|
|
Майк Ньюэлл в готическом стилеавтор Евгений УховСпотыкнувшийся в прокате «Принц Персии» сослужил недобрую службу своему режиссеру Майку Ньюэллу — предложений дальнейшей работы в прошлом году ему почти не поступало, поэтому Майку пришлось обратиться к классике. Выбор пал на «Большие надежды» Чарльза Диккенса, к которым режиссер присматривался еще с 2009 года. Два года назад сценарная адаптация романа попала в британский blacklist, и еще тогда Ньюэлл обратил на нее внимание, но в то время соперничать с оскароносной постановкой Дэвида Лина 1946 года не рискнул. Теперь же Майку приходится идти ва-банк и принимать рискованные решения. Заработав уважение критиков романтической комедией «Четыре свадьбы и одни похороны» и криминальной драмой «Донни Браско», Ньюэлл переключился на высокобюджетные блокбастеры — «Гарри Поттер и Кубок Огня» и «Принц Персии: Пески времени». «Большие надежды» для Ньюэлла станут проектом с говорящим названием — сценарист Дэвид Николлс переосмысливает классику в готическом стиле (сказывается заложенный новой «Джейн Эйр» тренд) и от успеха картины зависит дальнейшее развитие карьеры режиссера. Взявшись за постановку, Ньюэлл будет конкурировать не только с черно-белой картиной, но и сравнительно недавней экранизацией Альфонсо Куарона с Итаном Хоуком, Гвинет Пэлтроу и Робертом Де Ниро, датированной 1998 годом. Куарон — еще один постановщик Поттерианы, и его «Узник Азкабана», несмотря на самые скромные сборы среди фильмов серии, завоевал любовь зрителей своей мрачной атмосферой и колоритными персонажами. На чьей стороне окажется перевес в этот раз, при удачном раскладе можно будет увидеть в следующем году. | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |