На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Неснятое кино: «451° по Фаренгейту» Фрэнка Дарабонта и Мела Гибсона фильм 451˚ по Фаренгейту Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино > фильм 451˚ по Фаренгейту

Неснятое кино: «451° по Фаренгейту» Фрэнка Дарабонта и Мела Гибсона

автор Денис Данилов | 26.06.2009

Еще одним легендарным долгостроем стало меньше. Фрэнк Дарабонт сокрушенно признал, что экранизация романа Рэя Бредбери «451° по Фаренгейту»… слишком умна для Голливуда.

— Я отчаянно пытался получить зеленый свет, но постоянно сталкивался с сопротивлением. Не верит Голливуд умному материалу. Один студийный босс, прочитавший сценарий так и сказал мне: «Это лучшее из того, что я читал за все время, что руковожу студией, но отмашку тебе дать не могу». Знаете почему? Потому что он не понимает, как можно завлечь на такой фильм 13-летних. Я ответил ему: «Давайте сделаем хорошее кино и бьюсь об заклад, оно само о себе позаботится!», но мои аргументы не произвели на него впечатления. Фильм оказался для него слишком умным, слишком метафоричным — ну как бороться с таким предубеждением?

Книга Бредбери рассказывала об утопическом мире будущего, где все социальные невзгоды были побеждены уничтожением печатного слова. Пожарные команды занимаются сожжением любых книг, газет и журналов, сохранившихся с «смутного времени». Но однажды бригадир пожарных Ги Монтаг поддался минутной слабости и пробежал глазами несколько строк, навсегда изменив себя и собственную жизнь.

Роман был экранизирован в 1966-м году Франсуа Трюффо, а в 1994-м на Warner Bros. началась работа над новой киноверсией. Главную роль планировал сыграть Мел Гибсон, а сценарий писали Терри Хэйс, Тони Пурйир и сам Брэдбери. Пока авторы адаптировали прозу, Гибсон решил, что стал слишком старым для образа протагониста и объявил о намерении ограничиться режиссурой, партию Ги Монтага передав Тому Крузу. Том никак не мог выкроить окно в своем расписании и устранился и проекта, Гибсон пытался подписать на главную роль Брэда Питта, но сделка не состоялась из-за проблем со сценарием — с развитием Интернета концепция сожжения книг утратила актуальность.

В 2001-м к проекту подключился Фрэнк Дарабонт, переработавший рукопись Хэйса и получивший режиссерское кресло (Гибсон сохранил продюсерские позиции). Съемки должны были стартовать после окончания «Миссии: невыполнима III», но на триквеле возникла заминка — администрация Берлина запретила Голливуду работать в здании Рейхстага, сценарий потребовалось переписать, и Дарабонт покинул проект, занявшись «Мглой». Ходили слухи, что за «451° по Фаренгейту» он примется после экранизации повести Стивена Кинга, и что Ги Монтага сыграет Том Хэнкс. Однако в прошлом марте Хэнкс оставил проект из-за творческих разногласий, что и стало, очевидно, последним якорем — без звезд категории А на борту сдвинуть адаптацию Рэя Бредбери невозможно.

