На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Взятие Комик-Кона: «Фантом» фильм Фантом Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино > фильм Фантом

Взятие Комик-Кона: «Фантом»

автор Денис Данилов, Илья Кувшинов | источник Filmz.ru | 16.12.2011

В преддверии выхода на широкие экраны спродюсированного Тимуром Бекмамбетовым фантастического фильма «Фантом» мы планируем опубликовать цикл интервью с создателями фильма. Однако начнем мы с того, о чем нам удалось пообщаться с создателями картины прошедшим летом на Комик-Коне.

В суете конвеншн-центра Сан-Диего, где проходит летний Comiccon, нам буквально на несколько минут удалось выловить для приватной беседы режиссера Криса Горака и исполнителя одной из главных ролей — Эмиля Хирша.

Памятуя, как летом 2010 года, съемочная группа фильма наравне с москвичами и гостями столицы мучилась от смога, мы не могли не поинтересоваться у режиссера, не отбило ли это событие желания показать Москву не такой уж и «френдли», какой она может быть на самом деле.

— Нет, надеюсь, мы сможем показать город. Ведь многие люди (живущие за рубежом — прим. ред.) его не видели. Есть и другие фильмы, вроде второго «Борна», например, герои которых приезжают в Москву, но все это происходит на достаточно короткое время.

А Эмиля Хирша мы расспросили о том, каково ему было работать один на один со своим воображением, а также, конечно же, о впечатлениях от совместной работы с его российскими коллегами по актерскому цеху.

— Эмиль, в фильме вы противостояли злобным пришельцами, которых потом целиком и полностью делали на компьютере. Была ли это игра исключительно на воображении?
— Одного воображения мало, надо еще всегда думать о том, как ты выглядишь, потому что, если у тебя не испуганный вид, совершенно неважно, что ты там себе воображаешь. Нужно синхронизировать воображение со своими внешними реакциями.
— В «Спиди-гонщике», наверное, было еще сложнее, потому что не было ни декораций, ни вообще ничего вокруг?
— Да, в таких фильмах, как «Спиди-гонщик», своим воображением можно пользоваться на полную катушку, представлять себе целый мир этих самых гонок. Здесь же все иначе, здесь реальность и только один воображаемый элемент. В «Спиди» нужно было заполнять пустоту вокруг себя, здесь же — только отдельные части отдельных сцен. Это, кстати, довольно странно, когда смешиваются реальность и зеленый экран. Очень радует то, что здесь, на Комик-Коне, многие люди любят этот фильм, интересуются им.
— Мы из России, и нам очень хотелось бы узнать, как вам работалось с российскими актерами. Очень многие наши актеры работают по системе Станиславского, они с вами делились опытом?
— Еще как делились! Гоша и Артур часто подсказывали мне текст, очень помогали в особенно трудных сценах, поэтому, да, было видно, что с трудами Станиславского они знакомы.

Читайте также: интервью с Тимуром Бекмамбетовым, Оливией Тирлби, Рэйчел Тэйлор и Максом Мингеллой.

теги: фантастика, эксклюзив

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Фантом

3 комментария
1
Robot Human17 декабря 2011 | 11:43
Наконец-то Мы увидим настоящий мощный блокбастер, действия которого происходят на российской территории. Конеч же были уже "Дозоры" (многие могут плеваться сколько хотят, но это действительно был прорыв местных масштабов), но здесь все будет серьезнее.
Родион Романыч17 декабря 2011 | 23:51
Спросили бы лучше у кого-нибудь, кто и зачем для российского проката придумал такое безликое название. The Darkest Hour уже приковывает внимание, а Фантом - ниочем.
Burton19 декабря 2011 | 10:24
Очень интересно будет понаблюдать за судьбой "Фантома" в американском прокате, хотя, очевидно что продюсеры на нашего зрителя рассчитывают не меньше чем на американского.
1

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

top.mail.ru