|
|
Кому принадлежат «Выкрутасы»?автор Денис ДаниловНе только в США оспаривают интеллектуальные права на громкие кинокартины — наследники журналиста Георгия Чарквиани утверждают, что компания Bazelevs не утрясла с ними все вопросы об использовании в качестве основы для «Выкрутасов» сюжета грузинской короткометражки «Пеола». То, что корни «Выкрутасов» растут из ленты 1970 года, никогда не скрывалось (мы писали об этом еще в 2009 году). Новелла из альманаха «Мяч, перчатка и капитан» была написана Чарквиани вместе с Резо Габриадзе, отцом постановщика новой картины. Но с дочерью отцовского соавтора у Лео Габриадзе вышло недопонимание: оказалось, что те так и не подписали высланный им контракт, а теперь возмущены фактом появления картины, на территории Грузии заявлявшейся ремейком того давнишнего короткого метра. «Известия» связались с Лео и попросили прокомментировать ситуацию: — Короткометражный фильм «Пеола», это реальная история, которая случилась с одноклассником моего отца в Кутаиси. Георгий Чарквиани попал в соавторы к отцу лишь по просьбе своей матери. […] Я общался с его дочерью, предлагал достойную (не только по тбилисским, но и по московским меркам) оплату авторских прав. Но она потребовала сумму совсем уж запредельную […] поэтому в фильме «Выкрутасы» я постарался дистанцироваться от «Пеолы», не цитировать диалоги и имена. […] Рекламными роликами, которые шли по грузинским телеканалам и утверждали обратное, я не занимался. У моего отца и у режиссера «Пеолы» Баадура Цуладзе претензий ко мне нет. Лео Габриадзе (справа) на съемках «Выкрутасов»
читать также: все новости о фильме Выкрутасы
| |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |