На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Выбор Рейнольдса Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино

Выбор Рейнольдса

автор Денис Данилов | источник io9 | 21.09.2010

Опрометчиво подмявший под себя с десяток проектов Райан Рейнольдс оказался в непростой ситуации — из облюбованного им богатства придется выбирать что-то одно, причем этим одним станет либо «Дэдпул*», либо «Загробная полиция*».

Печально, но ожидаемо.

Двумя ближайшими картинами Рейнольдса станут комедия Дэвида Добкина «Перемена*» (зачем, Райан?!) и триллер Даниеля Эспиносы «Конспиративная квартира*». К моменту окончания обоих съемочных периодов в графике актера имеется окно, но, увы, только на один фильм.

На одной чаше весов лежит без преувеличения дрим-проект, «Дэдпул*». Титульный персонаж был любимым героем комиксов Рейнольдса всю сознательную жизнь, он принял самое непосредственное участие в работе над сценарием за фамилиями сочинителей «Зомбилэнда», и обещал совершенно крышесносящее зрелище, разрушающее «четвертую стену» (сиречь, общение персонажа со зрительным залом в лучших традициях комикса). Проблема в том, что на Fox могут тянуть волынку с зеленым светом, ожидая кассы «Первого класса» и вкладываясь в «Росомаху II*», к тому же у проекта все еще нет режиссера.

Другая чаша весов прогибается под экранизацией комикса «Загробная полиция*» с пристегнутым к ней Робертом Швентке. Тут речь идет о двух мертвых копах, распутывающих злодеяния на том свете. Кое-какой потенциал в истории проглядывает, но проект меркнет на фоне потенциального «Дэдпула».

теги: комиксы, бизнес

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.