теги: неснятое кино, фантастика

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме 451˚ по Фаренгейту

54 комментария
Печальная история, кстати среди актеров, которые планировались для отыгрывания главной роли жалко что отказался только Хэнкс. Хотя теперь это уже не имеет смысла, раз проект похоронен.
Жаль, очень жаль. Особенно бы хотелось версию Дарабонта с Томом Хэнксом - вот это был бы великолепный фильм! А продюссеры странные там, чего им сдались 13-тилетние, если далеко не на PG-13 все держится! И с R-рейтингом можно срубить очень достойную кассу, да и в рассказе ничего на R не присутствует, кстати говоря, можно запускать под их любимых 13-тилетний ограничитель, а завлекут подростков какие-нибудь красочные плакаты или родители, помнящие такую классику, понимающие о чем кино, и желающие чтобы их дети (в наш век особо не любящие читать, и особенно не любящие классику) приобщались к прекрасному через экранизации таких вот произведений. Проекту RIP, как говорится, печально все вышло.
Жаль. Очень хотелось увидеть голливудскую экранизацию.
А книга отличная!!
Очень печальная новость.
Остается надеяться что через несколько лет кто-нибудь все-таки возьмется за него...
Очень и очень печально! "Свидание с Рамой" закрыли, теперь вот и этот проект.. Жаль что продюсеры так ведутся за малолетним глупым зрителем, можно снимать картины и на более развитую аудиторию.
Хочется верить что светлые головы найдутся в Голливуде, и эти картины таки снимут!
Очень не приятная и печальная новость( Голливуд явно не скоро вернется к мысли, что надо снять фильм, вот такие мысли лезут в голову(
У Эквилибриума, это получилось!
Хотя там метафорами не сыпали, и пожарники были крепкими ребётами.
Жаль??? вы хоть видели Фаренгейта Трюффо?! К такому поизведению на шаг нельзя подпускать холивутских продюсеров! В фильме есть свой шарм и свой собственный пугающий чопорный стиль, который не в коем случае нельзя менять, именно он держит...
Что же нам теперь древноту смотреть только. К этому нельзя подпускать, это неэкранизируемо. Так и останутся многие замечательные истории похоронены под толстым слоем пыли 60-х годов из-за того, что нельзя портить первую древнюю экранизацию. Хороший был фильм, ну и пусть. Хочется посмотреть новую версию.
Во первых, не древноту, а классику! Во вторых, фильм нассыщен потрясающими диалогами с собственным стилем, который может храниться веками... Единственное что может поменять Гибсон, это сжигание книг в разных ракурсах...
В том то и дело, что "классика" как вы это называете у меня вызывает меньшее желание найти ее и посмотреть, нежели если бы Хэнкс сыграл в фильме Дарабонта, да еще с неслабым бюджетом, когда о фильме бы кричали и поднялась новая волна интереса к книге. А если стоять на месте, то так и будет этот "собственный стиль" как я уже говорил затерявшимся в веках, я уж думаю Дарабонт бы показал и свой стиль и еще неизвестно чья экранизация была бы лучше. А классика на то и классика, что никуда не денется, как ее можно испортить? Она что испарится с пленки и носителей, если выйдет новый фильм. Или книги сожгут?
Так дело в том, что это не ремейк того фильма, а другая экранизация. Более мейнстримная, многобюджетная, голливудская. Другое видение. Кому-то арт-хаус и классическая нравится, кому-то лучше бы увидеть то, что хотел показать Фрэнк Дарабонт, да еще с Хэнксом в главной роли! Фильм не собирался конкурировать с лентой 60ых, это просто другой стиль и другой взгляд.
Acidcore, чем вам не нравится фильм Трюффона, что вы не можете его смотреть и любоваться? Причина в спецэффектах и современном антураже или что еще?
Переформулирую слова Дениса, которые он мне когда то адресовал: давайте тогда переписывать литературную классику под современного читателя. Вообщем это одно и тоже.

Не думаю, что вы прямо так радеете за современную молодеж и ее интерес к книге Бредбери. Тут сугубо эгоистичный подход - увидеть старое в "современном свете"))Я прав?
Кто знает и хочет, тот почитает и посмотрит "древноту". Радуйтесь, что вы этот фильм смотрели в отличие от какого-нить Пахома с Южного Бутова. Пора понять, что смысл этой книги и фильма не в спецэффектах и современных актерах, а в диалогах и антиутопической философии Бредбери. А это со времененм не теряет своей актуальности.

Зачем браться за старое, если есть к примеру Марсианские хроники - один лучших фантастических рассказов. Пусть создают новую классику. Зачем подстраиваться под классику Трюффона и популярностью сего антиутопического сюжета? Ну это уже вопрос не к вам, а к продюссерам.

Если хочется дорогущего блокбастера с дорогущими актерами то почему бы не пойти по протоптонной дорожке создания Эквилибриума - этакий коктейль разных антиутопий? Или есть к примеру шикарный роман-предсказание "Мы", написанный еще задолго до Фаренгейта. Вот где можно разгуляться новым продюсерам и акулам киноиндустрии. И это попахивало бы оригинальностью, чем финансирование ремейков.

Хотелось бы от вас услышать именно этого пожелания, а не упрекать классику в его не современности и древноте.

С уважением.
Еще как можно и нужно сюда голливудских продюссеров. Еще как видели арт-хаусный фильм Трюффо. Еще как жаль, что Дарабонт с Хэнксом не воплотят в жизнь мейнстримную голливудскую версию, имевшую все шансы стать великим творением.
Не приятная новость. И правильно,зачем приходить на сеанс,и начинать думать,размышлять о тех событиях,которые происходят на экране,это ведь тяжело и не кайфово для простых зрителей,которые смотрят обычные голивудские PG-13 блокбастеры,похоже это одна из тех причин,что подкосила тех же Хранителей.
Скорее всего придётся довольствоваться телеадаптацией,хорошо бы если BBC,даже знаю,кого могут взять на глав роль,т.к. голливудская студия не желает снимать умное и серьёзное кино,но возможно скоро всё таки экраннизация восстанет из пепла,может быть с тем же Хэнксом на борту,если актёр решит вернуться,или с Крузом и Питтом,если они заинтересуется.
Ещё один проект пострадавший от желания скосить по больше бабосов, неужели всё так запущено у них там в Голливуде?

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

top.mail.ru