|
|
Потенциальная проблема Суперменаавтор Денис ДаниловРепортеры New York Magazine разворошили «Суперменово» гнездо, выяснив не только причины, по которым студия Warner Bros. остановила свой выбор именно на Заке Снайдере, но и узнав приблизительный сюжет фильма. Основной проблемой с предыдущей инсталляцией Кларка Кента заключалась в архаичности персонажа — Брайан Сингер не попытался вставить его в современный контекст и, как следствие, погорел на просроченном ретро, помноженном на недостаток экшна. Кристофер Нолан в своем интервью Empire рассказывал, что Гойер придумал правильный подход к персонажу, восходящий к его комиксовым корням и прекрасно работающий в реалиях XXI века. Вот, как это будет реализовано: мы встретимся с журналистом Кентом, путешествующим по миру и пытающимся решить, стоит ли ему становиться Суперменом. Премиза напоминает лимитку Superman: Birthright, в которой Кларк был независимым репортером, работающим в горячих точках планеты, и был вынужден применить суперсилу во время этнического конфликта в Западной Африке. Инцидент заставил его вернуться в Смоллвиль, чтобы изучить свое инопланетное прошлое и прийти к единственному логичному решению красно-синей расцветки. И вот тут звенит главный тревожный колокольчик — завязка сюжета предполагает все ту же драму вместо экшна, отсутствие которого погубило «Возвращение». Логичным выходом было бы переписать сценарий, но Warner Bros. столкнулась с угрозой потери прав на персонажа, поэтому съемки необходимо начать в 2011-м году во чтобы то ни стало. И именно в Снайдере студия видит человека, который способен быстро отполировать рукопись, хотя Зак и не являлся кандидатом №1. Продюсеры с большей охотой предпочли бы Даррена Аронофски, однако он не умеет работать в сжатые сроки. И инсайдеры подтверждают, что даже Снайдер считает, что сценарий еще править и править.
читать также: все новости о фильме Человек из стали
| |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |