На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Взятие Комик-Кона: «Фантом» фильм Фантом Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино > фильм Фантом

Взятие Комик-Кона: «Фантом»

автор Денис Данилов, Илья Кувшинов | источник Filmz.ru | 16.12.2011

В преддверии выхода на широкие экраны спродюсированного Тимуром Бекмамбетовым фантастического фильма «Фантом» мы планируем опубликовать цикл интервью с создателями фильма. Однако начнем мы с того, о чем нам удалось пообщаться с создателями картины прошедшим летом на Комик-Коне.

В суете конвеншн-центра Сан-Диего, где проходит летний Comiccon, нам буквально на несколько минут удалось выловить для приватной беседы режиссера Криса Горака и исполнителя одной из главных ролей — Эмиля Хирша.

Памятуя, как летом 2010 года, съемочная группа фильма наравне с москвичами и гостями столицы мучилась от смога, мы не могли не поинтересоваться у режиссера, не отбило ли это событие желания показать Москву не такой уж и «френдли», какой она может быть на самом деле.

— Нет, надеюсь, мы сможем показать город. Ведь многие люди (живущие за рубежом — прим. ред.) его не видели. Есть и другие фильмы, вроде второго «Борна», например, герои которых приезжают в Москву, но все это происходит на достаточно короткое время.

А Эмиля Хирша мы расспросили о том, каково ему было работать один на один со своим воображением, а также, конечно же, о впечатлениях от совместной работы с его российскими коллегами по актерскому цеху.

— Эмиль, в фильме вы противостояли злобным пришельцами, которых потом целиком и полностью делали на компьютере. Была ли это игра исключительно на воображении?
— Одного воображения мало, надо еще всегда думать о том, как ты выглядишь, потому что, если у тебя не испуганный вид, совершенно неважно, что ты там себе воображаешь. Нужно синхронизировать воображение со своими внешними реакциями.
— В «Спиди-гонщике», наверное, было еще сложнее, потому что не было ни декораций, ни вообще ничего вокруг?
— Да, в таких фильмах, как «Спиди-гонщик», своим воображением можно пользоваться на полную катушку, представлять себе целый мир этих самых гонок. Здесь же все иначе, здесь реальность и только один воображаемый элемент. В «Спиди» нужно было заполнять пустоту вокруг себя, здесь же — только отдельные части отдельных сцен. Это, кстати, довольно странно, когда смешиваются реальность и зеленый экран. Очень радует то, что здесь, на Комик-Коне, многие люди любят этот фильм, интересуются им.
— Мы из России, и нам очень хотелось бы узнать, как вам работалось с российскими актерами. Очень многие наши актеры работают по системе Станиславского, они с вами делились опытом?
— Еще как делились! Гоша и Артур часто подсказывали мне текст, очень помогали в особенно трудных сценах, поэтому, да, было видно, что с трудами Станиславского они знакомы.

Читайте также: интервью с Тимуром Бекмамбетовым, Оливией Тирлби, Рэйчел Тэйлор и Максом Мингеллой.

теги: фантастика, эксклюзив

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Фантом

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.