![]() |
|
|
![]() |
Еще немного дерущихся роботовавтор Денис ДаниловЧто общего может иметь игрушечный гигант Mattel с фантастической драмой «Настоящая сталь*»? Ничего, кроме сражающихся на ринге роботов. Несколько месяцев в воздухе витала теория, что лента Шона Леви косвенно основана на шестидесятническом развлечении Rock’Em Sock’Em. Но оказалось, что это не так и что игра удостоится самостоятельной экранизации. Игрушка представляла собой пластмассовый ринг и двух боксирующих роботов, управляемых игроками. Аналогии напрашиваются сами собой, но инсайдеры уверяют, что Mattel видит картину в отличном от «Настоящей стали*» ключе — что-то вроде «Гладиатора», стыкующегося с «Железным человеком». В драматургическом эквиваленте это звучит, как «история о роботе, ставшем наполовину человеком, наполовину машиной». Для реализации идеи Mattel и Mandeville Films пригласили Вольфганга Петерсена и Курта Виммера — первый должен срежиссировать фильм, второй — написать сценарий. ![]() Но есть причина, по которой велика вероятность никогда не увидеть картины на экранах. Методика запуска проектов, тематически схожих с разрабатываемым крупнобюджетным блокбастером в Голливуде освоена давно. Как правило, это делается исключительно в целях зарабатывания денег — студия-мейджор, видя нездоровую конкуренцию со стороны ленты-близнеца, обычно выкупает права на сценарий и хоронит его на собственных задворках. Таким образом, предыдущие правообладатели получают свой гонорар, а студия — уверенность в том, что никто не станет паразитировать на ее рекламной кампании. А озвученные фамилии, это просто игра на повышение и создание видимости самых серьезных намерений. ![]()
читать также: все новости о фильме Живая сталь
| |||||||||||
9 РєРѕРСР Сентариев
![]() Truman25 РёСЋРЅСЏ 2010 | 10:44 А что, нормально, почему бы и не воспользоваться подвернувшейся возможностью заработать маленько бабла. Особенно если методика давно отработана. Хороший легальный способ вымогательства. Таким образом, предыдущие правообладатели получают свой гонорар, а студия — уверенность в том, что никто не станет паразитировать на ее рекламной кампании. Кроме Asylum, естественно. Для этих ребят паразитирование - хлеб насущный.![]() Существо25 РёСЋРЅСЏ 2010 | 11:30 Блин, как же я соскучился по режиссуре Петерсена - отличный постановщик, если на секунду забыть про "Посейдон". И от него сейчас хотелось бы увидеть именно фантастическую ленту. Еще бы Верховен снова за фантастику взялся - было бы шикарно. ![]() Супер Инфрамен25 РёСЋРЅСЏ 2010 | 13:47 Mattel видит картину в отличном от «Настоящей стали*» ключе — что-то вроде «Гладиатора», стыкующегося с «Железным человеком». В драматургическом эквиваленте это звучит, как «история о роботе, ставшем наполовину человеком, наполовину машиной». Звучит крайне интригующе Но есть причина, по которой велика вероятность никогда не увидеть картины на экранах. Методика запуска проектов, тематически схожих с разрабатываемым крупнобюджетным блокбастером в Голливуде освоена давно. Как правило, это делается исключительно в целях зарабатывания денег — студия-мейджор, видя нездоровую конкуренцию со стороны ленты-близнеца, обычно выкупает права на сценарий и хоронит его на собственных задворках. Таким образом, предыдущие правообладатели получают свой гонорар, а студия — уверенность в том, что никто не станет паразитировать на ее рекламной кампании. А озвученные фамилии, это просто игра на повышение и создание видимости самых серьезных намерений. Схрещываю пальцы чтобы этого не случилось. Для меня роботы в кино почти святое Для реализации идеи Mattel и Mandeville Films пригласили Вольфганга Пусть Курт забывает про римейк "Вспомнить всё" и переходит на этот проект.Петерсена и Курта Виммера — первый должен срежиссировать фильм, второй — написать сценарий. ![]() Тимур Менглиев25 РёСЋРЅСЏ 2010 | 14:44 Вольфганга Петерсена и Курта Виммера — первый должен срежиссировать фильм, второй — написать сценарий. Виммер - опасный человек.Наверняка будет социальный и политический подтекст. ![]() Супер Инфрамен26 РёСЋРЅСЏ 2010 | 10:36 Жду экранизации великой игрушки Йо-йо)) В каком жанре? Ты про шахматы,шашки,оловяных солдатикови,заводные машынки забыл.Надо будет снимут. ![]() PreyCure26 РёСЋРЅСЏ 2010 | 15:54 Блин даже так, что может и невыйти? жалко. Ну надеюсь, что этого не случится и мы увидим фильм. Просто хоронить ну зачем, пусть и конкуренция и всё же. ![]() Супер Инфрамен27 РёСЋРЅСЏ 2010 | 18:52 Блин даже так, что может и невыйти? жалко. Ну надеюсь, что этого не случится и мы увидим фильм. Просто хоронить ну зачем, пусть и конкуренция и всё же. Поддерживаю. Дерущихся роботов много не бывает.
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
![]() |
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |