![]() |
|
|
![]() |
Низкий полет «Зеленого Шершня»автор Денис ДаниловВ пятницу начался североамериканский прокат «Зеленого Шершня», потенциального блокбастера Sony Pictures, представлять который в Россию приезжала вся команда картины. Но, несмотря на вроде бы неплохой 3D и удачную дату, результат первого дня оказался скромным. Лента выступила всего с $10,5 млн., что станет $30 млн. за три дня или $35 млн. за расширенный четырехдневный уик-энд. Постановка, на которую возлагались надежды, как на тентпол (один из основных студийных релизов года, прибыль от которого должна покрыть издержки менее удачных проектов), выступила явно ниже возложенных ожиданий. Неожиданность заключается в том, что трекинг фильма (процент зрительского ожидания, выведенный из опросов) был очень высок. Но хотя по оценке исследовательской компании CinemaScore общий балл фильма равняется B+ (4+), аудитория младше 25 лет — основной зритель трехмерных экшнов и кинокомиксов — довольна увиденным, выставляя «Шершню» А- (5-). Для фильма, маркетинговый план которого заключался в создании «летнего блокбастера для старта в январе», это не лучший показатель. В прошлом году в эти даты вышла «Книга Илая», но картина братьев Хьюз не была блокбастером и не была трехмерной, заработав при этом $38,44 млн. за четырехдневный уик-энд на бюджете в $80 млн. Затраты «Шершня» значительно выше — по разным оценкам фильм обошелся студии от $120 до $150 млн., спасибо пересъемкам, сдвигу премьеры с 22 декабря и конвертации в 3D. Конечно, это не значит, что ленту Мишеля Гондри нужно немедленно записывать в провалы, но то, что ее сборы идут ниже студийных ожиданий — свершившийся факт. ![]()
читать также: все новости о фильме Зеленый шершень
| |
55 комментариев
![]() агент Смит15 января 2011 | 13:15 мне кажется, зрители немного устали от затянутых в трико "кинокомиксов"... потому как, если по-большому счёту, истории там довольно одинаковы... ![]() Супер Инфрамен15 января 2011 | 14:36 трико "кинокомиксов". Шершень как раз трико не носит. Думаю просто он не шыбко извесный чел. ![]() Mickey RedNorton15 января 2011 | 14:39 Согласен, в год по 5-6 фильмов выходит. А в этом году ещё два зелёных представителя комик-индустрии. ![]() Thompson15 января 2011 | 13:20 Такой старт не сулит пересечения 100 мл планки, фильм возьмет 80-90 мл. Хотя припоминаю, что в этот же уэкенд Шопо-коп стартовал примерно также и впоследствии сумел заработать 146 мл. ![]() Денис Данилов15 января 2011 | 13:51 В "Шопокопа" были совсем другие вложения. Он сработал за счет сарафанного радио, а тут его нет. ![]() Dark Mordor15 января 2011 | 13:21 не слишком довольна увиденным, выставляя «Шершню» А- (5-). Пять с минусом это уже низкая оценка у них? Внезапно. ![]() Brian Green15 января 2011 | 13:22 картина братьев Хьюз не была блокбастером Чем же она была? Я думал-это блокбастер. ![]() Денис Данилов15 января 2011 | 13:52 Обычный жанровый середнячок. Его никто и никогда не продвигал, как блокбастер. ![]() terminator9215 января 2011 | 16:25 Странно. А я то тоже думал после трейлером, что это блокбастер. И по ощущениям после просмотра оказалось тоже. ![]() Макс15 января 2011 | 13:29 Не возлагал на Шершня особых надежд, но все равно весьма обидно за такие цифры=\ ![]() spb15 января 2011 | 13:31 B+ (4+), аудитория младше 25 лет — основной зритель трехмерных экшнов и кинокомиксов — не слишком довольна увиденным, выставляя «Шершню» А- (5-). Как это не слишком довольна? Ставит очень высокую оценку и при этом выше средней по всей аудитории? ![]() Acidcore15 января 2011 | 13:37 Так-то ему! Нечего было в звезды комикс-блокбастера выводить Сета Рогена и снабжать его никому не известным китайцем, а замечательных Кэмерон Диаз и Кристофа Вальца урезать в экранном времени. И трейлер там, конечно, запредельный: бухыч, экшн-элементы, поданные в лучших традициях какого-нибудь "Мальчишника в Вегасе" и пушка-пукалка. ![]() the_JoKeR15 января 2011 | 13:48 Жаль как-то... надеялся на успех, как никак очень актуальное кино, отвечающее всем требованиям публики на данный момент... Еще один неожиданно слабый старт (и в конце концов слабые сборы). Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
![]() |
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |