![]() Ещё один проект пострадавший от желания скосить по больше бабосов, неужели всё так запущено у них там в Голливуде? Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
![]() |
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |