![]() |
|
|
![]() |
Две Монроавтор Денис ДаниловСоперничающие проекты — самое привычное дело для большого кино: вот вам недавние новости о двух экранизациях Жюля Верна для примера. Теперь продюсеры скрестили шпаги над биографией Мэрилин Монро: сразу две картины готовы выйти на съемочные площадки.
Рулевым проекта выступает постановщик «Трусливого Роберта Форда» Эндрю Доминик, бюджет определен в $20 млн., а главная роль досталась Наоми Уоттс. Слева на промо-снимке именно она. ![]() | |
213 комментариев
![]() Anton Gladchenko18 мая 2010 | 17:30 Вопрос в том, что то ли Гербински выдал стерильный ужастик, то ли Наоми недостаточно вжилась в роль мамаши. А может причина в том, что вы просто любите японскую версию фильма? Я вот в свое время со знакомыми спорил, наверное, часами, какой фильм лучше - американский или японский. Мне ближе картина Вербински - я ее раньше посмотрел. И понравилась она больше. Так что я бы не сказал, что Уоттс там плоха. Вполне на уровне. Один из немногих ужастиков, который мне нравится. И именно благодаря ее игре не в последнюю очередь. ![]() KereyMan18 мая 2010 | 17:44 А может причина в том, что вы просто любите японскую версию фильма? Выше я Ситху сказал, что мы ее просто обожаем! Я вот в свое время со знакомыми спорил, наверное, часами, какой фильм лучше - американский или японский. Интересно, как строились споры? Мне ближе картина Вербински - я ее раньше посмотрел. И понравилась она больше. Ну да, знакомая ситуация. Часто тоже пересекался с такими спорами. Но все-таки янки часто снимают не то и не о том. Эти фильмы ценны в первую очередь своим колоритом и незаезженностью. Так что я бы не сказал, что Уоттс там плоха. Вполне на уровне. Нет не плоха. Я даже больше скажу, что не будь Наоми там смотреть не на что было бы. Особенно с Самарой Гор промахнулся. Я смеялся почти от ее вида. А с Садако ощущение жутчайшего, первобытного страха до сих пор не проходит. ![]() Anton Gladchenko18 мая 2010 | 17:55 Интересно, как строились споры? Обычно оппоненты просто ругали амер. версию, а я искал в ней хорошие моменты и защищал. Эх, давно это было, конечно. Но все-таки янки часто снимают не то и не о том. Эти фильмы ценны в первую очередь своим колоритом и незаезженностью. Да в общем согласен. Но для меня амер. версия "Звонка" интересна именно наличием Уоттс в первую очередь, так же как и "Темную воду" я обожаю за игру Дженифер Коннелли. Там она просто прекрасна + моя любимая актриса. Так что может в целом по фильмам я и не прав, но у меня есть причины, почему они именно мне нравятся больше японских версий. ![]() Существо18 мая 2010 | 17:58 Я извиняюсь, конечно, что встреваю (надо же мне куда то встрять, правильно?), но американский Звонок - это ведь такой мрачный детективчик с вкраплениями мистики, а под конец превращающийся в хоррор уже. Фильм смотреть было первый раз интересно, но вот чтобы страшно было, такого не могу сказать. А судя по тому, что пишут о японской версии, что там у людей детские страхи превращались в реальность, то явно по уровню психлогического напряжения как минимум она превосходит фильм Вербински. Сам не видел, судить не берусь. ![]() Perm_Sith18 мая 2010 | 18:7 то явно по уровню психлогического напряжения как минимум она превосходит фильм Вербински. Сам не видел, судить не берусь. Ты правильно судишь, не бойся =) ![]() Существо18 мая 2010 | 18:8 Ну тут как бы и не нужно быть Нострадамусом. А вообще я джей хорроры не особенно люблю. Но вот все так отзываются о Звонке, что уж прям подумываю посмотреть как-нибудь. ![]() KereyMan18 мая 2010 | 18:10 Обычно оппоненты просто ругали амер. версию, а я искал в ней хорошие моменты и защищал. Эх, давно это было, конечно. Тут еще какое дело. Человек, не смотрящий азиатского кино может просто отторгнуть все то прекрасное, что умеют делать только азиаты. Американцы никогда не добьются такой эстетики и чувств, как например японцы, корейцы. Разная кровь. Разное восприятие. Отношение к жизни. Я просто по-настоящему погружаюсь в фильмы Осимы, Куросавы, Китано, КарВая например. В них нет бабла, в них изначальна заложена цель покорить, удивить, растрогать и т.д. Янки же в большей степени заинтересованы в коммерческом успехе. Отсюда я и чувствую фальш. так же как и "Темную воду" я обожаю за игру Дженифер Коннелли. Гм, ну опять же. Люблю Темную воду, но только Накаты. А там, простите, фигня какая-то с оглядкой на оригинал. Так что может в целом по фильмам я и не прав, но у меня есть причины, почему они именно мне нравятся больше японских версий. Ну главное, что вы в восторге от фильмов. И не важно особо в какой оболочке: азиатской или американской) ![]() Anton Gladchenko18 мая 2010 | 18:53 Тут еще какое дело. Человек, не смотрящий азиатского кино может просто отторгнуть все то прекрасное, что умеют делать только азиаты. Американцы никогда не добьются такой эстетики и чувств, как например японцы, корейцы. Разная кровь. Разное восприятие. Отношение к жизни. Согласен. У меня знакомый вообще смотрит только азиатское кино. Голливуд вообще не переваривает и не интересуется им. Говорит, что у азиатских фильмов душа есть. Сам давно хочу приобщится к азиатскому кинематографу, да все времени нет на него... ![]() KereyMan18 мая 2010 | 19:7 Согласен. Вот вспомните хотя бы эпизод в Телохранителе, когда герой Костнера говорит героине Хьюстон, посмотрев 7 самураев, что он ходил на него 47 (по-моему раз). У моего отца это вообще любимый фильм с детства еще. Лично у меня все началось с Брюса Ли и его философии. Помню, что после "Обреченного на одиночества" мне сильно захотелось стать таким же сильным как великий Масутатсу Ояма. Посмотрите этот фильм, возможно вы сможете поймать уходящий дух старой Японии и нравственности. Ну а после "Кукол" Китано мне окончательно стало ясно, что мне искать в Азии и Европе, а что в Голливуде-Болливуде. Голливуд вообще не переваривает и не интересуется им. Говорит, что у азиатских фильмов душа есть. Ну это совсем конечно радикальное заявление. Мир же он цветной и не однополярный. Просто не стоит зацикливаться молодежи на американской попкультуре, иначе труба)) Сам давно хочу приобщится к азиатскому кинематографу, да все времени нет на него... Срочно ищите это время! Теряете многое ... Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
![]() |
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |